В период убывающей Луны не торгуясь и без сдачи купите новый веник у лица, противоположного вам по полу.
Постарайтесь устроить так, чтобы в три часа ночи у вас появилась возможность обмести этим веником стены сдающегося внаем жилья. Но предварительно наговорите на метущую часть веника такой заговор:
"На море-окияне, на острове Буяне стоит медный сундук с тремя замками, с тремя ключами. В сундуке том три ножа и три топора. Эй вы, черти-ребята и малые чертенята, берите ножи, хватайте топоры, скажу я вам имена (перечислить имена квартирантов). Щекочите их, секите их, гоните их к порогу, внушите им дальнюю дорогу. Как вам тошно быть в церкви, так пусть тошно им будет в моем дому. Как раны от ножей болят, свербят, ноют, так чтоб (перечислить имена квартирантов) крутились, вертелись, в доме моем не прижились, сьехать из него собрались. Будьте, мои слова, наговорены: от беззубого, кривозубого, от черного и белого, рыжего и седого и от любого. Мои три ключа, мои три сундука. Ключ, замок, язык. Истинно!".
Увидите - в течение шести последующих дней квартиранты обязательно съедут, тихо, мирно, сполна заплатив по счету.
Когда это произойдет, на закате солнца веник сожгите (в каком-либо укромном месте, подальше от посторонних глаз), а пепел развейте на перекрестке. Говорить при этом ничего не нужно.
И последнее. Если инициировать приведенный выше ритуал не представляется возможным, то поступите так.
Расположившись перед запертой дверью квартирантов, залейте непочатой водой горящие древесные угли осинового дерева и произнесите:
"Как огонь я загасил(а), как была и проявилась в этом моя сила, так и с вами, (перечислить имена квартирантов), совладею. Пошли вон из моей избы, пусть вас трясет и кидает, пока ваш след от моей избы не истает. Да будет так!".
Эти манипуляции проведите в период убывающей Луны после заката Солнца.
Остывшие же угли отнесите на перекресток и, ярко, образно представив лица людей, снимающих у вас жилье, бросьте на дорогу со словами:
"Угли-золу, как кутью, как большую заплату, оставлю на помин каждому темному брату! Истинно!"