Салон Магии и Мистики Елены Руденко. Киев ,тел: +380506251562 Гадание. Приворот. Отворот. Снятие порчи. Защита. Школа магии. |
|
| В Киеве построят еще одну ветку метро | |
| | Автор | Сообщение |
---|
Solarnat
Сообщения : 9047 Очки : 15273 Дата регистрации : 2011-02-27 Репутация : 5
| Тема: В Киеве построят еще одну ветку метро Пн 03 Окт 2011, 19:01 | |
| 03.10.2011 18:52
В проекте Генерального плана развития города Киева до 2025 года предусмотрено строительство новых станций Киевского метрополитена и увеличение их общего числа до 81.
Об этом сообщил директор института «Киевдормостпроект» АО «Киевпроект» Владимир Воробьев в ходе коллегии в КГГА.
По его словам, проект Генплана предусматривает продолжение 3 существующих линий киевского метро и строительство одной новой. Общая протяженность линий метро до 2025 года, как отметил В. Воробьев, должна быть увеличена до 103 километров, а количество пересадочных узлов до 6. Он добавил, что планируется введение в эксплуатацию второго входа на станции «Вокзальная», «Университет» и «Дарница», также вторые пересадочные узлы между станциями «Театральная» и «Золотые ворота».
Источник: golosua.com | |
| | | александрит
Награды : Сообщения : 2561 Очки : 7879 Дата регистрации : 2011-09-09 Репутация : 1
| Тема: чудотворный венец Петра Пустынника Ср 05 Окт 2011, 16:55 | |
| Венец Петра Пустынника находится в храме Михаила Святителя на территории Александровской больницы (бывшая Октябрьская), куда был привезен из Иерусалима. Считается, что эта святыня способна изцелять от самых тяжелых болезней, защищать от порчи и сглаза. Известно, что в 1865 году Петр Пустынник, отправляясь в пеший путь из Киева в Иерусалим, надел его вместе с тяжелыми веригами. Помолившись на Святой земле, паломник скончался. Однако все, кто коснулся его вериг и обруча, были чудесным образом исцелены. До концаоктября чудотворный венец будет находится в храме Михаила Святителя на ул. Шелковичной, 39/1 (ехать до станции метро «Дворец спорта»). Храм открыт ежедневно с 8. 00 до 21. 00. | |
| | | александрит
Награды : Сообщения : 2561 Очки : 7879 Дата регистрации : 2011-09-09 Репутация : 1
| Тема: Балога просит Литвина вернуть Украине зимнее время и отменить летнее Ср 05 Окт 2011, 16:57 | |
| Министр чрезвычайных ситуаций Виктор Балога написал письмо председателю Верховной Рады Владимиру Литвину с призывом пересмотреть решение парламента об отмене перехода на зимнее время и попросил Верховную Раду сместить время на час назад.
Как сообщает пресс-служба МЧС, в своем письме Балога в частности написал, что это решение принималось без учета мнения научных работников, специалистов и общественного мнения.
При этом министр сообщил, что в его ведомство поступают многочисленные критические обращения граждан, в частности медицинских специалистов, метеорологов и учителей, которые считают необходимым отменить данное решение Верховной Рады.
По мнению министра, решение об установлении на территории Украины времени второго часового пояса с добавлением одного часа негативно повлияет на жизнедеятельность значительной части граждан Украины, нанесет вред здоровью людей, приведет к определенным экономическим потерям, повлечет обычные человеческие жизненные сложности.
При этом Балога отметил, что эти негативные последствия, в первую очередь ощутят жители западных областей, где в зимний период при новом порядке светлое время суток будет наступать после 9:00.
Балога подчеркнул, что ученые, в том числе специалисты Украинского гидрометеорологического центра, учитывая географическое положение Украины, считают естественным и оправданным с точки зрения здоровья граждан и экономических интересов государства второй часовой пояс, который наиболее точно соответствует астрономическому времени. В связи с этим министр попросил принять решение об отмене летнего времени.
Как сообщали fakty.ua, Львовский областной совет намеревался отменить решение парламента об отмене в Украине перехода на зимнее время. 20 сентября Верховная Рада приняла постановление «Об изменении порядка исчисления времени на территории Украины».
Источник: Украинские новости
| |
| | | александрит
Награды : Сообщения : 2561 Очки : 7879 Дата регистрации : 2011-09-09 Репутация : 1
| Тема: Re: В Киеве построят еще одну ветку метро Ср 05 Окт 2011, 16:59 | |
| У крымского побережья Черного моря найдены сотни контейнеров химических боеприпасов, затопленных здесь еще в 1941 году.
Пробы воды показали, что бочки с химикатами уже начали разлагаться. Отравляющие вещества представляют серьезную опасность для жизни людей и экологии. Если хотя бы одна бочка даст течь — катастрофы не избежать.
Власти о проблеме хорошо осведомлены: еще в 2004 году экологи по заданию Минэкологии провели разведку акватории, обнаружив на дне около 500 контейнеров. Однако тогда эти данные решили засекретить, пишет «Московский комсомолец».
Известно, что в затопленных бочках находятся иприт и люизит.
Иприт — боевое токсическое отравляющее вещество. При поражении дыхательных путей может развиться в тяжелых случаях воспаление легких, и как следствие — смерть за несколько суток. Противоядия от иприта нет.
Люизит — стойкое ядовитое вещество. В отличие от иприта не имеет скрытого периода действия, при отравлении сразу чувствуется боль, а затем появляются экземы. При тяжелых поражениях возникают кожные язвы.
По материалам: Украина Сегодня.
| |
| | | александрит
Награды : Сообщения : 2561 Очки : 7879 Дата регистрации : 2011-09-09 Репутация : 1
| Тема: В столице с завтрашнего дня начинает регулярную работу кольцевая электричка Ср 05 Окт 2011, 17:01 | |
| Сегодня рано утром сотни киевлян пришли на станцию «Петровка», где были встречены криками дежурных: «Электричка не ходит! Приходите завтра. Или вечером…» Между собой работники станции радостно переговаривались: «А народа-то много интересуется — значит, пассажир будет». Разочарованные горожане разбрелись по остановкам троллейбусов и автобусов. Как сообщил начальник Юго-Западной железной дороги Алексей Кривопишин, 12 составов для маршрута кольцевой электрички предоставило его ведомство, чем спасло ситуацию: у города не было средств на покупку подвижного состава. Железнодорожники сняли поезда с пригородных маршрутов и выпустили их «бегать по кольцу». Впрочем, в будущем власти столицы планируют их покупку — тогда вокруг Киева пойдут аж 66 составов с интервалом движения в 5 минут. Пока же электричка будет ходить каждые 15-17 минут и не целый день — с 6.00 до 9.30 и с 16.30 до 20.00. | |
| | | Solarnat
Сообщения : 9047 Очки : 15273 Дата регистрации : 2011-02-27 Репутация : 5
| Тема: Re: В Киеве построят еще одну ветку метро Ср 05 Окт 2011, 19:08 | |
| 04.10.2011 в Киеве начал курсировать новый общественный транспорт — городская электричка, которую уже окрестили «наземным метро». В каждом районе Киева, где она проходит, власти пообещали обеспечить соответствующие подъезды общественного транспорта.
В церемонии открытия приняли участие премьер-министр Николай Азаров, вице-премьер Борис Колесников и глава КГГА Александр Попов. Азаров в сопровождении чиновников и журналистов проехал по кругу от станции «Левый берег» до станции «Дарница».
Первое время электричка будет ходить в часы пик — с 6:00 до 9:30 и с 16:30 до 20:00. Далее, изучив потребности людей, движение обещают продлить. Курсировать 12 поездов будут с интервалом в 15-17 минут. Билет на поезд стоит 1,7 гривни.
Кольцевой маршрут почти вдвое уменьшит нагрузку на ветки метро в Киеве. Ведь электричка позволит из спальных районов без дополнительных пересадок доехать до станций метро: «Вокзальная», «Выдубичи», «Левобережная», «Петровка», «Сырец», «Берестейская».
Общая протяженность железнодорожного кольца киевского транспортного узла составляет 50,8 км. Она рассчитана на 19 станций, 14 из которых откроются осенью, а остальные — весной следующего года. Пересадочные узлы: «Киев-Пассажирский», «Выдубичи», «Левый берег», «Дарница», «Левобережная», «Троещина», «Киев-Петровка», «Зенит», «Вышгородская», «Сырец», «Рубежовская», «Борщаговка», «Киев-Волынский», «Караваевы дачи».
По прогнозам ЮЗЖД, после открытия кольца городского электропоезда в Киеве им будут пользоваться около 100 тыс. пассажиров в сутки.
Как передает корреспондент ForUm’а, вопреки обещаниям городской власти расстояние между вагоном электрички и платформой осталось большим, примерно 20-30 см. Это осложняет посадку пассажиров с детьми и инвалидов.
На подготовку всей железнодорожной структуры и подвижного состава Юго-Западной железной дорогой освоено 223 млн. грн, из них 80 млн. – из госбюджета.
По материалам: УНИАН.
_________________ ко мне на ты Все что ни делается - все к лучшему | |
| | | Solarnat
Сообщения : 9047 Очки : 15273 Дата регистрации : 2011-02-27 Репутация : 5
| Тема: Re: В Киеве построят еще одну ветку метро Ср 05 Окт 2011, 19:10 | |
| Наземное метро в Киеве поехало, но есть большие "сюрпризы"Готовы не все станции, а поезд едет дольше обещанного. Но киевляне рады наконец, свершилось! В столице запустили городскую электричку. ФОТО В Киеве открыли наземное метро К имеющимся двум станциям («Огородной» на Троещине и «Петровке»), которые открыли в 2009 году, добавилось еще 12 станций, что в итоге образовало кольцо. И теперь электричка стала по сути новой веткой метро — только наземной. Разве что работает лишь в будни в час пик. ЗАПУСК. Вчера утром со станции «Левый берег» отправился первый поезд. Руководство страны и города вместе с журналистами проехались в отремонтированных вагонах с мягкими сиденьями и таким ноу-хау как парковка для велосипедов. Поездка от конечной до конечной без остановок занимает 50 минут, хотя изначально обещали, что за такое время можно будет объехать кольцо с остановками. «Ну, никто же не будет ехать с секундомером», — пошутил премьер Николай Азаров. Утром на станции пришли первые пассажиры, но были разочарованы — электричка их повезла только вечером. Недовольство вызвала и отмена пригородной электрички до Яготина: пассажирам предложили ехать туда с Дарницы, а не с «Левого берега». «Сегодня утром люди штурмовали электричку, которая шла на Нежин, чтобы попасть в Дарницу. Набились как селедки в бочке», — возмущается киевлянин Георгий Покладий. Правда, на ЮЗЖД сказали, что ничего не отменяли, а перенесли на день из-за запуска электрички. СТАНЦИИ. Многие станции готовы лишь частично. Турникеты установлены, но не работают. А в самом поезде, в котором мы ехали, во втором вагоне не открывались двери. Правда, власти говорят, что запустили электричку, чтобы люди могли пользоваться, а параллельно будут доделывать. «Один месяц поезд будет работать в тестовом режиме. Нужно отладить удобства для инвалидов, нужно электронную систему учета — запустить все турникеты. Но из-за этого держать электричку нет смысла. К 1 ноября все изменится», — рассказал нам вице-премьер Борис Колесников. Кстати, еще весной Колесников дал задание на «Левобережной» проложить дорогу, чтобы люди могли проходить к платформе. Это не сделали, поэтому «Левобережная» рискует остаться без пассажиров — станция находится между гаражами. «Там возле метро вообще никаких указателей нет, как идти к электричке, где она. Люди перепрыгивают через рельсы на станции», — говорит киевлянин Евгений. Такая же ситуация и на «Зените», что недалеко от завода «Маяк» — добраться сюда стоит немалых усилий. А на «Вышгородской» платформа расположена на горке и издалека заметить ее невозможно. «Рубежевская» пока без навесов. Да и вряд ли она будет популярной — вокруг парк и есть метро. КОМУ УДОБНО. А вот кого сто процентов спасет электричка — так это Дарницу. «Мы же на отшибе живем. До метро далеко. Поэтому я теперь только на электричке буду ездить», — говорит пенсионерка Надежда Ивановна. «Так, Надя, а ты подумай, как мне с ДВРЗ добираться! Теперь это просто находка. Села и на Борщаговку приехала», — говорит стоявшая рядом подруга. Также «наземное метро» сможет помочь жителям с Троещины. Если раньше они добирались только до «Петровки», то сейчас — в любую другую точку. Ведь достоинство электрички в том, что она пересекается с 6 станциями метро — «Петровка», «Сырец», «Берестейская», «Вокзальная», «Выдубичи» и «Левобережная». «Если бы электричка ходила целый день, я была бы счастлива. С Нивок на Петровку было бы очень удобно ездить», — говорит жительница Щербакова Ольга. Источникустранять», — рассказал глава КГГА Александр Попов. ВЕЧЕР. Пока что на многих станциях царит неразбериха. Например, вечером на «Левом берегу» не знали, когда ездит электричка. «Народ в 16.30 стоит, касса закрыта, а какой-то заикающийся мальчик рассказывает что ж/д вокзал в стороне Дарницы. Кассир не знает, продавать ли билеты, так как не в курсе, будут ли поезда», — говорит киевлянин Антон. «Я спрашиваю у кассира: а по выходным ходит электричка? — рассказывает нам киевлянин Игорь. — Тот отвечает, что только в будние. Я говорю, что в расписании так написано, что ходит. Он идет со мной, надевает очки, читает и чуть ли не за сердце хватается. «Боже, мне же два выходных обещали!». Только потом выяснили, что в расписании ошибка». Вообще же вечером на станциях было немного народу. Например, на «Караваевых дачах» в 18.25 в электричку село всего 50 пассажиров, хотя в поезде 500 сидячих мест. «Видно, мало еще о ней знают», — говорили сотрудники станции. Источник _________________ ко мне на ты Все что ни делается - все к лучшему | |
| | | Solarnat
Сообщения : 9047 Очки : 15273 Дата регистрации : 2011-02-27 Репутация : 5
| Тема: Re: В Киеве построят еще одну ветку метро Ср 05 Окт 2011, 19:10 | |
| НА ЭЛЕКТРИЧКЕ 30 МИНУТ, БЕЗ — 50 МИНУТ «Сегодня» провела эксперимент. Вчера утром мы добирались от метро «Левобережная» до Караваевых дач двумя видами транспорта — на электричке и на метро с маршрутками. И выяснили, что по-новому можно добраться на 20 мин. быстрее. Чтобы проехать общественным транспортом, мы использовали метро (до Шулявки) и маршрутку (до Кардач). В метро мы спустились в 8 ч 28 мин. В вагонах народа — не протолкнуться. Даже стоять неудобно, не говоря уже о том, что с утра очень хочется присесть и подремать. Немного легче стало дышать лишь после станций «Крещатик» и «Театральная». До «Шулявской» поезд доехал за 19 минут, на платформу мы вышли в 8.47. Десять минут — на то, чтобы подняться на двух эскалаторах, дойти до остановки наземного транспорта и сесть в маршрутку. С последним по утрам проблемы. Несмотря на то, что в сторону Севастопольской площади курсируют больше десятка маршрутов, по утрам к «Шулявской» почти все они подъезжают забитые битком. Сесть в маршрутку получилось с третьего раза. Из-за пробки она двигалась немногим быстрее, чем пешеходы. В итоге путь от «Шулявской» до Караваевых дач занял 20 минут. А вся поездка — 50 минут. На электричке этот путь мы проделали за 30 минут. 7 ВОПРОСОВ ПО ЭЛЕКТРИЧКЕ: 1. Электричка будет ездить в одну сторону? — Нет, в обе стороны, как метро. 2. Сколько стоит проезд? — 1 грн. 70 коп до Нового года. Затем могут повысить до 2 грн. 3. Будет ли бесплатный проезд для льготников? — Да, все категории, как в общественном транспорте. 4. Будут ли проездные? Где покупать билеты? — Билеты продаются в кассах возле платформ. С 1 ноября запустят проездной, по которому, кроме электрички, можно будет проехать на метро, троллейбусе и трамвае. Также чуть позже появятся жетоны. 5. Когда ездит электричка? — В будни утром с 6.30 до 9.30, вечером с 16.30 до 20 ч. В субботу, воскресенье и праздники работать не будет. Но потом, возможно, электричка будет курсировать целый день. 6. Ездить можно неограниченное количество времени? Или плата только за круг? — Как в метро — сколько угодно. Турникеты установлены до платформ. 7. Есть ли туалет в вагоне? — Есть, в первом и последнем вагонах. Источник_________________ ко мне на ты Все что ни делается - все к лучшему | |
| | | | В Киеве построят еще одну ветку метро | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |
|