| Обслуживание свечей зажигания автомобиля | |
|
|
Автор | Сообщение |
---|
Elena
Сообщения : 7456 Очки : 13427 Дата регистрации : 2011-03-05 Репутация : 3 Откуда : Киев
| Тема: Обслуживание свечей зажигания автомобиля Пн 26 Мар 2012, 09:10 | |
| О качестве работы свечи можно судить по виду ее электродов и теплового конуса изолятора. | |
|
| |
Elena
Сообщения : 7456 Очки : 13427 Дата регистрации : 2011-03-05 Репутация : 3 Откуда : Киев
| Тема: Re: Обслуживание свечей зажигания автомобиля Пн 26 Мар 2012, 09:12 | |
| Если конус покрыт черным влажным маслянистым нагаром, то это признак, что свеча слишком холодна для данного двигателя. Это же явление может указывать на износ цилиндров и поршневых колец двигателя или на слишком высокий уровень масла в картере.
| |
|
| |
Elena
Сообщения : 7456 Очки : 13427 Дата регистрации : 2011-03-05 Репутация : 3 Откуда : Киев
| Тема: Re: Обслуживание свечей зажигания автомобиля Пн 26 Мар 2012, 09:12 | |
| Сухой черный нагар бывает в результате длительной работы двигателя на холостом ходу или при постоянной езде на невысоких скоростях и малой нагрузке автомобиля, а также при холодных свечах.
| |
|
| |
Elena
Сообщения : 7456 Очки : 13427 Дата регистрации : 2011-03-05 Репутация : 3 Откуда : Киев
| Тема: Re: Обслуживание свечей зажигания автомобиля Пн 26 Мар 2012, 09:12 | |
| Если конус изолятора чистый, сухой, очень светлого, почти белого цвета, иногда со следами оплавления - это означает, что свеча слишком горяча для двигателя или же установлено слишком ранее зажигание.
| |
|
| |
Elena
Сообщения : 7456 Очки : 13427 Дата регистрации : 2011-03-05 Репутация : 3 Откуда : Киев
| Тема: Re: Обслуживание свечей зажигания автомобиля Пн 26 Мар 2012, 09:12 | |
| Нормальный цвет изолятора правильно работающей свечи - от светло-серого до светло-коричневого (песочного). Нагар практически отсутствует.
| |
|
| |
Elena
Сообщения : 7456 Очки : 13427 Дата регистрации : 2011-03-05 Репутация : 3 Откуда : Киев
| Тема: Re: Обслуживание свечей зажигания автомобиля Пн 26 Мар 2012, 09:12 | |
| Срок службы свечей обычно соответствует 25... 35 тыс. км пробега автомобиля.
| |
|
| |
Elena
Сообщения : 7456 Очки : 13427 Дата регистрации : 2011-03-05 Репутация : 3 Откуда : Киев
| Тема: Re: Обслуживание свечей зажигания автомобиля Пн 26 Мар 2012, 09:13 | |
| Свечи требуют регулярной очистки и регулировки зазора между электродами. При интенсивной эксплуатации автомобиля эти операции следует производить приблизительно через каждые 10 тыс.км. Если же годовой пробег автомобиля не превышает 10-15 тыс.км, то очищать свечи и регулировать зазор рекомендуется дважды в году - перед началом летнего и зимнего эксплуатационных сезонов.
| |
|
| |
Elena
Сообщения : 7456 Очки : 13427 Дата регистрации : 2011-03-05 Репутация : 3 Откуда : Киев
| Тема: Re: Обслуживание свечей зажигания автомобиля Пн 26 Мар 2012, 09:13 | |
| Для очистки свечей нельзя применять острые металлические предметы вроде отвертки или шила, так как ими легко повредить или поцарапать изолятор. На поцарапанном же конусе изолятора ускоряется и усиливается нагарообразование, а нагар шунтирует электроды, свеча перестает работать.
| |
|
| |
Elena
Сообщения : 7456 Очки : 13427 Дата регистрации : 2011-03-05 Репутация : 3 Откуда : Киев
| Тема: Re: Обслуживание свечей зажигания автомобиля Пн 26 Мар 2012, 09:13 | |
| Подходящий инструмент для очистки свечей - щетка из точкой стальной проволоки.
| |
|
| |
Elena
Сообщения : 7456 Очки : 13427 Дата регистрации : 2011-03-05 Репутация : 3 Откуда : Киев
| Тема: Re: Обслуживание свечей зажигания автомобиля Пн 26 Мар 2012, 09:13 | |
| Лучше же всего свечи очищать химическим способом, который заключается в следующем. Свечи обезжиривают промывкой в бензине и просушивают, после чего их погружают в горячий 20%-ньш водный раствор ацетата аммония (другое название - уксуснокислый аммоний) и выдерживают в нем в течение 25...30 мин при температуре не ниже 90'С (можно при слабом кипении раствора). После этого свечи прочищают жесткой волосяной или капроновой щеткой, хорошо промывают горячей водой и просушивают. Эту работу следует проводить на открытом воздухе, так как из горячего раствора выделяются пары уксусной кислоты.
| |
|
| |
Elena
Сообщения : 7456 Очки : 13427 Дата регистрации : 2011-03-05 Репутация : 3 Откуда : Киев
| Тема: Re: Обслуживание свечей зажигания автомобиля Пн 26 Мар 2012, 09:14 | |
| Зазор между электродами свечи регулируют подгибанием бокового электрода, причем для измерения величины зазора следует применять не плоский, а цилиндрический щуп (отрезок проволоки подходящего диаметра). Дело в том, что в результате износа в боковом электроде образуется выемка, поэтому измерение плоским щупом даст неправильный результат.
| |
|
| |
| Обслуживание свечей зажигания автомобиля | |
|