Салон Магии и Мистики Елены Руденко. Киев ,тел: +380506251562
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Салон Магии и Мистики Елены Руденко. Киев ,тел: +380506251562

Гадание. Приворот. Отворот. Снятие порчи. Защита. Школа магии.
 
ФорумФорум  КонтактыКонтакты  Товары салонаТовары салона  Услуги салонаУслуги салона  ПоискПоиск  Последние изображенияПоследние изображения  ВходВход  РегистрацияРегистрация  ГалереяГалерея  

 

 Каждому поезду свой класс

Перейти вниз 
АвторСообщение
Solarnat

Solarnat


Сообщения : 9047
Очки : 15071
Дата регистрации : 2011-02-27
Репутация : 5

Каждому поезду свой класс Empty
СообщениеТема: Каждому поезду свой класс   Каждому поезду свой класс EmptyСб 31 Дек 2011, 16:58

Каждому поезду свой класс 8015

_________________
ко мне на тыSmile
Все что ни делается - все к лучшему
Вернуться к началу Перейти вниз
Solarnat

Solarnat


Сообщения : 9047
Очки : 15071
Дата регистрации : 2011-02-27
Репутация : 5

Каждому поезду свой класс Empty
СообщениеТема: Re: Каждому поезду свой класс   Каждому поезду свой класс EmptyСб 31 Дек 2011, 16:58

Дмитрий Коновалов

В Украине официально вводится разграничение пассажирских поездов на ночные и дневные. Это зафиксировано в приказе Министерства инфраструктуры от 1 декабря 2011 г. за № 586, который вступит в силу со дня его опубликования.

Де-факто такое размежевание существует уже почти 10 лет с того времени, когда в первый рейс отправился дневной экспресс по маршруту Киев—Харьков. До того в нашей стране не было поездов, которые соединяли бы начальную и конечную станции в течение одного светового дня. Последнее десятилетие такие поезда по документам именовались «ускоренным» или «скоростным экспрессом». В частности такими терминами изменившуюся реальность описывали Правила перевозки пассажиров, багажа и грузобагажа железнодорожным транспортном Украины от 27 декабря 2006 г. Собственно в этот нормативный акт и вносит новации приказ Министерства инфраструктуры.

_________________
ко мне на тыSmile
Все что ни делается - все к лучшему
Вернуться к началу Перейти вниз
Solarnat

Solarnat


Сообщения : 9047
Очки : 15071
Дата регистрации : 2011-02-27
Репутация : 5

Каждому поезду свой класс Empty
СообщениеТема: Re: Каждому поезду свой класс   Каждому поезду свой класс EmptyСб 31 Дек 2011, 16:59

Упомянутые правила ввели в деловой оборот также понятие «поезда повышенного комфорта», связав его с уже существующим железнодорожным явлением. Этот не совсем удачный речевой оборот многими справедливо трактовался как признание железной дорогой того факта, что остальные поезда имеют пониженный комфорт. В то же время всем привычные ночные поезда тогдашней классификацией не выделялись в особую категорию на основании того обстоятельства, что они курсируют ночью. Как видно, переход на современную типологию пассажирских поездов, которая бы полнее отражала реалии, а также приближала бы отечественный пассажирский сервис на железных дорогах к европейским стандартам, назрел давно.

_________________
ко мне на тыSmile
Все что ни делается - все к лучшему
Вернуться к началу Перейти вниз
Solarnat

Solarnat


Сообщения : 9047
Очки : 15071
Дата регистрации : 2011-02-27
Репутация : 5

Каждому поезду свой класс Empty
СообщениеТема: Re: Каждому поезду свой класс   Каждому поезду свой класс EmptyСб 31 Дек 2011, 16:59

Классификация

В основу новой систематизации положено сразу несколько критериев: уровень комфорта, скорость движения поезда, назначение пассажирских мест (для сидения или для лежания). Так, в подвид ночных будут включены поезда, составленные из вагонов с местами для лежания независимо от времени курсирования таких поездов. Отдельной строкой в классификации вписаны так называемые коммерческие поезда. Их характеристики и условия использования определят физические или юридические лица, по заказу которых они будут назначаться железными дорогами.

_________________
ко мне на тыSmile
Все что ни делается - все к лучшему
Вернуться к началу Перейти вниз
Solarnat

Solarnat


Сообщения : 9047
Очки : 15071
Дата регистрации : 2011-02-27
Репутация : 5

Каждому поезду свой класс Empty
СообщениеТема: Re: Каждому поезду свой класс   Каждому поезду свой класс EmptyСб 31 Дек 2011, 16:59

Как пояснила начальник управления нормативно-технологического обеспечения информационных технологий пассажирских перевозок пассажирского Главка Укрзализныци Нина Кострубицкая, к новому классу поездов относится «Интерсити+». «Такое название получат дневные скоростные поезда производства южнокорейской корпорации Hyundai Rotem, которые соединят столицу Украины с крупными областными центрами уже в следующем году. Все остальные категории будут применены к тем поездам, которые эксплуатируются в настоящее время. Так, электро- и дизель-поезда повышенного комфорта станут именоваться региональными поездами, а ускоренные электропоезда — региональными экспрессами. Каждый поезд для удобства пассажиров будет обозначен специальными пиктограммами. Кроме того, поезда каждого вида планируется оформлять однотипно».

_________________
ко мне на тыSmile
Все что ни делается - все к лучшему
Вернуться к началу Перейти вниз
Solarnat

Solarnat


Сообщения : 9047
Очки : 15071
Дата регистрации : 2011-02-27
Репутация : 5

Каждому поезду свой класс Empty
СообщениеТема: Re: Каждому поезду свой класс   Каждому поезду свой класс EmptyСб 31 Дек 2011, 16:59

Одно из главных новшеств, содержащихся в приказе, — это регламентация уровня комфорта поезда в зависимости от его вида. Так, в расчете базового тарифа поезда с наивысшим уровнем сервиса — «Интерсити+» — учтены комфортабельные сидения с регулируемым углом наклона спинки, розетки для ноутбуков, кондиционирование и обогрев, информационные табло, мониторы, туалеты с системой вакуумного забора, то есть дающие возможность ими пользоваться и во время стоянок. Такие услуги, как подача прохладительных или горячительных напитков, Wi-Fi-Интернет, питание в вагоне-ресторане или в вагоне-баре, заказ такси или носильщика из вагона через проводника и другое могут быть предоставлены за дополнительную плату. Примерно такой же объём удобств получат пассажиры ночных экспрессов. А вот те, кто возьмёт билеты в плацкартный вагон ночного скорого поезда не смогут рассчитывать на кондиционирование в жаркую погоду. Хотя в СВ и купе данной категории поездов это удобство должно быть обеспечено.

_________________
ко мне на тыSmile
Все что ни делается - все к лучшему
Вернуться к началу Перейти вниз
Solarnat

Solarnat


Сообщения : 9047
Очки : 15071
Дата регистрации : 2011-02-27
Репутация : 5

Каждому поезду свой класс Empty
СообщениеТема: Re: Каждому поезду свой класс   Каждому поезду свой класс EmptyСб 31 Дек 2011, 16:59

Расписание

Приказ Министерства инфраструктуры ввёл и новые правила оформления расписания поездов и объявления информации на вокзалах. Теперь расписания должны содержать не только сведения о начальной и конечной станции данного поезда, но и промежуточные станции (не более пятнадцати). Причем преимущество надо отдавать станциям, которые размещены в городах областного значения. Кроме того, документ предписывает указывать в расписаниях категорию поезда, тип вагонов, наличие в составе вагона-ресторана или вагона-бара, название оператора (указание на железнодорожную администрацию, которая сформировала поезд). Информация о поездах «Интерсити+», «Интерсити», «Ночной экспресс» будет подаваться красными буквами, а про поезда других категорий — чёрными. То есть граждане визуально смогут легко выделить для себя сведения о наиболее комфортных поездах.

_________________
ко мне на тыSmile
Все что ни делается - все к лучшему
Вернуться к началу Перейти вниз
Solarnat

Solarnat


Сообщения : 9047
Очки : 15071
Дата регистрации : 2011-02-27
Репутация : 5

Каждому поезду свой класс Empty
СообщениеТема: Re: Каждому поезду свой класс   Каждому поезду свой класс EmptyСб 31 Дек 2011, 17:00

Стюарды

Шагая в ногу со временем, впервые Министерство инфраструктуры в своём документе упомянуло модное европейское словечко «стюард». Именно так планируется титуловать проводников, которые будут обслуживать южнокорейские поезда Hyundai Rotem класса «Интерсити+». В тексте приказа понятие «стюард» употребляется наряду с понятием «проводник», из чего можно сделать вывод, что объём прав и обязанностей этих двух категорий должностных лиц будет примерно одинаковым.

_________________
ко мне на тыSmile
Все что ни делается - все к лучшему
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Каждому поезду свой класс
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» «Когда из автомобилей начали выскакивать люди, участковый закричал: «Не трогайте меня! Я свой!»
» Как подобрать свой аромат
» Как украсить свой дом комнатными цветами
» Узнай свой номер телефона по калькулятору!
» Американские актеры не хотят обнародовать свой возраст

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Салон Магии и Мистики Елены Руденко. Киев ,тел: +380506251562 :: Основной раздел форума!!! :: ******БОЛТАЛКА****** :: Новости. Политика. Криминал. Афёры. Мошенничества.Аферисты. Мошенники.-
Перейти: