Салон Магии и Мистики Елены Руденко. Киев ,тел: +380506251562
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Салон Магии и Мистики Елены Руденко. Киев ,тел: +380506251562

Гадание. Приворот. Отворот. Снятие порчи. Защита. Школа магии.
 
ФорумФорум  КонтактыКонтакты  Товары салонаТовары салона  Услуги салонаУслуги салона  ПоискПоиск  Последние изображенияПоследние изображения  ВходВход  РегистрацияРегистрация  ГалереяГалерея  

 

 Как церковь относится к приворотам - привороты глазами православной церкви

Перейти вниз 
Участников: 2
АвторСообщение
Solarnat

Solarnat


Сообщения : 9047
Очки : 15071
Дата регистрации : 2011-02-27
Репутация : 5

Как церковь относится к приворотам - привороты глазами православной церкви Empty
СообщениеТема: Как церковь относится к приворотам - привороты глазами православной церкви   Как церковь относится к приворотам - привороты глазами православной церкви EmptyПн 31 Окт 2011, 19:47

В понимании священнослужителей приворот – это использование темных сил, для того, чтобы заставить другого человека испытывать желаемые чувства. По мнению православной церкви любой человек, обращающийся за помощью к магическим силам для того чтобы сделать приворот или любой другой обряд совершает смертный грех. Если человек в дальнейшем не раскается в содеянном, и не искупит этот грех, то он обязательно попадет в ад, и спасти свою душу уже не сможет.

По своей тяжести, церковь ставит грех приворота в один ряд с убийством. Совершая приворот, человек убивает свою душу и душу привораживаемого человека.

Священнослужители уверены, что заставить любить человека с помощью обряда приворота, просто невозможно. Приворот может лишь разбудить чувство похоти, поскольку даже Бог не лишил человека воли, а любовь – это внутреннее проявление воли человека и никто не сможет внушить ему истинную любовь.

Одна из божественных заповедей гласит: «Возлюби ближнего своего…», что еще раз доказывает, что если бы любовь была всего лишь чувством, то этой заповеди просто не было.

Существует утверждение, что магическое воздействие, в частности приворот, не действует на крещеных людей. Здесь мнения священников разделилось: одни твердо убеждены, что все это фантазии и суеверия, и на крещеных людей никакая магия подействовать не может. Другие служители не так категоричны, поскольку в своей практике иногда сталкиваются с людьми, оказавшимися жертвами магических обрядов и приворотов. Эта часть церковнослужителей допускают, что на крещеных людей вполне возможно наложить колдовские заклятья.

В доказательство этого мнения можно привести историю о Иустине и Киприане из Святого Писания.

В этой притче говорится о чистой деве Иустине и о маге Киприане, который был слугой сатаны. Молодой человек Аглаид полюбил Иустину, но зная, что девушка никогда не захочет быть с ним по собственной воле, обратился с просьбой к колдуну, чтобы тот совершил обряд приворота.

После приворота девушка ощутила похоть к Аглаиду. Однако Иустина была человеком воистину верующим, поэтому она обратилась за помощью к Господу и Божьей Матери, начала соблюдать пост, спала на земле, молилась и клала земные поклоны. Чувствуя истинную веру девушки, бесы покинули ее тело, и приворот даже от самого приспешника дьявола не смог подействовать на деву. Увидев силу веры, маг Киприан отрекся от дьявольских дел.

Из этой притчи можно сделать вывод, что магия и колдовство может быть наложено на крещеных людей, но если человек истинно верит в Бога, то сила веры поможет ему противостоять злу.

Церковнослужители считают, что при совершении обряда приворота, на человека насылаются бесы блуда или бесы ревности. Сам процесс приворота – это глумление и издевательство над людьми, при котором губятся души этих людей. Представители православной церкви предупреждают, что при проведении магических обрядов бес притворяется, что служит магу или колдуну. На самом деле это маги и колдуны состоят на службе у беса, при этом они губят свою душу, душу заказчика и того человека, на которого направлен приворот.

Тем, кто совершил приворот, но потом искренне раскаялся в содеянном, православная церковь советует прекратить все отношения с привороженным человеком и исповедаться. Заказчику приворота необходимо покаяться в совершенном грехе и попросить прощения у Бога. Чтобы спасти душу человека, на которого был совершен приворот, заказчику этого магического действа, нужно молиться за освобождение этого человека. Заказать молебен Священномученникам Киприану и Иустине, а также убедить привороженного искать спасения у церкви.

Если человек будет пытаться искренне замолить свой грех, он обязательно освободится от приворота и других проявлений зла.

Чтобы не стать жертвой приворота человек должен быть крещен, истинно верить в Бога и жить чистой праведной жизнью.

По церковному канону, колдун или маг совершивший приворот будет на 25 лет отлучен от причастия, а заказчик приворота отлучается на 6 лет.

Представители церкви считают, что нужно любить друг друга истинной любовью и уважать за свободу воли. Заслужить любовь другого человека можно лишь своими добрыми делами и хорошим отношением - это сложный, но единственно верный путь.

http://pozitivplus.net/religiya/8883-2011-03-07-04-04-38

_________________
ко мне на тыSmile
Все что ни делается - все к лучшему
Вернуться к началу Перейти вниз
Gontia




Сообщения : 304
Очки : 4485
Дата регистрации : 2013-05-16
Репутация : 5
Возраст : 29
Откуда : Одесса

Как церковь относится к приворотам - привороты глазами православной церкви Empty
СообщениеТема: Re: Как церковь относится к приворотам - привороты глазами православной церкви   Как церковь относится к приворотам - привороты глазами православной церкви EmptyЧт 16 Май 2013, 18:13

Не такое уж горе быть отлученным))) но вот главный вопрос, почему тогда все равно есть белые привороты через молитвы?хд
как то забавно выходит) и тут церковь опять себе противоречит
Вернуться к началу Перейти вниз
Gontia




Сообщения : 304
Очки : 4485
Дата регистрации : 2013-05-16
Репутация : 5
Возраст : 29
Откуда : Одесса

Как церковь относится к приворотам - привороты глазами православной церкви Empty
СообщениеТема: Re: Как церковь относится к приворотам - привороты глазами православной церкви   Как церковь относится к приворотам - привороты глазами православной церкви EmptyЧт 16 Май 2013, 18:15

Далее- что значит ихнее выражение- «нести крест свой»? Они в него вкладывают следующий смысл: поскольку, мол, прародители Адам и Ева согрешили (причем Ева в наивысшей степени), и Бог их изгнал из Рая, то это значит, что все люди греховны и должны, де, нести печать этой греховности на себе всю жизнь, в надежде, что за гробом их примут в Царствие Небесное. Они и не понимают, что в чисто магическом смысле догмат о тотальной греховности всего человеческого рода- это чудовищной силы Порча, которую несут на себе все крещенные, мало того, они из- за этой, наложенной на них Порчи, портят все вокруг себя, гадят и распространяют всюду свои мерзости. Я имею в виду все их мерзостные мысли и дела.

Но это еще не все. Когда они принимают на себя крест- это в оккультном смысле значит, что они принимают на себя всю негативную карму иудейского, а потом и христианского эгрегора.

Представляете- родился ребенок- чистый, здоровый, беспорочный- ему бы жить, да радоваться, а ему- раз не шею крестик, раз- в купель- и теперь на нем висят все те мерзости и преступления тщательно и подробно изложенные в Ветхом Завете, начиная с Евы, с убийством Каина Авеля и далее- все те преступления и убийства, которые совершали уже христианские церкви, вплоть до гадостей и мерзостей уже нынешних иерархов. И он несчастный, всю свою страдальческую жизнь тянет на себе этот груз черной Кармы, которая к нему не имеет никакого отношения. Но на него ее повесили его любящие родители! А почему? Да потому что они сами такие же, а во-вторых их к этому принудили все эти бородатые варвары в черных спецовках и руководители государства, которые поддерживают этих самых бородатых варваров, которые есть самые что ни на есть Черные Маги!

И, наконец, во время Крещения происходит подключение неофита к эгрегору христианства. Подключение к тому или иному эгрегору происходит во время любых инициаций, но в данном случае, полностью уничтожается индивидуальный реинкарнационноый опыт. Человека лишают его индивидуального Пути жизни. Он становиться зомби, автоматом, которому внушили, в том числе и на энерго- информационном уровне идею о единственности человеческой жизни. Поэтому все христиане не понимают, что такое Карма, что такое Реинкарнация, отрицают Эволюцию, отрицают предсуществование Души. Эти люди становятся просто опасными для Природы и то, что христиане медленно и неизбежно вымирают и активнее всего- «православные», доказывает, что Природа начала активно избавляться от этой раковой опухоли под названием Христианство.
Вернуться к началу Перейти вниз
Gontia




Сообщения : 304
Очки : 4485
Дата регистрации : 2013-05-16
Репутация : 5
Возраст : 29
Откуда : Одесса

Как церковь относится к приворотам - привороты глазами православной церкви Empty
СообщениеТема: Re: Как церковь относится к приворотам - привороты глазами православной церкви   Как церковь относится к приворотам - привороты глазами православной церкви EmptyЧт 16 Май 2013, 18:15

Обряд раскрещивания (снятие христианского крещения)
Автор статьи | Прямой адрес публикации | Автор публикации: Port9

А как это выглядит?
Сразу скажу, что это не для слабонервных

---------------------
Обряд снятия крещения:

Этот обряд не является каноническим, и его исполнение зависит от конкретных людей. Самое главное, это уловить суть обряда и не обязательно следовать этому описанию во всех деталях, важно ухватить саму идею. Дальнейшее сделает сама Природа и ее Духи, а боги Руси помогут. Данный обряд практикуется в общине «Путь Прави».

Необходимо развести костёр (лучше всего это сделать перед обрядом, чтобы было куда кинуть рубашку и крестик) и очертить его кругом посолонь. Призвать Чура, принести требу через огонь нашим предкам - Славянским Богам. После этого разомкнуть круг и выйти из него. Поставить в круге рядом со входом чашу с напитком. Если у человека осталась крестильная рубашка или крестик перед раскрещиванием их нужно одеть. Если рубаха маленькая, то можно просто во время обряда держать её в руке. Если нет ни того, ни другого, можно просто одеть старую ненужную рубаху. Далее начинается раскрещивание.

Недалеко, в стороне от основного круга человек усаживается на колени. Тот, кто его раскрещивает, задаёт вопросы, а человек на них отвечает:
1. Отрекаешься ли ты от церкви? Отрекаюсь.
2. Отрекаешься ли ты от христианской троицы? Отрекаюсь.
3. И от Иеговы отрекаешься? Отрекаюсь.
4. И от Христа отрекаешься? Отрекаюсь.
5. И от святого духа отрекаешься? Отрекаюсь.
6. И от матери Христа отрекаешься? Отрекаюсь.
7. Не наложишь более на себя крест смерть несущий? Не нанесу.
8. Не встанешь более на колени пред богами заморскими? Не встану.
9. Твёрд ли ты в решении своём? Тверд.

После этого вокруг раскрещиваемого либо ножом, либо топором проводится по часовой стрелке круг. Круг замыкается и после этого начинается сам процесс, который должен проходить в определённой последовательности.

Сначала с помощью ножа или топора человеку обрубают связи с христианским эгрегором. Необходимо представить и почувствовать эти связи. Лучше всего их визуализировать как нити, верёвки или паутину прилепленные к человеку. Эти нити необходимо отрезать от человека ножом.

После того, как связи отрубили, необходимо открыть человеку «родничок» (энергетический центр на макушке головы). Правой рукой нужно залечить те места, с которых снимали волосы во время пострига (мысленно, посолонь через правую руку послать луч света на эти места). Потом от родничка «отрезается» ножом канал, которым он как пуповиной прикреплён к эгрегору.

Далее необходимо снять печати, которые накладываются на человека при крещении. Печати находятся на лбу, глазах, губах, ушах, груди, руках и ногах. Их необходимо снять с энергетического поля человека. Лучше это визуализировать так, как будто счищается кожура с яблока. Это действие лучше производить тоже ножом (топором неудобно).

Потом с человека сдирается с помощью ножа рубашка, и разрывается цепочка на крестике (если таковой имеется). Крест с рубахой бросаются в огонь. Когда рубаха начинает гореть, с помощью палки её вытащить из костра, отнести подальше и затоптать как следует.

Следующий шаг – снятие помазания с тела. Ножом снимается помазание со лба, груди, ушей, рук и ног.

Вернуться к началу Перейти вниз
Gontia




Сообщения : 304
Очки : 4485
Дата регистрации : 2013-05-16
Репутация : 5
Возраст : 29
Откуда : Одесса

Как церковь относится к приворотам - привороты глазами православной церкви Empty
СообщениеТема: Re: Как церковь относится к приворотам - привороты глазами православной церкви   Как церковь относится к приворотам - привороты глазами православной церкви EmptyЧт 16 Май 2013, 18:16

После этого раскрещивающий спрашивает:
«Отрёкся ли ты от Христа?» – Отрёкся.
«Готов ли предстать пред Природой родной и Богами родными?» – Готов.

Теперь, когда человек очищен, его нужно представить стихиям: огню, воздуху, воде, земле. Это происходит следующим образом: 1) Огонь. Берётся головня, обносится вокруг человека посолонь со словами: «Огонь-батюшка, прими его под своё покровительство и защиту и дай ему силу» 2) Земля. Берётся либо соль, либо крупа (гречка или пшено), идёт движение посолонь, и человек обсыпается со словами: «Земля-матушка, прими его под своё покровительство и защиту и дай ему силу» 3) Вода. То же самое. 4) Воздух. То же самое, только воздух на человека нагнетается руками. Можно подуть человеку в затылок.

Далее необходимо начать работу с языческим эгрегором. В этом должны участвовать (очень желательно) двое или более человек. Над макушкой головы раскрещиваемого ставятся правые ладони (одна над другой) и в процессе движения посолонь протяжно возглашается либо СВА, либо РОД (девять раз).

Размыкается круг, и человек готов принять имя. Лучше это сделать сразу. Имя должно означать либо внутреннюю сущность человека, либо то, к чему он стремится. Имя должно подбираться тщательно и обдуманно, так как имя ко многому обязывает. Если человек берёт имя «Лютобор», хотя за всю свою жизнь ни разу не проявил себя как воин, и не собирается воином становиться, это неправильно. Несерьёзный подход к принятию имени может серьёзно повредить человеку. И всегда лучше согласовать своё имя с членами общины или с волхвом.

Автор: Лихобор

Обряд раскрещивания (снятие христианского крещения)
Автор статьи | Прямой адрес публикации | Автор публикации: moZg

Ну вообще интересно почитать почему нужно раскрещиваться. Поэтому привожу всю статью целиком.
С сайта: http://www.velesova-sloboda.sled.name/h … ening.html

Переход

Люди, которые приходят к вере предков после христианства, как правило, делятся на два типа. Первый – человек крещёный, но не соблюдающий строго церковных правил, проявления веры для которого сводятся к ношению крестика и поеданию кулича на Пасху. Второй – человек сознательно пытавшийся вникнуть в христианство, глубоко им интересовавшийся, ходивший в церковь, соблюдавший посты и принимавший участие в церковных таинствах. Людям, которые всё-таки решили уйти из церкви и начать славить своих родных Богов, необходимо пройти специальный обряд – раскрещивание. Если человек вернулся к вере своих предков, ему нужно отойти от христианства, причём сделать это необходимо на трёх уровнях: физическом, интеллектуальном и энергетическом.

На физическом уровне это сделать очень просто. Надо перестать ходить в церковь, соблюдать церковные праздники, креститься, избавиться от христианской атрибутики и т.п. Если человек решился, то для него это не составит большого труда. Но самая серьёзная работа должна происходить на интеллектуальном уровне. От этого зависит то, как будет проходить непосредственно обряд. Необходимо всё тщательно обдумать и взвесить. Если у человека в голове каша, или он колеблется, то с обрядом лучше не торопиться. Как бы замечательно не был проведён обряд, если человек сознательно не порвал с христианством, то он не будет иметь никакой силы. Пока человек сам не поймёт, что крещение – это проклятие, раскрещивать бессмысленно. Поэтому, обряд необходимо проводить только тогда, когда человек на это полностью готов. Торопиться не надо. Человек должен иметь максимально полную информацию о том, от чего он отказывается, и должен знать, какую ужасную интеллектуальную болезнь являет собой христианство. Пока остановимся на этом, а про сам обряд расскажем немного позже.

Что же представляет собой крещение? Не будем разводить демагогию, а обратимся к брошюре «О таинстве крещения», выпущенной православным издательством «Благовест» в 2001 году:
Вернуться к началу Перейти вниз
Gontia




Сообщения : 304
Очки : 4485
Дата регистрации : 2013-05-16
Репутация : 5
Возраст : 29
Откуда : Одесса

Как церковь относится к приворотам - привороты глазами православной церкви Empty
СообщениеТема: Re: Как церковь относится к приворотам - привороты глазами православной церкви   Как церковь относится к приворотам - привороты глазами православной церкви EmptyЧт 16 Май 2013, 18:16

« … И кто крестился, тот во Христе получил ту чудную одежду, которая покрывает в человеке всё низменное и постыдное». Прошу заметить, не избавляет, а покрывает.

«… человек естественно рождается грешником и виновным пред правосудием Божьим». Шедевр христианской логики! Человек только что родился – а уже грешен. Основная задача церкви – это пробудить в человеке чувство вины (хотя бы тем, что родился), заставить его молиться и каяться, и держать его в страхе. Если это удаётся – всё, человек становится «рабом Божьим» вливается в «стадо» Христовых баранов, и становится идеологически управляемым. К этому ещё прибавляется энергетическая зависимость, в которую ставится человек во время обряда крещения. А в процессе крещения прошу обратить внимание на некоторые слова, которые произносит священник во время обряда:
«… Да знаменается свет лица твоего на рабе твоём…»

«Крещается раб Божий во имя Отца и Сына и Святаго духа…» и т.д.

Из вышесказанного можно сделать однозначный вывод, что главная цель крещения – заполучить очередного раба. Всё это также наглядно иллюстрируют цитаты из Нового Завета:
«… но престол Бога и Агнца будет в нём, и рабы Его будут служить ему».
(Откровение, гл. 22, ст. 3)

«Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились»?
(Послание Петра к римлянам, гл. 6, ст. 3)

Говорить на эту тему можно очень долго. Однако, сопричастность крещения с энергетикой смерти очевидна. В этой же брошюре написано, что «если надлежит крестить родившегося младенца, то над его матерью священник читает в сороковой день особую молитву». Полагаю, что вышесказанного вполне достаточно, чтобы захотеть от всей этой дряни избавиться.

Обряд раскрещивания (снятие христианского крещения)
Автор статьи | Прямой адрес публикации | Автор публикации: moZg

Обряд крещения: что же происходит на самом деле?

Теперь мы разберём подробно обряд крещения и попробуем разобраться в том, что происходит с человеком на энергетическом уровне. Итак, крещение состоит из следующих действий:

1. Начало священнодействия. Оно включает в себя оглашение, отречение от дьявола и сочетание со Христом (набор определённых вопросов и ответов, и чтение символа веры). Все эти действия не имеет смысла описывать подробно. Кому это интересно, может прочесть соответствующую литературу.
Вернуться к началу Перейти вниз
Gontia




Сообщения : 304
Очки : 4485
Дата регистрации : 2013-05-16
Репутация : 5
Возраст : 29
Откуда : Одесса

Как церковь относится к приворотам - привороты глазами православной церкви Empty
СообщениеТема: Re: Как церковь относится к приворотам - привороты глазами православной церкви   Как церковь относится к приворотам - привороты глазами православной церкви EmptyЧт 16 Май 2013, 18:16

2. Освящение воды: кисточкой с освящённым елеем священник освящает воду. Потом «… наступает очередь самого крещаемого. Священник говорит: «Помазуется раб Божий (имярек) елеем радования во имя Отца и Сына и Святаго Духа»». Помазываются лоб, грудь, уши, руки и ноги». При помазании лба и груди подготавливаются к закрытию (отключаются от природных сил) соответствующие энергетические центры (отвечающие за ясновидение и эмоции).

3. Крещение: «… священник погружает крещаемого в воду троекратно с произнесением слов: «Крещается раб Божий во имя Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь»». Потом, после купели, надевается белая крестильная рубашка и крестик.

4. Миропомазание. Миро – специальный состав из ароматных масел, цветов и виноградного вина. Миропомазание совершается сразу после крещения, и человек получает «дары Святого Духа». Иначе эти дары называют (причём абсолютно справедливо) «печатями дара Святого Духа». С помощью миро (которым, кстати, мажут покойников) печати крестообразно накладываются на лоб, глаза, ноздри, уста, уши, грудь, руки и ноги. При каждом мазке священник говорит: «Печать дара Духа Святого. Аминь». Печатями закрываются окончательно предыдущие два энергетических центра, и накладываются своеобразные «фильтры» на органы восприятия информации. Если человек крестился в сознательном возрасте, то вкупе с ментальной установкой, энергетически эти печати препятствуют правильному восприятию информации нежелательной для церкви.

5. Троекратное обхождение вокруг купели. Вслед за священником крёстные (или сам крестник, если он взрослый) идут вокруг купели противосолонь.

6. Чтение Апостола и Евангелия. Идёт чтение шестой главы послания апостола Павла римлянам и евангелие от Матфея глава 28, стихи 16-20.

7. Омовение. Священник губкой смывает миро (только физически, энергетически они остаются) для того, чтобы «предохранить его от осквернения» (вдруг ребёнок на ножки, помазанные миром, пописает).

8. Пострижение. Крестообразно выстригаются небольшие пряди «на затылке, у лба, с правой и левой стороны головы». Потом волосы закатывают в кусочек воска, и опускают его в купель. Таким образом, энергетический центр на затылке привязывается к христианскому эгрегору.

9. Воцерковление. Священник читает молитвы, потом «вводит (или вносит младенца) в храм и подносит к царским вратам, произнося: «Воцерковляется раб Божий во имя Отца и Сына и Святаго Духа, аминь; внидет в дом Твой и поклонится ко храму святому Твоему. Посреди церкви воспоёт тебя». После этого, если воцерковляется женщина (девочка), она прикладывается к половинам царских врат, а «священник читает молитву: «Ныне отпущаеши раба Твоего, Владыко, по глаголу Твоему с миром: яко видеста очи мои спасение Твоё, еже еси уготовал пред лицем всех людей, свет во откровение языков, и славу людей Твоих Израиля» (комментарии излишни). Мужчины обводятся через алтарь (мальчики обносятся). После всего этого все присутствующие целуют мёртвогоХриста на кресте.

10. Заключение крестин. Все идут домой, и устраивается пьянка-гулянка.

Вот так происходит крещение. А теперь посмотрим, как от всего этого мерзкого мусора избавляться.
Вернуться к началу Перейти вниз
Gontia




Сообщения : 304
Очки : 4485
Дата регистрации : 2013-05-16
Репутация : 5
Возраст : 29
Откуда : Одесса

Как церковь относится к приворотам - привороты глазами православной церкви Empty
СообщениеТема: Re: Как церковь относится к приворотам - привороты глазами православной церкви   Как церковь относится к приворотам - привороты глазами православной церкви EmptyЧт 16 Май 2013, 18:18

Комментарий же попов о том, что раскреститься невозможно завязан на их вере. ясное же дело, что человек, который раскрещивается уже не верит в христианских богов.
да и если эгрегору привязали, то отвязать тоже можно.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Как церковь относится к приворотам - привороты глазами православной церкви
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Как избежать порчи в церкви?
» Соборы, церкви, мечети, костел и др. святыни Киева.
» Экскурсии по Киеву. Андреевская церковь
» Чем церковь отличается от салона магии?
» Украина. Киевская обл. Белая Церковь. Дендрорпарк Александрия.

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Салон Магии и Мистики Елены Руденко. Киев ,тел: +380506251562 :: Основной раздел форума!!! :: ******ВСЁ О МАГАХ И МАГИИ****** :: Религия. Каббала. Масоны.-
Перейти: