Салон Магии и Мистики Елены Руденко. Киев ,тел: +380506251562
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Салон Магии и Мистики Елены Руденко. Киев ,тел: +380506251562

Гадание. Приворот. Отворот. Снятие порчи. Защита. Школа магии.
 
ФорумФорум  КонтактыКонтакты  Товары салонаТовары салона  Услуги салонаУслуги салона  ПоискПоиск  Последние изображенияПоследние изображения  ВходВход  РегистрацияРегистрация  ГалереяГалерея  

 

 Брендинг.

Перейти вниз 
АвторСообщение
Милена

Милена


Сообщения : 466
Очки : 4311
Дата регистрации : 2013-11-13
Репутация : 4

Брендинг.  Empty
СообщениеТема: Брендинг.    Брендинг.  EmptyВс 17 Ноя 2013, 15:53

Брендинг.  Brendroztorg

Брендинг в розничной торговле

Те, кто застал советскую эпоху, обязательно вспомнят совершенно безликие магазины, которые отличались друг от друга лишь указанием товарной группы, реализуемой в них. Все эти «Продтовары», «Промтовары», «Овощи-фрукты» с централизованными поставками продукции канули в лету практически сразу же после исчезновения с карты мира СССР.

В Украине появилось огромное количество киосков и ларьков, магазинов и целых сетей, в которых продавалось абсолютно все. Они получили свои названия, что стало первым шагом на пути к созданию бренда. Потребители начали ходить не просто в магазин, а в «Зодиак» или Лотос», «Эдем» или «Сказку» - все зависело лишь от фантазии владельца торговой точки. Именно появление таких магазинов можно считать началом развития брендинга в нашей стране.

Но придумать название торговой точки – это лишь первый этап на пути к созданию узнаваемой торговой марки. Да, система «магазинчиков у дома» стала весьма практичной и удобной для покупателя, каждый стал ходить в «свой» небольшой ларек или огромный универсам. Но со временем их количество увеличивалось, и появилась серьезная конкуренция. При наличии нескольких торговых точек в одном жилом массиве необходимо предоставить потенциальному покупателю большой ассортимент товара по приемлемым для него ценам. С этой задачей магазины справляются весьма успешно. Однако как поведет себя потребитель, если все имеющиеся у него во дворе точки торгуют абсолютно одинаковым товаром, гарантируют его качество и предлагают практически тот же уровень цен.

Помощь в выборе магазина, который станет для покупателя «своим» и призван оказать брендинг в розничной торговле. Он основывается на том, что помимо таких очевидных вещей, как качество и стоимость товара, на выбор клиента влияет и его собственное образное мышление, позитивная ассоциация с определенной торговой точкой. Как вызвать эту ассоциацию? На этот вопрос поможет ответить брендинг – процесс разработки торговой марки.
Он включает в себя целый комплекс услуг, среди которых придумывание названия для магазина занимает хоть и очень важное, но далеко не решающее место. Кроме того, необходимо разработать упаковку и дизайн этикетки для продуктов, выполненные в фирменном стиле, придумать слоган, сделать запоминающейся вывеску. Даже такая мелкая, на первый взгляд, деталь, как товарный чек, может вызывать у потребителя ассоциации с тем или иным магазином посредством фирменного шрифта, логотипа или оригинального изображения. При этом, все элементы брендинга в розничной торговой сети должны полностью соответствовать единому стилю, чтобы не сбивать покупателя с толку.

Сегодня наиболее высокие позиции на рынке занимают крупные супермаркеты, в которых можно купить что угодно по весьма выгодной цене. Однако не нужно забывать о том, что они просто физически не могут размещаться у каждого дома, а это дает простор для маневра небольшим магазинам. Грамотно продуманный ассортимент, немного рекламы и использование всех самых современных элементов брендинга позволят такой торговой точке не только держаться на плаву, но и получать немалую прибыль от огромного количества постоянных клиентов.
Вернуться к началу Перейти вниз
Милена

Милена


Сообщения : 466
Очки : 4311
Дата регистрации : 2013-11-13
Репутация : 4

Брендинг.  Empty
СообщениеТема: Re: Брендинг.    Брендинг.  EmptyВс 17 Ноя 2013, 15:54

Ошибки брендинга

Брендинг – достаточно сложный и ответственный комплекс мероприятий, поэтому в данной сфере провалы случаются довольно часто. В результате таких провалов крупная компания может потерять немалую сумму денег, а небольшое предприятие – и вовсе разориться.

И все из-за того, что компании, занимающиеся разработкой бренда, не учитывают опыт своих предшественников и игнорируют распространенные ошибки данного процесса. Самой основной из них является концентрация внимания на каких-либо элементах в отдельности, а не на всем процессе. Если представлять его как единое целое, краха можно избежать с гораздо большей долей вероятности.

Помимо этого, эксперты и специалисты выделяют четыре главных ошибки брендинга. Именно о них мы и поговорим в данной статье.

Ошибка первая: бренд является собственностью компании
Да, бренд разрабатывается компанией и специально подготовленными специалистами, однако далеко не всегда он работает именно так, как они хотят. Вы можете давать любые обещания в рекламных кампаниях, пусть даже и основываясь на собственном опыте прошлых лет, однако реальность существования торговой марки всегда зависит исключительно от потребителя.
Какой бы тайный смысл вы не вкладывали в наименование фирмы, в ее логотип и слоган, успех будет зависеть от того, как покупатель воспримет эти элементы фирменного стиля, и какие выводы после этого сделает.

Ошибка вторая: поддержка бренда – задача самого бренда
Далеко не все, но очень многие компании считают, что после успешного брендинга, привлечения покупателей к товару и приобретения их лояльности можно сложить руки и наслаждаться огромными прибылями. Это весьма распространенное заблуждение часто приводит к тому, что фирма теряет репутацию на рынке. Заработанную репутацию необходимо постоянно защищать, а бренд требует стабильных инвестиций в его развитие и качественного менеджмента.

Ошибка третья: перекладывание своих обязанностей на специализированные фирмы
Пользоваться услугами компаний, которые профессионально занимаются брендингом, просто необходимо. Они способны гораздо быстрее разработать все необходимые для создания и развития торговой марки атрибуты, руководствуясь своим большим опытом и результатами глубоких исследований современного рынка. Однако вряд ли эти компании смогут лучше вас рассказать потребителю о том, кто вы и чем занимаетесь. Поэтому вы должны постоянно находиться в контакте с ними, предъявлять свои требования и корректировать работу специалистов в соответствии со стратегией предприятия.

Ошибка номер четыре: осведомленность = актуальность
Еще одна ошибка, которую допускает просто огромное количество компаний. Они считают, что если бренд приобрел известность, если о нем знает большое количество людей, значит, цель достигнута. Это далеко не так, хотя осведомленность о бренде и имеет немаловажное значение. Но основная цель брендинга – увеличение объемов продаж и привлечение все новых и новых покупателей. Если о вас знают, но продукция фирмы не продается – это признак того, что идете вы куда-то не туда.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Брендинг.
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Салон Магии и Мистики Елены Руденко. Киев ,тел: +380506251562 :: Основной раздел форума!!! :: ******БОЛТАЛКА****** :: Форум Бизнеса и Рекламы-
Перейти: