В 1976 году Кензо Такадо (Kenzo Takada) основал Дом моды KENZO. Коллекции этого дома легко отличить по свободному прямому крою, богатым цветовым гамам и яркому смешению этнических мотивов с классикой. Каждая модель KENZO представляет собой обширный эксперимент, призванный нести в себе глубокий смысл сочетания природы, стиля и искусства.
Для первой коллекции, выпущенной под данной маркой, были характерны такие черты, как прямые силуэты, поражающие воображение своей простотой и лаконичностью. Как противопоставление простоте кроя модельер использовал роскошь гаммы красок и богатство текстур тканей, которые, между прочим, были приобретены на рынке Сен-Пьер. Эти ткани привлекали внимание публики богатыми цветочными и геометрическими орнаментами, в которые поместился практически весь известный человеческому глазу цветовой спектр.
В 1977 году Кензо Такада презентовал публике свою новую разработку — длинный широкий пиджак, ставший основным элементом коллекций того года. Модель произвела настоящий фурор на модном рынке и очень быстро завоевала популярность. Пиджак оставался модным на протяжении еще многих лет. На следующий год компания представила полную противоположность вышедшему ранее варианту — короткий пиджак с укороченными и, в тоже время, широкими брюками. Создавая данные модели, Такадо опередил моду своего времени, так веяния длинных и коротких пиджаков можно встретить в коллекциях других Домов моды и сегодня.
В 1983 году марка впервые представила свою мужскую коллекцию, для которой были характерны яркие принты и необычные цветовые решения. Тогда же открылся первый бутик KENZO в Нью-Йорке. В 1986 году начинается значительное расширение ассортимента линий одежды. Всего за два года компания выпускает целых шесть новых линий, таких как: Kenzo Jeans, Kenzo Junior, Kenzo Bed Linen, Kenzo Enfant, Kenzo Bebe и Kenzo City.
В 1988 году появляется первая парфюмерная линия, первым представителем которой стал аромат, названный просто «KENZO». Через три года на рынок выходит новый парфюм, получивший название «Kenzo pour Home», немного позже появляется «Parfum d`ete», «Kashaya de Kenzo», «l`Eau par Kenzo», «Kenzo Jungle», «Air», «Flower by Kenzo», «Kenzo Amour», а также многие другие великолепные ароматы.
В 1993 году группа компаний LVMH покупает Дом моды KENZO. А через шесть лет в 1999 году освобождается место ведущего модельера Дома моды KENZO, так как Кензо Такадо уходит из компании. Свою последнюю коллекцию знаменитый модельер представил для сезона весна-лето 2000 года, она была создана в классе «pret-a-porter».
Дом моды KENZO прославился благодаря своей способности угадывать тенденции будущего, а также благодаря невероятному творческому потенциалу своих дизайнеров, создающих актуальные модели не зависимо от времени и моды. Так, за годы своей работы один только Кензо Такадо придумал короткие брюки-шорты, рукава-кимоно, платья свитеры, мини-пальто и многие другие модели, элементы которых используются в разработках дизайнеров всего мира и в наше время. Особого упоминания заслуживает стиль «нового деконструктивизма», который называют «Couture Destructuree». Знаменитый модельер разработал его, находясь под вдохновением от парижских молодежных бунтов шестидесятых годов.
Еще одной примечательной личностью для Дома моды KENZO стал итальянец Антонио Маррас (Antonio Marras), который стал ведущим дизайнером компании в сентябре 2003 года. Проделав огромную работу, этот человек сделал марку популярной и востребованной во всем мире.