Салон Магии и Мистики Елены Руденко. Киев ,тел: +380506251562 Гадание. Приворот. Отворот. Снятие порчи. Защита. Школа магии. |
|
| ШАБАШ ВЕДЬМ | |
| | |
Автор | Сообщение |
---|
Кирилл Кириллов
Сообщения : 111 Дата регистрации : 2015-07-14
| Тема: Re: ШАБАШ ВЕДЬМ Ср 15 Июл 2015, 01:16 | |
| Сатана появится 1 мая на Лысой горе...
В эту ночь в прошлом благочестивые обыватели наглухо запирали двери и окна и молились о спасении от происков нечистой силы. Ночь с 1 на 2 мая больше известна, как Вальпургиева ночь. В эту ночь традиционно проходит главный праздник служителей тьмы - Великий Шабаш. Тысячелетия назад эта ночь посвящалась всему сонму богов, и светлых и темных. С приходом христианства служители светлых богов были уничтожены или канули в мглу забвения. Темные, имевшие и до того многовековой опыт конспирации, остались и, по словам немногих уцелевших волхвов, с которыми мне доводилось встречаться в Архангельской области и в карельском Поморье, стали еще опасн ее. Традиционно Вальпургиева ночь начинается около 23 часов. Ведьмы и колдуны, а также разнообразная нечисть слетаются к традиционным местам шабашей. Самые известные места крупных шабашей в Европе - это гора Брокен в Германии и Лысая гора под Киевом. Судя по свидетельствам очевидцев, в других местах шабаш обычно устраивается на поляне на берегу водоема, где разводится громадный костер, кроме этого обязательная принадлежность места шабашей - черная каменная плита-алтарь. Пару таких плит я видел сам. На них могут сохраниться следы выбитой пентаграммы или семиконечной звезды Мараха, а может уже и ничего не быть. К полуночи постепенно подтягиваются опоздавшие, и ровно в полночь на плите возникает демон в виде огромного черного козла. Общественное мнение сходится на том, что Великий Шабаш «освящает» своим присутствием Сатана, но я больше склонен доверять мнению одного из черных магов XVII века, который писал, что князь тьмы посещает только 2-3 крупнейших шабаша, где собираются вернейшие его поклонники, остальные сборища посещают демоны более низкого ранга. Дальше следуют сообщения «магистров», прием в свои ряды неофитов. Новичок встает на лежащее на земле Евангелие, под одобрительные крики собравшихся целует козла в зад и передается в обучение к одному из мастеров. Потом следуют пир и бешеная хороводная круговерть вокруг костра. Неожиданно пламя тухнет и начинается оргия. Около 4 утра, незадолго до первых петухов, собравшиеся начинают разъезжаться по домам. Участь случайных очевидцев Вальпургиевой ночи обычно плачевна. По старинным источникам известно, что если кого-то замечают - жизнь их тут же заканчивается под жертвенным ножом. Если ведьмы ничего не заметили и случайный свидетель шабаша не повредился умом, ему лучше держать язык за зубами - его наверняка попытаются сжить со света. Именно поэтому в это время обыватели запирались на все засовы. Мой совет тем, кого эта ночь застала за городом: если вы заметите, что вокруг начинают происходить непонятные события, не укладывающиеся в рамки обычной логики, - молитесь тому Богу, в которого веруете, и постарайтесь как можно быстрее покинуть нехорошее место. Утешает только одно - почти все известные «нехорошие» места находятся южнее. Самое северное из знакомых мне - на южном берегу Ладожского озера. Правда, двое старых знахарей глухо намекали на то, что Чертов стул - не только образное название... Поэтому идти в поход в это время лучше в какое-нибудь другое место. | |
| | | Кирилл Кириллов
Сообщения : 111 Дата регистрации : 2015-07-14
| Тема: Re: ШАБАШ ВЕДЬМ Ср 15 Июл 2015, 01:16 | |
| Обычно ведьм изображали одинокими старухами, которые занимались магией в уединенных домиках, однако они были весьма общительны в своей среде.
Их сборища называли шабашами. Они напоминали нечто среднее между торговой конвенцией и диким карнавалом, где ведьмы при встрече делились секретами и удовлетворяли свои плотские желания. Среди простых людей тоже иногда встречались ведьмы, но они не отличались такой изощренностью. Их чаще называли колдуньями.
Сперва ведьмы договаривались о времени шабаша — это происходило всегда поздно ночью. Местом проведения обычно выбирали лес или поле, перекресток или укромную пещеру. Единственным требованием было отсутствие посторонних глаз. И неважно, как далеко иливысоко в горах проходил шабаш — добраться туда ведьме было несложно. Сделка с дьяволом частично предусматривала еще один дар — способность летать по ночному небу на метле, смазанной таинственной «летательной» мазью, или на спине любовника, или же совершать невидимый перелет с помощью самого Сатаны. Ведьма могла летать верхом на чем угодно — даже на пучке соломы. Она взмывала вверх из трубы с невероятной скоростью, направляясь на шабаш. Единственную опасность представляли церковные колокола, потому что их звук мог сбить на землю любую колдунью.
Приземлившись, ведьма присоединялась к своим подругам, общее количество которых могло колебаться от десятка до нескольких тысяч. (Правило «тринадцать ведьм на шабаше» никогда строго не соблюдалось.)
Собравшиеся первым делом отдавали почести Дьяволу, который обычно посещал шабаш в обличьи чудовища с козлиной головой. Меж его рогов часто горела свечка, от которой ведьмы зажигали свои свечи. После этого каждая из собравшихся должна была смиренно подойти К Дьяволу и совершить то, что называлось «непристойным поцелуем». По рассказу Агнес Симпсон, которую судили колдовство, «он заставлял всю компанию целовать его в зад, который был холоден, как лед»...
Затем дьявол устраивал перекличку и записывал всех присутствующих в красную книгу. После чего каждая ведьма должна была рассказать о том, что плохого она сделала и что наколдовала с прошлого шабаша. Дьявол спрашивал их о планах на будущее и давал различные советы и наставления. Затем ему представляли новоис-печенных ведьм, которые отрекались от христианства и , клялись Дьяволу в своей верности. Если же были включены неосвященные браки или проводились дьявольские крестины, то отмечали и это.
После торжественной части начиналось собственно веселье — накрывались столы и все принимались за Трапезу. Дьявол со своей ведьмой-фавориткой восседал во главе стола. Меню этих пиршеств было самым разнообразным. Ланкаширские ведьмы рассказывали, что их угощали говядиной и беконом, а также поджаренным барашком. Ведьмы из Экс-ан-Прованса припоминали, что на столе был хлеб, мальвазия (сорт вина) и запеченное мясо недавно зарезанных младенцев. Но ни на одном столе никогда не было соли. Соль считалась консервантом, и было неуместно подавать ее слугам растления.
По окончании застолья начинались танцы — спиной К спине, которые в те времена рассматривались как непристойные. Танцующие постоянно передвигались влево, против хода солнца. Пляской заправлял сам Дьявол. Она становилась все неистовее, пока все не впадали • исступление и не приступали к оргии — наиболее извращенным совокуплениям. Здесь не существовало никаких правил и законов, все было позволено — инцест, гомосексуализм, садизм. Сам Дьявол огромным ледяным органом совокуплялся с ведьмами до тех пор, пока позволяло время. Но и здесь проявлялось некоторое неравноправие. Одна молодая ведьма призналась, что красивых он брал спереди, а старых и уродливых сзади. Оргия продолжалась до первых петухов, после чего сатанинское отродье расходилось до следующего шабаша. | |
| | | Кирилл Кириллов
Сообщения : 111 Дата регистрации : 2015-07-14
| Тема: Re: ШАБАШ ВЕДЬМ Ср 15 Июл 2015, 01:17 | |
| Из-за шабашей пролилось столько же чернил, сколько и крови. Считалось, что шабаши происходят практически везде, во всех странах, но в определенных, особых местах: в непосредственной близости от мегалитических сооружений, среди развалин античных храмов, у водоемов, в густых лесах. В средние века каждый знал и мог безошибочно опознать место, где происходили шабаши. Считалось, что участники шабаша так вытаптывали траву во время плясок, что она навечно переставала расти, ибо корни ее сгорали от огненных ног. Назывались такие проплешины «ведьмиными кругами».
Считалось, что Дьявол особенно любит собирать своих поклонников в определенные дни: 2 Февраля , 30 апреля (Вальпургиева ночь), 22-23 июня (накануне дня св. Иоанна Предтечи), 31 октября. Вообще, шабаши могут происходить в любую ночь, за исключением ночи с субботы на воскресенье. Бытовало мнение, что Дьявол за два дня до предполагаемого шабаша напоминал своим поклонникам об их долге, ударяя в невидимый гонг, и слышали эти звуки только те, кому предназначалось их слышать. Ведьмы и колдуны отправлялись на шабаш обычно в полночь. Считается, что для ночных полетов необходима особая «летательная» мазь, которой смазывали шею, уши, подмышки, зад, икры и ступни ног. Иногда рекомендовалось полностью раздеться и вымазаться мазью с головы до пят. Самым распространенным способом считался полет на метле, хотя использовались и ореховые палки. Сам Дьявол прибывал на шабаш на горячем вороном скакуне. Считалось, что Дьявол не может оседлать только вола и осла – смиренных спутников Иисуса. Иногда Дьявол устраивал бурю, которая увлекала за собой прекрасных обнаженных ведьм. Представьте их приподнятые груди, горящие глаза, развевающиеся по ветру волосы! Считалось, что существовало несколько способов отправиться на шабаш - мысленный (духовный) - пешком - на метле или на спине животного, коих Дьявол поднимал в воздух - при помощи особой мази, в «восторге» Дьявол мог почтить собственной персоной только шабаш , на который собралось весьма значительное число его поклонников, иначе его заменял один из демонов или колдун (который натягивал на себя шкуру животного – вот откуда представление Дьявола как страшного и ужасного получеловека-полукозла) Воссев на престол, Дьявол приглашал приблизиться к себе Королеву шабаша, самую юную и красивую девушку из собравшихся, и усаживал ее по правую руку от себя. Слева обычно располагалась самая опытная колдунья, ведьма. Королева шабаша должна была подарить свою девственность председательствующему. (Вспомните «право первой ночи» ). В самом начале церемонии воцарялась полная тишина и все замирали в молчании. От фигуры демона исходила аура таинственности. Явление Князя Тьмы повергало присутствующих в ужас и одновременно приводило в восторг. В те времена все хорошо знали, что Дьявол был одним из ангелов, тем, кто осмелился сказать «нет» Отцу и кто не убоялся Сына. Место действия освещалось факелами или свечами, которые зажигались от вечного пламени, что горело на голове у демона, они освещали все призрачным голубоватым светом. Все происходившее на шабашах было пародией на церковные обряды, поэтому у Дьявола были свои 10 заповедей:
1. люби и почитай Люцифера ( Кстати Люцифер означает «несущий свет» ) 2. не признавай иного Бога кроме него 3. произноси кощунственные речи в адрес Иисуса 4. питай ненависть к родителям 5. убивай 6. занимайся развратом 7. воруй, грабь 8. занимайся ростовщичеством 9. совершай клятвопреступления 10. возжелай жену ближнего своего и его имущество
Считалось, что участники шабаша должны плевать на распятие и топтать изображение креста. На шабашах «крестили» младенцев при помощи особой мази, куда входило семя колдунов. Ведьмы обменивались опытом, давали советы начинающим, демон раздавал черный порошок. Можно утверждать, что колдуны и ведьмы обычно использовали следующие средства: *ядовитые растения – белена, дурман, черный паслен, конопля, мак, аир, табак *трупный яд *алкогольные напитки *части тел некоторых животных – жаб, змей, скорпионов, пауков, волков, летучих мышей *части человеческого тела – кости, череп, кровь, ногти, внутренние органы Считалось, что черный порошок, подсыпанный в еду или питье, вызывал мгновенную смерть. Если применялся серый (пепельный) порошок – то влек за собой болезни. Дьявол благословлял всех своей мочой – аналогично окроплению святой водой. На шабашах используют «Кощунственную книгу», которая исполняла ту же роль , что и Канон на христианских богослужениях. В «Кощунственной книге» были записаны проклятия в адрес Святой Троицы, Господа, Церкви. Переплет книги был из шкуры животного, листы – белые, красные, черные, сделаны из кожи. Дьявол давал эти книги в обмен на Библию или молитвенник. Как насмешка над крестом было крестное знамение левой рукой и в обратном порядке. Выставляя в смешном виде все общепринятые догмы, Дьявол должен был предложить своим поклонникам нечто новое, и он обещал им не так уж и мало: ВЕЧНУЮ ЖИЗНЬ. Его слова падали на благодатную почву. | |
| | | Кирилл Кириллов
Сообщения : 111 Дата регистрации : 2015-07-14
| Тема: Re: ШАБАШ ВЕДЬМ Ср 15 Июл 2015, 01:17 | |
| Шабаш САМХЕЙН
Название шабаша переводится как День мертвых. Иногда его также называют Самайн или Хеллоуин. Современный эквивалент праздника — День Всех Святых.
Шабаш отмечается в ночь с 31 октября на 1 ноября, а его кульминационная точка приходится на полночь.
Шабаш считается большим. Его символами являются тыква с зажженной внутри свечой. Тыква олицетворяет голову Врана Благословенного.
Обычно в этот день употребляли картофель, красное вино, красное мясо, морковь, тыкву, яблоки.
В праздник Самхейна завеса между мирами становится такой тонкой, что маги и сверхъестественные существа могут без проблем переходить из одного мира в другой.
Кельты отмечали Самхейн как праздник нового года. Для всех мистиков — это один из самых значимых шабашей, к нему обычно приурочиваются наиболее важные ритуалы и церемонии.
Также в эту ночь проходила так называемая Дикая Охота — опасное магическое испытание, во время которого маг вступал в состязание со стихийными духами. Если он проигрывал — то расплачивался собственной жизнью или оставался калекой, но если выигрывал — то получал различные паранормальные способности и тайные знания. На такое испытание отваживались не все маги, так как считали его очень опасным.
Традиционно в этот праздник разжигались костры, проводились различные «яблочные игры», устраивались небольшие карнавалы и так далее.
В этот день обязательно нужно было приносить дары и жертвы умершим, так как бытовало мнение, что если этого не сделать, то они пересекут границу между миром живых и миром мертвых и начнут сеять зло.
Такая связь с миром мертвых связана с тем, что с началом ноября наступало самое тяжелое время для человека — зима, природа как бы умирала. | |
| | | Кирилл Кириллов
Сообщения : 111 Дата регистрации : 2015-07-14
| Тема: Re: ШАБАШ ВЕДЬМ Ср 15 Июл 2015, 01:17 | |
| АЛЬБАН АРТАН
Название шабаша переводится как Возрождение солнца. Это середина зимы, день зимнего солнцестояния. Иногда его также называют Ноль. Современным эквивалентом праздника является Рождество Христово, Святки. Он отмечается примерно 21 декабря, а его кульминационная точка приходится на рассвет.
Шабаш считается малым. Его символами выступают святочное дерево или оленьи рога, а также покровительствующие празднику боги Кернуннос, Мабон.
Традиционно на праздник подавали белое вино, белые лепешки, горькие травы.
Этот шабаш приходится на самый короткий день в году. С этого момента солнце будет все больше и больше набирать силу. На этот праздник было принято устраивать различные гулянья, поцелуи под омелой, звонить в колокольчики, наряжать деревья и так далее. | |
| | | Кирилл Кириллов
Сообщения : 111 Дата регистрации : 2015-07-14
| Тема: Re: ШАБАШ ВЕДЬМ Ср 15 Июл 2015, 01:18 | |
| ИМБОЛК
Название праздника переводится как праздник свечей, хотя в некоторых источниках указывается, что дословно слово имболк переводится в молоке. Иногда его также называют Оимелк. Современный эквивалент праздника — Сретение Господне, День св. Бригиты.
Шабаш отмечается в ночь с 31 января на 1 февраля, а его кульминационная точка приходится на полночь.
Шабаш считается большим. Его символ — одиноко горящая свеча и покровительствующие боги Бригита, Дану, Эпона.
Обычно в этот день на ритуальном столе должны присутствовать сухофрукты.
В этот праздник отмечали «истинную» середину зимы. По этому поводу в каждом доме на ночь зажигали одну свечу, которая должна была гореть до самого утра. | |
| | | Кирилл Кириллов
Сообщения : 111 Дата регистрации : 2015-07-14
| Тема: Re: ШАБАШ ВЕДЬМ Ср 15 Июл 2015, 01:19 | |
| АЛЬБАН ЭЙЛЕР
Название праздника переводится как праздник птиц, день весеннего равноденствия. Иногда шабаш также называют Остара или Истар. Современным эквивалентом праздника является Пасха.
Альбан Эйлер отмечается примерно 21 марта на рассвете. Это малый шабаш. Его символом являются крашеное яйцо и покровительствующие боги Истар, Талиесин.
Традиционно в этот праздник люди отправлялись на открытое место или на вершину горного утеса, чтобы встретить первых перелетных птиц.
Также в этот день было принято красить яйца, что символизировало возрождение мира после зимы.
В данный период ночь и день одинаковы по продолжительности, что усиливает любую магическую операцию, выполняемую на границе перехода между ночью и днем, то есть в утренних сумерках.
Ведьмы в этот день изготавливали талисманы и амулеты, увеличивающие плодородие, помогающие бесплодным женщинам и так далее.
| |
| | | Кирилл Кириллов
Сообщения : 111 Дата регистрации : 2015-07-14
| Тема: Re: ШАБАШ ВЕДЬМ Ср 15 Июл 2015, 01:19 | |
| БЕЛТАЙН
Название праздника переводится как праздник цветов, хотя, согласно некоторым исследованиям, белтайн в переводе означает костер бога Беленоса. Также его иногда называют Вальпургиева ночь. Современным эквивалентом шабаша является 1 Мая, День Богородицы.
Праздник отмечается в ночь с 30 апреля на 1 мая, а его кульминация приходится на полночь.
Это большой шабаш. Его символ — распустившийся цветок, как правило, папоротник, а также покровительствующие празднику боги Белинос, Блодеуведд.
Обычно в этот день употребляли вино и фрукты.
Шабаш Белтайн — противоположность Самхейну. Если последний был праздником смерти, то Белтайн — праздник возрождения, поэтому он неразрывно связан с сексуальностью. В этот день устраивались различные празднества, носящие откровенный эротический характер, проводились магические сексуальные обряды, изготавливались амулеты и талисманы, приносящие удачу в любви, разжигались костры, устраивались сексуальные забавы между молодыми людьми и так далее и тому подобное. Этот праздник был связан с плодородием. | |
| | | Кирилл Кириллов
Сообщения : 111 Дата регистрации : 2015-07-14
| Тема: Re: ШАБАШ ВЕДЬМ Ср 15 Июл 2015, 01:19 | |
| АЛЬБАН ХЕФФИН
Название праздника переводится как праздник дуба. Иногда шабаш также называют летним солнцестоянием, летней ночью, чуть реже — Лита. Современным же эквивалентом праздника является день св. Иоанна.
Традиционно шабаш отмечается примерно 21 июня, а его кульминационная точка приходится на вечерние сумерки.
Это малый шабаш. Его символы — дуб, дубовая ветка, омела, а покровительствующие боги — Огмиос (Арианрол), Хуон, Мат.
На праздничном столе во время ритуальной трапезы должны присутствовать свежие овощи, хлеб и сыр.
На этот период приходится самый длинный в году день и самая короткая ночь, во время которой было принято прыгать между двумя кострами, собирать лекарственные растения, вступать в контакты с лесными сверхъестественными существами, приносить подношения дубу и прочее. | |
| | | Кирилл Кириллов
Сообщения : 111 Очки : 3534 Дата регистрации : 2015-07-14 Репутация : 0
| Тема: Re: ШАБАШ ВЕДЬМ Ср 15 Июл 2015, 01:19 | |
| ЛУГНАССАДХ
Название праздника переводится как праздник зерна. Иногда его также называют Лугнасад, Ламмас. Современный эквивалент — праздник Халфмас.
Это большой шабаш. Он отмечается 1 августа, а его кульминационная точка приходится на полдень.
Символами праздника являются хлебный колос, зерно, каравай хлеба и покровительствующие боги Луг (Лугх), Ллеу (Ллео).
Традиционно на праздник в этот день на стол ставили хлеб, лепешки, овсяное печенье и кукурузу.
Этот день непосредственно связан с хлебом, с появлением первых плодов и так далее. В этот праздник также устраивались различные спортивные состязания, приносились дары и жертвы богам плодородия. | |
| | | Кирилл Кириллов
Сообщения : 111 Очки : 3534 Дата регистрации : 2015-07-14 Репутация : 0
| Тема: Re: ШАБАШ ВЕДЬМ Ср 15 Июл 2015, 01:19 | |
| АЛЬБАН ЭЛЬВЕД
Название праздника переводится как праздник виноградной лозы. Иногда его называют просто днем осеннего равноденствия. Современным эквивалентом праздника является День благодарения.
Этот малый шабаш отмечается примерно 21 сентября, а его кульминационная точка приходится на вечерние сумерки.
Символами праздника являются виноградная гроздь и вино, а также покровительствующие боги — Мабон, Бран, Бранвен.
На ритуальной трапезе должны подаваться красное вино, овощи, фрукты, хлеб, дичь.
Это праздник сбора урожая, поэтому он, как правило, проходил в большом веселье и обильном пиршестве. На шабаш проводились ритуалы, призванные умилостивить богов плодородия и подготовить человека к постепенному переходу к «темному» периоду годового цикла — к осени и зиме. Справлялись свадьбы. | |
| | | Кирилл Кириллов
Сообщения : 111 Очки : 3534 Дата регистрации : 2015-07-14 Репутация : 0
| Тема: Re: ШАБАШ ВЕДЬМ Ср 15 Июл 2015, 01:22 | |
| | |
| | | Кирилл Кириллов
Сообщения : 111 Очки : 3534 Дата регистрации : 2015-07-14 Репутация : 0
| Тема: Re: ШАБАШ ВЕДЬМ Ср 15 Июл 2015, 01:25 | |
| | |
| | | Кирилл Кириллов
Сообщения : 111 Очки : 3534 Дата регистрации : 2015-07-14 Репутация : 0
| Тема: Re: ШАБАШ ВЕДЬМ Ср 15 Июл 2015, 01:26 | |
| | |
| | | Кирилл Кириллов
Сообщения : 111 Очки : 3534 Дата регистрации : 2015-07-14 Репутация : 0
| Тема: Re: ШАБАШ ВЕДЬМ Ср 15 Июл 2015, 01:27 | |
| | |
| | | Кирилл Кириллов
Сообщения : 111 Очки : 3534 Дата регистрации : 2015-07-14 Репутация : 0
| Тема: Re: ШАБАШ ВЕДЬМ Ср 15 Июл 2015, 01:27 | |
| | |
| | | Кирилл Кириллов
Сообщения : 111 Очки : 3534 Дата регистрации : 2015-07-14 Репутация : 0
| Тема: Re: ШАБАШ ВЕДЬМ Ср 15 Июл 2015, 01:29 | |
| | |
| | | Кирилл Кириллов
Сообщения : 111 Очки : 3534 Дата регистрации : 2015-07-14 Репутация : 0
| Тема: Re: ШАБАШ ВЕДЬМ Ср 15 Июл 2015, 01:33 | |
| | |
| | | Кирилл Кириллов
Сообщения : 111 Очки : 3534 Дата регистрации : 2015-07-14 Репутация : 0
| Тема: Re: ШАБАШ ВЕДЬМ Ср 15 Июл 2015, 01:34 | |
| | |
| | | Кирилл Кириллов
Сообщения : 111 Очки : 3534 Дата регистрации : 2015-07-14 Репутация : 0
| Тема: Re: ШАБАШ ВЕДЬМ Ср 15 Июл 2015, 01:36 | |
| | |
| | | Кирилл Кириллов
Сообщения : 111 Очки : 3534 Дата регистрации : 2015-07-14 Репутация : 0
| Тема: Re: ШАБАШ ВЕДЬМ Ср 15 Июл 2015, 01:36 | |
| | |
| | | | ШАБАШ ВЕДЬМ | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |
|