Салон Магии и Мистики Елены Руденко. Киев ,тел: +380506251562 Гадание. Приворот. Отворот. Снятие порчи. Защита. Школа магии. |
|
| Каждому поезду свой класс | |
| | Автор | Сообщение |
---|
Solarnat
Сообщения : 9047 Очки : 15277 Дата регистрации : 2011-02-27 Репутация : 5
| Тема: Каждому поезду свой класс Сб 31 Дек 2011, 16:58 | |
| _________________ ко мне на ты Все что ни делается - все к лучшему | |
| | | Solarnat
Сообщения : 9047 Очки : 15277 Дата регистрации : 2011-02-27 Репутация : 5
| Тема: Re: Каждому поезду свой класс Сб 31 Дек 2011, 16:58 | |
| Дмитрий Коновалов
В Украине официально вводится разграничение пассажирских поездов на ночные и дневные. Это зафиксировано в приказе Министерства инфраструктуры от 1 декабря 2011 г. за № 586, который вступит в силу со дня его опубликования.
Де-факто такое размежевание существует уже почти 10 лет с того времени, когда в первый рейс отправился дневной экспресс по маршруту Киев—Харьков. До того в нашей стране не было поездов, которые соединяли бы начальную и конечную станции в течение одного светового дня. Последнее десятилетие такие поезда по документам именовались «ускоренным» или «скоростным экспрессом». В частности такими терминами изменившуюся реальность описывали Правила перевозки пассажиров, багажа и грузобагажа железнодорожным транспортном Украины от 27 декабря 2006 г. Собственно в этот нормативный акт и вносит новации приказ Министерства инфраструктуры. _________________ ко мне на ты Все что ни делается - все к лучшему | |
| | | Solarnat
Сообщения : 9047 Очки : 15277 Дата регистрации : 2011-02-27 Репутация : 5
| Тема: Re: Каждому поезду свой класс Сб 31 Дек 2011, 16:59 | |
| Упомянутые правила ввели в деловой оборот также понятие «поезда повышенного комфорта», связав его с уже существующим железнодорожным явлением. Этот не совсем удачный речевой оборот многими справедливо трактовался как признание железной дорогой того факта, что остальные поезда имеют пониженный комфорт. В то же время всем привычные ночные поезда тогдашней классификацией не выделялись в особую категорию на основании того обстоятельства, что они курсируют ночью. Как видно, переход на современную типологию пассажирских поездов, которая бы полнее отражала реалии, а также приближала бы отечественный пассажирский сервис на железных дорогах к европейским стандартам, назрел давно. _________________ ко мне на ты Все что ни делается - все к лучшему | |
| | | Solarnat
Сообщения : 9047 Очки : 15277 Дата регистрации : 2011-02-27 Репутация : 5
| Тема: Re: Каждому поезду свой класс Сб 31 Дек 2011, 16:59 | |
| Классификация
В основу новой систематизации положено сразу несколько критериев: уровень комфорта, скорость движения поезда, назначение пассажирских мест (для сидения или для лежания). Так, в подвид ночных будут включены поезда, составленные из вагонов с местами для лежания независимо от времени курсирования таких поездов. Отдельной строкой в классификации вписаны так называемые коммерческие поезда. Их характеристики и условия использования определят физические или юридические лица, по заказу которых они будут назначаться железными дорогами. _________________ ко мне на ты Все что ни делается - все к лучшему | |
| | | Solarnat
Сообщения : 9047 Очки : 15277 Дата регистрации : 2011-02-27 Репутация : 5
| Тема: Re: Каждому поезду свой класс Сб 31 Дек 2011, 16:59 | |
| Как пояснила начальник управления нормативно-технологического обеспечения информационных технологий пассажирских перевозок пассажирского Главка Укрзализныци Нина Кострубицкая, к новому классу поездов относится «Интерсити+». «Такое название получат дневные скоростные поезда производства южнокорейской корпорации Hyundai Rotem, которые соединят столицу Украины с крупными областными центрами уже в следующем году. Все остальные категории будут применены к тем поездам, которые эксплуатируются в настоящее время. Так, электро- и дизель-поезда повышенного комфорта станут именоваться региональными поездами, а ускоренные электропоезда — региональными экспрессами. Каждый поезд для удобства пассажиров будет обозначен специальными пиктограммами. Кроме того, поезда каждого вида планируется оформлять однотипно». _________________ ко мне на ты Все что ни делается - все к лучшему | |
| | | Solarnat
Сообщения : 9047 Очки : 15277 Дата регистрации : 2011-02-27 Репутация : 5
| Тема: Re: Каждому поезду свой класс Сб 31 Дек 2011, 16:59 | |
| Одно из главных новшеств, содержащихся в приказе, — это регламентация уровня комфорта поезда в зависимости от его вида. Так, в расчете базового тарифа поезда с наивысшим уровнем сервиса — «Интерсити+» — учтены комфортабельные сидения с регулируемым углом наклона спинки, розетки для ноутбуков, кондиционирование и обогрев, информационные табло, мониторы, туалеты с системой вакуумного забора, то есть дающие возможность ими пользоваться и во время стоянок. Такие услуги, как подача прохладительных или горячительных напитков, Wi-Fi-Интернет, питание в вагоне-ресторане или в вагоне-баре, заказ такси или носильщика из вагона через проводника и другое могут быть предоставлены за дополнительную плату. Примерно такой же объём удобств получат пассажиры ночных экспрессов. А вот те, кто возьмёт билеты в плацкартный вагон ночного скорого поезда не смогут рассчитывать на кондиционирование в жаркую погоду. Хотя в СВ и купе данной категории поездов это удобство должно быть обеспечено. _________________ ко мне на ты Все что ни делается - все к лучшему | |
| | | Solarnat
Сообщения : 9047 Очки : 15277 Дата регистрации : 2011-02-27 Репутация : 5
| Тема: Re: Каждому поезду свой класс Сб 31 Дек 2011, 16:59 | |
| Расписание
Приказ Министерства инфраструктуры ввёл и новые правила оформления расписания поездов и объявления информации на вокзалах. Теперь расписания должны содержать не только сведения о начальной и конечной станции данного поезда, но и промежуточные станции (не более пятнадцати). Причем преимущество надо отдавать станциям, которые размещены в городах областного значения. Кроме того, документ предписывает указывать в расписаниях категорию поезда, тип вагонов, наличие в составе вагона-ресторана или вагона-бара, название оператора (указание на железнодорожную администрацию, которая сформировала поезд). Информация о поездах «Интерсити+», «Интерсити», «Ночной экспресс» будет подаваться красными буквами, а про поезда других категорий — чёрными. То есть граждане визуально смогут легко выделить для себя сведения о наиболее комфортных поездах. _________________ ко мне на ты Все что ни делается - все к лучшему | |
| | | Solarnat
Сообщения : 9047 Очки : 15277 Дата регистрации : 2011-02-27 Репутация : 5
| Тема: Re: Каждому поезду свой класс Сб 31 Дек 2011, 17:00 | |
| Стюарды
Шагая в ногу со временем, впервые Министерство инфраструктуры в своём документе упомянуло модное европейское словечко «стюард». Именно так планируется титуловать проводников, которые будут обслуживать южнокорейские поезда Hyundai Rotem класса «Интерсити+». В тексте приказа понятие «стюард» употребляется наряду с понятием «проводник», из чего можно сделать вывод, что объём прав и обязанностей этих двух категорий должностных лиц будет примерно одинаковым. _________________ ко мне на ты Все что ни делается - все к лучшему | |
| | | | Каждому поезду свой класс | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |
|