Салон Магии и Мистики Елены Руденко. Киев ,тел: +380506251562
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Салон Магии и Мистики Елены Руденко. Киев ,тел: +380506251562

Гадание. Приворот. Отворот. Снятие порчи. Защита. Школа магии.
 
ФорумФорум  КонтактыКонтакты  Товары салонаТовары салона  Услуги салонаУслуги салона  ПоискПоиск  Последние изображенияПоследние изображения  ВходВход  РегистрацияРегистрация  ГалереяГалерея  

 

 «Когда из автомобилей начали выскакивать люди, участковый закричал: «Не трогайте меня! Я свой!»

Перейти вниз 
АвторСообщение
александрит

александрит


Награды : «Когда из автомобилей начали выскакивать люди, участковый закричал: «Не трогайте меня! Я свой!» Icon_king «Когда из автомобилей начали выскакивать люди, участковый закричал: «Не трогайте меня! Я свой!» Icon_king
Сообщения : 2561
Очки : 7669
Дата регистрации : 2011-09-09
Репутация : 1

«Когда из автомобилей начали выскакивать люди, участковый закричал: «Не трогайте меня! Я свой!» Empty
СообщениеТема: «Когда из автомобилей начали выскакивать люди, участковый закричал: «Не трогайте меня! Я свой!»   «Когда из автомобилей начали выскакивать люди, участковый закричал: «Не трогайте меня! Я свой!» EmptyВс 09 Окт 2011, 14:24

URL: http://fakty.ua/print/141232


Беспредел
«Когда из автомобилей начали выскакивать люди, участковый закричал: «Не трогайте меня! Я свой!»
Михаил СЕРГУШЕВ, «ФАКТЫ» (Николаев—Киев)

08.10.2011
Трое сотрудников милиции, обидевшись на замечания парня, вызвали на подмогу десять человек и устроили настоящую бойню в селе Михайловка Николаевской области, жестоко избивая всех, кто попадался им под руку. Прокуратура возбудила уголовное дело по статье «Злостное хулиганство»

Жители села Михайловка Казанковского района Николаевской области до сих пор не могут прийти в себя. Такого жестокого избиения людей они еще не видели. Под горячую руку хулиганов, среди которых были три участковых милиционера, попали даже случайные прохожие. Досталось и 15-летнему пареньку, провожавшему свою девушку домой, и 40-летнему мужчине, вышедшему во двор посмотреть, что происходит на улице.

«Один из милиционеров положил руку на колено несовершеннолетней девочки. С этого все и началось»
Избиение местных жителей продолжалось около получаса, после чего нападавшие сели в два автомобиля и скрылись в неизвестном направлении. Люди успели заметить, что они уехали на красном «Опеле» и белой «Шкоде». Таких машин в здешних местах раз-два и обчелся. Но даже трех недель, прошедших после этого чрезвычайного происшествия, не хватило, чтобы установить личности мужчин, избивавших жителей Михайловки. Хотя все в селе уверены: в двух иномарках были сотрудники милиции.

* «Меня повалили на землю и начали избивать ногами, — рассказывает Дима Белый. — Я подумал: ну все, теперь мне капец. Убьют»

— Судите сами, — рассказывали корреспонденту «ФАКТОВ» жители села Михайловка. — Наша молодежь с милицией не дружит и вряд ли будет участвовать в таком побоище на стороне участковых. Сами участковые, принимавшие активное участие в избиении местных жителей, своих не выдают.

— Все началось в баре, часов в одиннадцать вечера, — вспоминает один из пострадавших, 26-летний выпускник Криворожского педагогического университета Олег Панчук. — Я тоже был там со своей компанией и видел все собственными глазами. В бар приехал наш участковый Андрей Чехов (имя и фамилия изменены. — Авт.). Он был без формы. Живет в Михайловке, его все хорошо знают. Моя мама — воспитатель детского садика, говорит, что Андрей был воспитанником в ее группе.

Вместе с нашим участковым в бар зашли еще двое парней. Некоторые из местных жителей также знали их. Это были участковые милиционеры из соседних сел. Андрей, кажется, был трезвым, а два других сотрудника милиции (они были в штатском) — явно навеселе. Сначала все шло спокойно. Участковые сидели за своим столиком. Заказали водку, что-то еще. А потом начали приставать к местным девочкам. Будь девчонки совершеннолетними, так из местных на это, может, никто и не обратил бы внимания. А так — школьницы, лет по 15-16. Сидят тихо в уголке, сок пьют. Милиционеры взяли со своего стола водку и пошли за столик к девчатам.

Олег Панчук вспоминает, что участковые начали приставать к девочкам и пытались заставить их выпить спиртное. А потом и вовсе стали распускать руки.

— Один из милиционеров положил руку на колено девочки. С этого все и началось, — говорит Олег. — Подошел кто-то из местных, сделал сотрудникам милиции замечание, подчеркнув, что девочки еще учатся в школе. Участковые тут же начали качать права: мол, сейчас вызовут наряд и заберут «слишком умного» в райотдел. Парень предложил кому-то из милиционеров выйти с ним во двор и разобраться по-мужски, один на один. Но участковые отказались. Правда, вскоре они встали из-за стола и пошли к выходу. Один из милиционеров обернулся и сказал: «Вы еще не знаете, с кем связались!» И уехали.

Олег вспоминает, что участковый Андрей Чехов не поехал с милиционерами, а вместе с местными ребятами, многих из которых знает с детства, сидел на лавочке в парке.

— Я не знаю, было ли так на самом деле, но говорят, что Андрей, сидя с нами в парке на скамейке, послал официантке в бар sms-сообщение, чтобы та скорее закрывалась. Мол, сейчас начнется грандиозная драка, — продолжает Олег Панчук. — Если на самом деле было так, то наш участковый, видимо, знал о том, что его товарищи скоро вернутся с подмогой.

— Почему вы не ушли домой? Почему другие ребята не ушли?

— Если честно, я не думал, что будет драка. Ну, повздорили с кем-то милиционеры — уехали домой, успокоятся. Тем более что мы себя виноватыми не чувствовали. Чего нам бояться?

— О чем говорили с участковым сидевшие на лавочке ребята?

— На отвлеченные темы. В основном о футболе. Частенько играем в одной команде. Об инциденте в баре не вспоминали.

«Били втроем и очень жестоко. Я закрывал голову руками — тогда били по почкам»
В то время как участковый в парке мирно беседовал с ребятами, в Михайловку на огромной скорости влетели две иномарки. Сотрудники милиции привезли с собой подкрепление.

* Эту фотографию родители 17-летнего Димы Белого сделали сразу после избиения. У парня было сотрясение мозга и перелом носа

— Я как раз только проводил вместе с друзьями домой свою девушку, — вспоминает 17-летний Дима Белый. — Катя успела зайти во двор, и мы сделали шагов двадцать, когда услышали за спиной визг тормозов. Я оглянулся. Прямо на нас бежали несколько разъяренных мужчин, среди которых я узнал участкового из соседнего села. Слышу, он кричит своим товарищам: «Вон тот длинный тоже был возле бара!» Это обо мне. А я действительно был возле бара, но стоял на улице и не вмешивался.

— Когда к тебе подбежали, сразу же начали бить? Или что-то перед этим сказали?

— Нет. Ничего не говорили. Первым же ударом в лицо меня повалили на землю. А потом начали избивать ногами. Били втроем и очень жестоко. Я закрывал голову руками, тогда били по почкам. Это продолжалось минут пять. Помню, подумал: «Ну все, теперь мне капец. Убьют!»

Потом они, видимо, устали. Я слышал, как они отходят, и приподнял голову. Успел увидеть, что еще шестеро мужчин избивают моих друзей — 17-летнего Антона и 15-летнего Славика. Каждого били по трое. Ладно, мы с Антоном хоть по возрасту молодые, но все же крупные. У меня рост почти два метра. Нас в темноте можно было принять за взрослых. Но Славик невысокого роста, щупленький, видно же, что еще мальчишка… А тем, кто нас избивал, лет под тридцать, наверное.

Дима вспоминает, что как только он поднял голову, кто-то из нападавших сказал: «Смотри, он еще шевелится!» Все трое тут же вернулись к подростку и вновь стали его избивать.

— Когда они оставили меня в покое во второй раз и пошли в машину, я снова, на свою беду, поднял голову. Эти трое опять подбежали ко мне и продолжили избиение с новой силой, — продолжает Дима Белый. — Тогда я уже решил больше не поднимать головы, пока они не уедут.

— И долго так лежали на земле?

— Как только машины уехали, мы вскочили и спрятались в чьем-то дворе. Боялись, что еще могут вернуться.

Забегая немного наперед, скажу, что у 17-летнего Димы Белого врачи зафиксировали сотрясение мозга и перелом носа. Парень пролежал в больнице три недели.

Между тем избиение продолжилось уже в центре села.

— Две иномарки остановились возле бара, оттуда начали выскакивать люди, — вспоминает 35-летний Сергей Бондаренко, местный художник и музыкант. В Михайловке без Сергея не проходит ни одно культурное мероприятие. — Парень из нашей компании пошел навстречу непрошеным гостям, но его без слов сбили с ног. Удар был очень сильный. Наш приятель потерял сознание. Уже через секунду силу удара незнакомцев ощутил на себе и я. Меня тоже сбили с ног и начали пинать, стараясь попасть по почкам и по голове. Я уже не шевелился, когда один из нападавших взял меня за волосы и со словами «А это контрольный удар!» врезал мне что есть силы по лицу.

— Интересно повел себя в этой ситуации наш участковый, — снова вступает в разговор Олег Панчук. — Когда из автомобилей начали выскакивать люди, он закричал: «Не трогайте меня! Я свой!» А потом еще добавил: «Телок не бейте!» Это он о девушках, которые не успели разбежаться.

— Выходит, драки на равных не получилось?

— Нападавшие действовали очень организованно. Они отделяли каждого из нас от группы и били по трое кого-нибудь одного. Забьют до такого состояния, что человек уже шевелиться не может — и переключаются на следующего. Мне тоже досталось. Ребро вон поломали. К тому же сотрясение мозга.

— Я видела, как неизвестные парни избивали Олега, — говорит 60-летняя Валентина Бондаренко, мама пострадавшего художника Сергея. — Его били как раз возле моего дома. Думала, что просто драка — трое одного избивают. Подошла к тем парням и говорю им: «Ребята, что же вы на одного-то?» А в ответ услышала: «Закрой рот, сука, и вали в свой дом, а то и тебе достанется!» Ой, как его били! Мне даже показалось, что я слышала, как кости у Олега трещали!

— Я тоже ни за что получил! — сокрушается 39-летний житель Михайловки Сергей. — Просто вышел во двор по своим делам, а меня в лицо ударили — бровь разбили.

Бойня продолжалась примерно полчаса. Потом двое участковых вместе с дружками сели в иномарки и уехали в неизвестном направлении. В Михайловке все затихло до утра. Была суббота. Впереди еще один выходной. Но родители пострадавших ребят решили: молчать не будем! Добьемся, чтобы против участковых возбудили уголовное дело.

«Что там у вас в селе? Трупов нет?»
На следующее утро дежурный Казанковского райотдела милиции, увидев кого-то из жителей Михайловки, спросил: «Что там у вас в селе? Трупов нет?» Этот разговор случайно услышала мама Олега Панчука Инна Вячеславовна, которая приезжала по своим делам в Казанку.

— Говорят, что перед тем, как приехать в наше село, двое участковых из соседних сел и наш участковый Андрей обмывали в Казанке капитанские погоны кого-то из коллег, — рассказывает Инна Вячеславовна. — Эти двое — мы знаем их фамилии, — видимо, провожали Андрея домой. А потом решили еще и в нашем баре погулять.

В воскресенье родители потерпевших ребят написали заявление в районную прокуратуру. А в понедельник сотрудники Казанковского райотдела милиции отправили пострадавших ребят на медицинскую экспертизу и… освидетельствование на наличие у них в крови алкоголя.

— Знаете, как нас встретили в милиции? — говорит Инна Панчук. — Мы с нашими побитыми детьми стоим в коридоре, а из двери выглядывает милиционер и вызывает ребят по одному словами: «Эй, ты! Иди сюда!» Я не выдержала и говорю: «Это вы так с потерпевшими разговариваете! Интересно, как же тогда с подозреваемыми?» Милиционер стал немного вежливее. А после того как прокуратура возбудила уголовное дело по факту избиения жителей села сотрудниками милиции, вообще все такие любезные с нами стали.

— Еще в воскресенье вечером ко мне приходили те двое участковых, — вспоминает михайловский землемер Тамара Белая, мама пострадавшего Димы Белого. — Пришли просить прощение. Один из них говорит: «Это я вашего сына бил». Я спрашиваю, зачем он это сделал. Участковый ответил: «Так получилось. Меня обидели в баре. У меня было плохое настроение». Я извинения этих извергов не приняла. А они не унимаются: «Позови сына, мы с ним поговорим. Лично у него попросим прощения». Я прогнала их. Так они на следующий день снова пришли.

Председатель Михайловского сельсовета Валентина Кибенко сказала «ФАКТАМ», что знает фамилии тех двоих участковых, которые принимали участие в избиении местных жителей.

— У одного из них дедушка был милиционером, — говорит Валентина Викторовна. — Такой уважаемый человек! А у второго папа в ГАИ работает. Интересно, что как только началось следствие, эти двое и наш участковый Андрей утверждали, что ребят избивали только они втроем. Может быть, они кого-то выгораживают? Ведь было много свидетелей этой бойни! Столько потерпевших!

Прокурор Казанковской районной прокуратуры Евгений Калашников сообщил «ФАКТАМ», что в конце сентября по факту драки было возбуждено уголовное дело по статье 296 Уголовного кодекса «Злостное хулиганство». Возможно, к этой статье добавится еще одна — «Нанесение повреждений средней тяжести», ведь двое потерпевших попали в больницу с переломами.

— Есть две версии произошедшего, — сказал Евгений Александрович. — По одной версии, драку спровоцировали местные жители, по другой — сотрудники милиции. В любом случае участковых это не оправдывает.

— Мне говорили, что трое милиционеров, принимавших участие в избиении жителей Михайловки, были уволены из органов?

— Да, их уволили по статье. Не по собственному желанию.

— С них брали подписку о невыезде?

— Нет, мы не посчитали, что в этом есть необходимость. Не в интересах бывших участковых скрываться от следствия.

— Удалось ли установить, кто вместе с участковыми избивал ребят в Михайловке? Это тоже были сотрудники милиции?

— Пока остальных фигурантов по данному делу нам установить не удалось. О том, были ли в Михайловке еще и другие сотрудники милиции, нам неизвестно. Сами бывшие участковые молчат, не выдают своих подельников.

— Как вы считаете, один и тот же милиционер на службе и в нерабочее время — это, что же, два разных человека? Разве поведение может так сильно отличаться?

— Уверен, что нет. Милиционер своим поведением должен подавать пример остальным гражданам. Поэтому, еще раз повторюсь, кто бы ни спровоцировал драку, сотрудники правоохранительных органов не имели права творить такой беспредел.

В милиции отказались от комментария по поводу описанных событий, сославшись на то, что они не имеют права давать оценку делу, которым занимается прокуратура.

© 1997—2011 «Факты и комментарии®»

«Когда из автомобилей начали выскакивать люди, участковый закричал: «Не трогайте меня! Я свой!» 141232w200zc0
Вернуться к началу Перейти вниз
 
«Когда из автомобилей начали выскакивать люди, участковый закричал: «Не трогайте меня! Я свой!»
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» 10 самых дорогих автомобилей в мире
» Как понять, что меня приворожили
» В Полтавской области 13-летняя школьница погибла под колесами двух автомобилей
» У меня воруют удачу, что мне делать?
» Каждому поезду свой класс

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Салон Магии и Мистики Елены Руденко. Киев ,тел: +380506251562 :: Основной раздел форума!!! :: ******БОЛТАЛКА****** :: Новости. Политика. Криминал. Афёры. Мошенничества.Аферисты. Мошенники.-
Перейти: