Салон Магии и Мистики Елены Руденко. Киев ,тел: +380506251562 Гадание. Приворот. Отворот. Снятие порчи. Защита. Школа магии. |
| | Брендинг. | |
| | Автор | Сообщение |
---|
Милена
Сообщения : 466 Очки : 4311 Дата регистрации : 2013-11-13 Репутация : 4
| Тема: Брендинг. Вс 17 Ноя 2013, 15:53 | |
| Брендинг в розничной торговле Те, кто застал советскую эпоху, обязательно вспомнят совершенно безликие магазины, которые отличались друг от друга лишь указанием товарной группы, реализуемой в них. Все эти «Продтовары», «Промтовары», «Овощи-фрукты» с централизованными поставками продукции канули в лету практически сразу же после исчезновения с карты мира СССР. В Украине появилось огромное количество киосков и ларьков, магазинов и целых сетей, в которых продавалось абсолютно все. Они получили свои названия, что стало первым шагом на пути к созданию бренда. Потребители начали ходить не просто в магазин, а в «Зодиак» или Лотос», «Эдем» или «Сказку» - все зависело лишь от фантазии владельца торговой точки. Именно появление таких магазинов можно считать началом развития брендинга в нашей стране. Но придумать название торговой точки – это лишь первый этап на пути к созданию узнаваемой торговой марки. Да, система «магазинчиков у дома» стала весьма практичной и удобной для покупателя, каждый стал ходить в «свой» небольшой ларек или огромный универсам. Но со временем их количество увеличивалось, и появилась серьезная конкуренция. При наличии нескольких торговых точек в одном жилом массиве необходимо предоставить потенциальному покупателю большой ассортимент товара по приемлемым для него ценам. С этой задачей магазины справляются весьма успешно. Однако как поведет себя потребитель, если все имеющиеся у него во дворе точки торгуют абсолютно одинаковым товаром, гарантируют его качество и предлагают практически тот же уровень цен. Помощь в выборе магазина, который станет для покупателя «своим» и призван оказать брендинг в розничной торговле. Он основывается на том, что помимо таких очевидных вещей, как качество и стоимость товара, на выбор клиента влияет и его собственное образное мышление, позитивная ассоциация с определенной торговой точкой. Как вызвать эту ассоциацию? На этот вопрос поможет ответить брендинг – процесс разработки торговой марки. Он включает в себя целый комплекс услуг, среди которых придумывание названия для магазина занимает хоть и очень важное, но далеко не решающее место. Кроме того, необходимо разработать упаковку и дизайн этикетки для продуктов, выполненные в фирменном стиле, придумать слоган, сделать запоминающейся вывеску. Даже такая мелкая, на первый взгляд, деталь, как товарный чек, может вызывать у потребителя ассоциации с тем или иным магазином посредством фирменного шрифта, логотипа или оригинального изображения. При этом, все элементы брендинга в розничной торговой сети должны полностью соответствовать единому стилю, чтобы не сбивать покупателя с толку. Сегодня наиболее высокие позиции на рынке занимают крупные супермаркеты, в которых можно купить что угодно по весьма выгодной цене. Однако не нужно забывать о том, что они просто физически не могут размещаться у каждого дома, а это дает простор для маневра небольшим магазинам. Грамотно продуманный ассортимент, немного рекламы и использование всех самых современных элементов брендинга позволят такой торговой точке не только держаться на плаву, но и получать немалую прибыль от огромного количества постоянных клиентов. | |
| | | Милена
Сообщения : 466 Очки : 4311 Дата регистрации : 2013-11-13 Репутация : 4
| Тема: Re: Брендинг. Вс 17 Ноя 2013, 15:54 | |
| Ошибки брендинга
Брендинг – достаточно сложный и ответственный комплекс мероприятий, поэтому в данной сфере провалы случаются довольно часто. В результате таких провалов крупная компания может потерять немалую сумму денег, а небольшое предприятие – и вовсе разориться.
И все из-за того, что компании, занимающиеся разработкой бренда, не учитывают опыт своих предшественников и игнорируют распространенные ошибки данного процесса. Самой основной из них является концентрация внимания на каких-либо элементах в отдельности, а не на всем процессе. Если представлять его как единое целое, краха можно избежать с гораздо большей долей вероятности.
Помимо этого, эксперты и специалисты выделяют четыре главных ошибки брендинга. Именно о них мы и поговорим в данной статье.
Ошибка первая: бренд является собственностью компании Да, бренд разрабатывается компанией и специально подготовленными специалистами, однако далеко не всегда он работает именно так, как они хотят. Вы можете давать любые обещания в рекламных кампаниях, пусть даже и основываясь на собственном опыте прошлых лет, однако реальность существования торговой марки всегда зависит исключительно от потребителя. Какой бы тайный смысл вы не вкладывали в наименование фирмы, в ее логотип и слоган, успех будет зависеть от того, как покупатель воспримет эти элементы фирменного стиля, и какие выводы после этого сделает.
Ошибка вторая: поддержка бренда – задача самого бренда Далеко не все, но очень многие компании считают, что после успешного брендинга, привлечения покупателей к товару и приобретения их лояльности можно сложить руки и наслаждаться огромными прибылями. Это весьма распространенное заблуждение часто приводит к тому, что фирма теряет репутацию на рынке. Заработанную репутацию необходимо постоянно защищать, а бренд требует стабильных инвестиций в его развитие и качественного менеджмента.
Ошибка третья: перекладывание своих обязанностей на специализированные фирмы Пользоваться услугами компаний, которые профессионально занимаются брендингом, просто необходимо. Они способны гораздо быстрее разработать все необходимые для создания и развития торговой марки атрибуты, руководствуясь своим большим опытом и результатами глубоких исследований современного рынка. Однако вряд ли эти компании смогут лучше вас рассказать потребителю о том, кто вы и чем занимаетесь. Поэтому вы должны постоянно находиться в контакте с ними, предъявлять свои требования и корректировать работу специалистов в соответствии со стратегией предприятия.
Ошибка номер четыре: осведомленность = актуальность Еще одна ошибка, которую допускает просто огромное количество компаний. Они считают, что если бренд приобрел известность, если о нем знает большое количество людей, значит, цель достигнута. Это далеко не так, хотя осведомленность о бренде и имеет немаловажное значение. Но основная цель брендинга – увеличение объемов продаж и привлечение все новых и новых покупателей. Если о вас знают, но продукция фирмы не продается – это признак того, что идете вы куда-то не туда. | |
| | | | Брендинг. | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |
|