(сигиллами) или магическими печатями. Наиболее известны сигилы из средневековых магических и алхимических книг — «Малый Ключ царя Соломона» (Лемегетон, Гоетия), «Печати 6-ой и 7-ой Книги Моисея», «Сигилы Черной и Белой магии» и многих других.
В магии сигилы (Sigils, Sigila, Sidʒil) связываются с системой представлений, посредством которой можно вызвать к жизни божеств, духов, демонов и управлять ими. Слово «сигила» происходит от латинского sigillum, что значит «печать». По другой версии слово «сигила» может быть также связано с ивритом סגולה (segulah — «слово, действие или творение магического эффекта»). Сигилы издревле широко применялись в каббалистической магии и иудейской мистике (основа практикования сигилл - Sefer Raziel HaMalakh, а также другие средневековые еврейские мистические источники). Сигила обычно составляется из сложной комбинации нескольких определенных символов или геометрических фигур (чисел) с определенным значением или намерением каждого знака. Сама по себе сигила не вызывает духов. Она служит лишь физическим средством, при помощи которого маг достигает нужного состояния духа. В сигилах зашифрованы тайные имена духов и божеств, различные для каждого мага. Когда маг вызвал духа или божество, он может управлять им, помещая соответствующую сигилу в огонь, ударяя ее магическим мечом, и проч.
Сигилам могут приписываться и более сложные значения. Пятиугольник (Пентаграмма) - самая могущественная сигила неоязыческого колдовства. Сигилы используются также в качестве эмблем различных сообществ. Каждый отдельный человек может выбрать себе сигилу (например, руническую или фиванскую букву), и создать её изображение на своих талисманах, теле или магических инструментах. Сигилы могут служить также амулетами или средствами для медитации.
Сигилы — это замыслы, которые в концентрированном виде представляют определенное желание, идею или концепцию. По своей сути, они представляют собой желаемую цель или результат, помещаемые в магическую оболочку заклинания. Создавая сигилу, маг как бы придает своему желанию определенную структуру. После этого во время произнесения самого заклинания он может уже не думать об ожидаемом магическом эффекте. Это освобождает мага от необходимости помнить причину выполнения данного магического действия, позволяя полностью сосредоточиться на пробуждении энергии, ее концентрации и нацеливании.