В столичном метрополитене разработали правила вежливого общения персонала с пассажирами.
Как пишет газета Сегодня, согласно новым правилам, кассиры в метро обязаны улыбаться людям.
"Наши работники - и кассиры, и контролеры - должны улыбаться, есть такие внутренние инструкции, они должны быть приветливыми и вежливыми. Мы сейчас этому вопросу очень много внимания уделяем, просим, чтобы на поведение и отношение к пассажиру не влияли ни личные проблемы, ни другие факторы. Жалобы, конечно, бывают, но каждую из них мы проверяем и разбираем", - сказала нам начальник пресс-службы столичного метро Надежда Шумак.
Неофициально работники метрополитена говорят, что их обязывают быть вежливыми, но постоянно улыбаться не получается, пишет издание.
"Вы сами подумайте, столько часов постоянно на виду у людей! Так и челюсти свести может", - сказала один из кассиров подземки.
"Если народ будет вежливый, мы и сами подтянемся. А то ведь за целый день почти никто из пассажиров доброго слова не скажет!", - сказали в метро.
В столичных маршрутках идею об улыбках тоже поддерживают, пишет Сегодня.
"Мне такой подход нравится. Если водитель улыбается, то и ему работать веселее, и пассажирам комфортнее. Сегодня же на совещании дам такую позитивную установку нашим водителям! Правда, и от пассажиров многое зависит. Попадаются такие вредные!", - сказал газете директор ЧП Политех-авто Николай Бацан.
Обучают правилам вежливости и работников Киевпасстранса.
"У нас даже специальный учебный комбинат есть, мы разработали памятку для каждого работника - для кондуктора, водителя, контролера", - сказал первый замначальника КП Сергей Литвинов.
По материалам: Сегодня
_________________
ко мне на ты
Все что ни делается - все к лучшему