Салон Магии и Мистики Елены Руденко. Киев ,тел: +380506251562
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Салон Магии и Мистики Елены Руденко. Киев ,тел: +380506251562

Гадание. Приворот. Отворот. Снятие порчи. Защита. Школа магии.
 
ФорумФорум  КонтактыКонтакты  Товары салонаТовары салона  Услуги салонаУслуги салона  ПоискПоиск  Последние изображенияПоследние изображения  ВходВход  РегистрацияРегистрация  ГалереяГалерея  

 

 Бренд Zara. История успеха.

Перейти вниз 
АвторСообщение
Elena

Elena


Сообщения : 7456
Очки : 13447
Дата регистрации : 2011-03-05
Репутация : 3
Откуда : Киев

Бренд Zara. История успеха. Empty
СообщениеТема: Бренд Zara. История успеха.   Бренд Zara. История успеха. EmptyСб 28 Янв 2012, 23:39

Испанская марка Zara чутко следит за веяниями моды и регулярно создает актуальные на сегодняшний день коллекции одежды, которые позволяют ее поклонникам всегда быть в тренде.

Основателем марки Zara является испанец Амансио Ортега, магнат и владелец множества модных брендов таких как Bershka, Massimo Dutti, Oysho, Pull and Bear, Stradivarius и Uterque.

Открытие первого фирменного бутика марки состоялось в 1975 году в городе Ла-Корунья. Новый магазин предлагал покупателям одежду похожую на изыски модных дизайнеров, но по куда более гуманным ценам. Модная, качественная и доступная одежда не могла остаться незамеченной, и марка быстро обрела множество поклонников. Со временем все более растущая популярность бренда привела к тому, что фирменные бутики марки стали появляться во многих городах Испании, создав целую сеть магазинов.

Но, несмотря на весь успех нового бренда, руководство компании волновала одна большая проблема, которая заключалась в том, что производство одежды занимало очень много времени. Так от момента создания эскизов одежды и до ее поступления в магазины проходило практически полгода, из-за чего марка не могла выпускать более 2 или 3 новых коллекций в год. А это означало, что коллекции созданные сегодня могли стать совершенно не модными, когда поступали в продажу, вся продукция рисковала остаться не у дел и не быть раскупленной, что естественно повлекло бы за собой убытки компании.

Найти выход из этого непростого положения помог компьютерный эксперт Хосе Мария Кастельяно. Начав в 1984 году сотрудничать с компанией, он придумал не имеющую аналогов программу разработки и сбыта продукции, благодаря которой время производства одежды сократилось с полугода лишь до 10-15 дней.

Теперь разработкой дизайна одежды стали заниматься одновременно более 200 дизайнеров, а по полученным эскизам сразу же шилась одежда, которая мгновенно поступала в продажу. Такая система позволяла компании молниеносно реагировать на любые веяния модного рынка и предлагать своим покупателям самую актуальную на данный момент одежду.

Бренд Zara. История успеха. X_ec6ca4f4
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Бренд Zara. История успеха.
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Салон Магии и Мистики Елены Руденко. Киев ,тел: +380506251562 :: Основной раздел форума!!! :: ******БОЛТАЛКА****** :: Женщины и Мужчины. Красота. Мода. Стиль. Автомобили.-
Перейти: