Салон Магии и Мистики Елены Руденко. Киев ,тел: +380506251562
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Салон Магии и Мистики Елены Руденко. Киев ,тел: +380506251562

Гадание. Приворот. Отворот. Снятие порчи. Защита. Школа магии.
 
ФорумФорум  КонтактыКонтакты  Товары салонаТовары салона  Услуги салонаУслуги салона  ПоискПоиск  Последние изображенияПоследние изображения  ВходВход  РегистрацияРегистрация  ГалереяГалерея  

 

 Женские даосские практики: Период подготовки Натхини Шанти

Перейти вниз 
На страницу : Предыдущий  1, 2, 3
АвторСообщение
Амилия




Сообщения : 6681
Дата регистрации : 2014-06-06

Женские даосские практики: Период подготовки 	Натхини Шанти - Страница 3 Empty
СообщениеТема: Re: Женские даосские практики: Период подготовки Натхини Шанти   Женские даосские практики: Период подготовки 	Натхини Шанти - Страница 3 EmptyПт 26 Сен 2014, 17:23

Женские даосские практики: Период подготовки 	Натхини Шанти - Страница 3 111216-_31
Вернуться к началу Перейти вниз
Амилия




Сообщения : 6681
Дата регистрации : 2014-06-06

Женские даосские практики: Период подготовки 	Натхини Шанти - Страница 3 Empty
СообщениеТема: Re: Женские даосские практики: Период подготовки Натхини Шанти   Женские даосские практики: Период подготовки 	Натхини Шанти - Страница 3 EmptyПт 26 Сен 2014, 17:23

Рис. 46. «Пустая» грудь
В целом, к тринадцати принципам, включая названные два, относятся следующие.
1. Соединение и соответствие связаны прежде всего с состоянием живота, который должен быть расслаблен и наполнен. Живот должен служить для соединения верхней части тела с нижней.
2. Собранность означает умение держать под контролем любые внутренние процессы, вызванные практикой или обстоятельствами жизни. Такая установка в уме способна привести к реальным изменениям в теле.
3. Контроль над дыханием выходит за пределы физиологического процесса и означает возможность проникновения дыхания во все участки тела. Когда тело пронизано дыханием, им легко управлять из единого центра.
4. Область промежности – см. выше.
5. Подобранность копчика – это условие для погружения энергии в низ живота. Оно важно для соединения живота с переднесрединным меридианом, ведающим всеми иньскими каналами. Правильное положение копчика связывает живот с грудью. Тем самым в теле создаются условия для питания единого центра в матке.
6. Высвобождение поясницы важно при любом внешнем проявлении, связанном с движением тела. Поясница руководит всеми изменениями, удерживая связь верха с низом. Она управляет движениями, выполняя также взбалтывающую функцию. Все это существенно при работе с орбитой.
7. «Пустая» грудь – см. выше.
8. Растягивание спины позволяет управлять янской энергией, не давая ей застаиваться. Позвоночник нужно удерживать в состоянии легкого натяжения, но не перенапрягаясь.
9. Расслабленность плеч и локтей. Если плечи зажаты, то нарушается работа малой космической орбиты. Локти связывают плечи и кисти, что крайне важно при освоении движения для увязывания рук с телом.
10. Натянутость макушки. Следя за «подвешенностью», нужно устанавливать голову по отношению к оси и центру. Тогда течение энергии будет укреплять мозг и способствовать духовному развитию.
11. Внутреннее наполнение – состояние, естественное для женщины. Для его проявления создаются все условия с помощью изложенных здесь техник.
12. «Подвешенность» и «укоренение» вместе означают равновесие между силами динамики и статики. Подвешенность создается путем натяжения макушки, а укоренение – при работе со стопами.
13. «Пустое и полное», или «открытое и закрытое», символически отражает равновесие между энергиями инь и ян. Овладение данным принципом изменяет дыхание, энергию и тело. Может возникнуть странное ощущение тела как «катящегося шара».
Когда правильное выполнение «столба» не удается, а тело начинает трястись, нужно прекратить упражнение спустя три минуты. Тряска возникает из-за воздействия измененной энергии на железы внутренней секреции, особенно на гипоталамус. Для того чтобы вернуться в нормальное состояние, нужно сесть на пол, обхватить руками колени, опустить голову и успокоиться. В этом нет ничего страшного, просто в следующий раз нужно внимательнее следить за положением тела в «столбе». Все названные принципы подробнее описаны в книге ЧОМа «Алхимия тайцзи-цюань».

Вернуться к началу Перейти вниз
Амилия




Сообщения : 6681
Дата регистрации : 2014-06-06

Женские даосские практики: Период подготовки 	Натхини Шанти - Страница 3 Empty
СообщениеТема: Re: Женские даосские практики: Период подготовки Натхини Шанти   Женские даосские практики: Период подготовки 	Натхини Шанти - Страница 3 EmptyПт 26 Сен 2014, 17:24

Ян-период месячного цикла
«Не надо забывать о том, что в отличие от мужчин, женщина проживает в двух выраженных ритмах: ритме инь и ритме ян и что они делят всю жизнь и, соответственно, практику для женщин как два (преумножение возможно только при сохранении)»
«И уж тем более нельзя противопоставлять друг другу практики, относящиеся к векторам инь и ян, или считать их несовместимыми. Если женщине удалось достичь реального понимания их различия, то сложностей в комбинировании тех или иных практик возникать не будет»
В месячном цикле период от овуляции до менструации соответствует растущей луне, когда преобладает янская энергия. Именно в это время рекомендуется выполнять техники на взращивание ян, в частности, «мужской» вариант малой космической орбиты. Желательно чаще использовать мужские вертикальные техники, которые помогают выстраивать тело. В данный период нет нужды изменять движения на «зеркальные». Так, в багуа-чжан можно в большей степени двигаться по часовой стрелке, как это обычно принято. Это «мужское» направление движения.
Следует иметь в виду, что накопление янской энергии в результате практики может привести к прекращению месячных. Когда женщина проработала свою иньскую энергию, она сознательно переходит на мужской путь. Тогда имеет смысл намеренно останавливать месячные. Когда речь идет о подготовке, введение мужских практик нужно дозировать, внимательно наблюдая за изменением своего состояния.
Особенность строения тазовой области в теле женщины вносит дополнительные требования к положению стоя. Важнее всего отслеживать энергетическую связь между ногами и животом. Если женщина пытается выполнять вертикальные практики без такой связи, то бесполезно рассчитывать на ее создание в самом процессе. Энергия, собранная за время практики, будет неизменно теряться. Разумеется, это сделает занятия бессмысленными или даже вредными.
Подобная поспешность может оказать разрушительное воздействие на кости женского таза, более тонкие и легкие, чем кости мужского таза. С одной стороны, женский таз расположен ниже и шире, чем мужской таз. Это позволяет наполнять энергией не только матку, но и весь живот. С другой стороны, такое положение создает чрезмерное давление на половые органы и усугубляет проблемы. Прежде чем практиковать в вертикальном положении нужно подготовить свое тело.
Простейший вариант янской орбиты, приведенный выше, отличался «мужским» направлением вращения энергии. Общий контур малой космической орбиты не отличается для мужчин и женщин. Янскими считаются те орбиты, в которых намеренное вращение совпадает с естественным течением энергии. Двигаясь вверх по заднесрединному меридиану, а вниз – по переднесрединному, энергия объединяет заднюю и переднюю части тела. Именно эта орбита берется за основу в динамических практиках багуа, тайцзи и синьи. Она позволяет уравновешивать энергию, выработанную при выполнении движений. Также она помогает контролировать движение энергии в таких статических положениях, как «столб».

Рис. 47. Прямое направление потока энергии в малой космической орбите
На протяжении вращения орбита создает условия для собирания энергии в трех основных частях тела: голове, груди, животе. Такое распределение энергии отвечает задаче «прочерчивания контуров тела», поставленной с самого начала. С этой целью можно выполнять более сложную по форме орбиту, которая включает в себя по три витка в каждой части тела. Общий контур орбиты не прерывается, и образуется узор из девяти «лепестков».

Рис. 48. Естественное движение малой космической орбиты
Существует второй вариант, требующий концентрации на каждой из трех основных сфер тела. Таньянский метод исходно он был направлен на усвоение принятого алхимического снадобья. Он требует от практикующего развитой способности управления энергией. Орбита достигает попеременного напряжения в области головы, груди и живота. Поскольку в данном случае делается всего по одному витку, очевидно, что этот метод был разработан раньше и освоить его проще.

Рис. 49. Движение орбиты в Таньянском методе
И, наконец, вертикальные практики в движении – тайцзи и багуа – позволяют управлять потоками иньской и янской энергии одновременно. Таким образом создается спиралевидное движение энергии в теле.

Вернуться к началу Перейти вниз
Амилия




Сообщения : 6681
Дата регистрации : 2014-06-06

Женские даосские практики: Период подготовки 	Натхини Шанти - Страница 3 Empty
СообщениеТема: Re: Женские даосские практики: Период подготовки Натхини Шанти   Женские даосские практики: Период подготовки 	Натхини Шанти - Страница 3 EmptyПт 26 Сен 2014, 17:24

Система: багуа, тайцзи, синьи
«Багуа-чжан – искусство восьми превращений – является одним из трех основных направлений внутренней алхимии... Багуа является реализацией одного из трех законов, опираясь на которые практикующий может достичь определенных внутренних изменений. В отличие от тайцзи-цюань (искусство великого предела) и тем более от направленного на познание внешней сферы синьи-цюань (искусство направленной воли), багуа-чжан как техника имеет сравнительно короткую историю. Это позволило ему сохраниться в более целостном виде по сравнению с первыми двумя направлениями»
Мужские практики для собирания энергии – багуа, тайцзи и синьи – по-своему полезны для женщин. Они позволяют начать работу с вертикальной осью, а также со связями и сосудами энергетического тела. Цель их выполнения, если женщина не встает окончательно и бесповоротно на мужской путь развития, состоит в упорядочении структуры. При использовании мужских практик женщина должна сохранять собственный ритм и занимать позицию «зеркального» отображения внешних форм. Если же она использует практику в том виде, в котором она дается для мужчин, то она не достигает упорядочивания. Копирование движений служит лишь подготовкой тела и созданием условий для практики.
Применение всех трех мужских практик развивает чувство оси тела. Кроме того, они помогают включить поясничный меридиан, который питает единый центр. Этот меридиан важен для маточной орбиты, к тому же он образует отдельную горизонтальную иньскую орбиту. Раскрытие поясничного меридиана – непременное условие для освоения багуа, тайцзи и синьи, помимо расслабления живота и упорядочивания энергий в теле. При кручении малой космической орбиты включение поясничного меридиана служит критерием перехода от женского варианта к мужскому. Тогда энергия начинает течь естественно.
Представить три практики как единую систему проще всего с помощью схемы. В каждой из них преобладает некий принцип движения. В тайцзи движения имеют линейную направленность: вы делаете шаги вперед-назад и влево-вправо. В багуа все перемещения в пространстве происходят в основном по кругу либо по иной замкнутой траектории. Если тайцзи соотносится с линией, а багуа – с кругом, то синьи, – с точкой, которая символизирует концентрацию и мощь внутренней энергии. Синьи показывает возможность движения тела при предельной его собранности, направленной мыслью. Хотя наиболее широкое распространение получила практика тайцзи, центр ИНБИ предлагает литературу и практические занятия по багуа и синьи.
Для женщины предпочтительнее всего багуа – хождение по кругу. Движение по часовой стрелке представляет собой янскую последовательность, а движение против часовой стрелки – иньскую. Таким образом, женщине несложно разобраться с выстраиванием собственного ритма, соотносимого с месячным циклом. Кроме того, возможно попеременное движение, которое заведомо нейтрально и способствует общему уравновешиванию.
Одна из самых простых техник багуа – движение по монаде. Эта форма применялась для упорядочивания энергий в сферах головы и живота. Теперь мы попробуем воспроизвести ту же самую структуру на уровне стоп. При движении ног ладони можно положить на центр живота, чтобы не осложнять ситуацию освоением разных положений рук. Движение должно осуществляться по отношению к центральной оси, с учетом требований к «столбу».

Рис. 50. Монада для ходьбы: порядок шагов (слева)
и взаиморасположение правой и левой стоп (справа)

Вернуться к началу Перейти вниз
Амилия




Сообщения : 6681
Дата регистрации : 2014-06-06

Женские даосские практики: Период подготовки 	Натхини Шанти - Страница 3 Empty
СообщениеТема: Re: Женские даосские практики: Период подготовки Натхини Шанти   Женские даосские практики: Период подготовки 	Натхини Шанти - Страница 3 EmptyПт 26 Сен 2014, 17:43

Практики в других традициях
«Как правильно сочетать практики? Что является основой в женских практиках? Можно ли говорить, что основы практик для женщин и мужчин схожи?» – «Говоря о сочетании, я думаю, нужно научиться спрашивать у себя. Набор практик подобен ингредиенту для супа. Сначала необходимо определить, что готовим, а затем определять, что нам для этого надо... Вы вынуждены пробовать то одно, то другое. Безусловно, это усложняет поиск, но зато дает большую степень вашего участия в процессе...Таким образом, базой является ваше отношение к самой себе... Если же говорить об основах практики для мужчин и женщин, то они диаметрально противоположны. У них единый исток, но разные движения»
Женщина всегда выступала как продолжательница рода и хранительница знаний. В любой традиции и культуре издревле была заложена идея поддержания женского здоровья во всех аспектах: физическом, энергетическом и духовном. Значительная часть сведений о том, как поддерживать женственность была утеряна. Однако в большинстве практик существуют техники, связанная с особенностями женского тела и сознания. Женская линия развития специально выделена ИНБИ, где изучается и учитывается эти особенности. Женщине, вставшей на путь развития, предлагаются средства для углубления и улучшения преобразования себя. Основные принципы женского развития помогают ей использовать природные качества, а не отрицать или угнетать их.
Исследуя опыт разных культур, ИНБИ представляет три направления, наиболее полно сохранившие эти знания. Кроме даосского направления выделяются также афро-египетское и латиноамериканское. В этих традициях тоже созданы стройные концепции, объясняющие, что женщине надо изменять в первую очередь. В даосизме делается акцент на очищение и развитие энергии. Индейцы Центральной и Южной Америки преуспели в накоплении и перераспределении жизненной силы, налаживании менструального цикла. Афро-египетская традиция посвящена вскрытию глубинной силы. Каждая линия соответствует определенному аспекту женской практики в целом.

Вернуться к началу Перейти вниз
Амилия




Сообщения : 6681
Дата регистрации : 2014-06-06

Женские даосские практики: Период подготовки 	Натхини Шанти - Страница 3 Empty
СообщениеТема: Re: Женские даосские практики: Период подготовки Натхини Шанти   Женские даосские практики: Период подготовки 	Натхини Шанти - Страница 3 EmptyПт 26 Сен 2014, 17:44

Латиноамериканская линия
«Слышала мнение, что латиноамериканские пассы дошли до предела своей необходимости. Действительно ли это так?» – «Любая практика не может быть предельной. Вопрос заменимости – это вопрос времени и выбора. Сравнение же может носить только условный и субъективный характер. В каждой традиции существует свой подход к одному и тому же вопросу, но если вы это понимаете, то почему бы не дополнять? К практике надо подходить творчески, стараясь использовать различные углы понимания»
Широко известна из книг Карлоса Кастанеды разница между «женщинами-воинами» и «мужчинами-воинами», где среди каждого типа воинов выделяются «сталкеры» и «сновидящие». Однако этим далеко не исчерпываются представления коренного населения Америки о женском пути развития. В результате многолетних исследований в ИНБИ был создан курс «Латиноамериканские женские практики». Материалы, на основе которых проводятся семинары, собраны в Южной и Центральной Америке. Для создания целостной системы были использованы знания и до сих пор распространенные техники шаманок и целительниц Перу, Боливии, Эквадора и Мексики. Они направлены на накопление и правильное распределение жизненной силы, налаживание менструального цикла, вскрытие внутреннего потенциала. Во время месячных практикуется комплекс «Обретение тишины», который прекрасно дополняет работу с ритмом в даосизме.
Посмотрим на латиноамериканскую линию в целом, не акцентируя особенности женской практики. Индейцы создали уникальные техники для вскрытия и развития сверхспособностей. Сами они не определяли их как нечто удивительное и невероятное. Они просто выделяли особые качества и усиливали их путем специальных практик или ритуальных действий. Так появились целые комплексы, состоящие из особых положений тела или движений. Выполняя их постоянно, индейцы достигали определенных состояний. Эти состояния позволяли им совершенно по-другому использовать свои возможности восприятия. В конечном счете, им удалось создать иной тип взаимодействия с миром.
Способы обращения современного человека с природой далеки от совершенства, а латиноамериканская линия сохранила естественность и чистоту восприятия мира. Во взаимодействии с внешним окружением индеец способен ощущать различные качества энергии. Доступ к ним сегодня давно утерян. Для индейца подобные силы воплощались в духах, которые заставляли его изменять себя. Практики, созданные индейцами, постепенно превратились в уникальные техники работы с телом и сознанием. Они помогают вскрыть функции, которые человек практически полностью утратил в отрыве от земных ритмов. Среди главных техник можно назвать следующие.
– Техники танца и перемещения позволяют вернуть стопам чувствительность, учат набирать энергию от земли, помогают восстановить связь ног с животом.
– Техника активизации сакрального центра в области пупка дает возможность воспринимать мир объемно и целостно, развивать силу действия.
– Работа с ритуальным мячом развивает координацию движений, позволяет увязывать совместные действия в группе, работать с направлениями и связями.
В даосских техниках сновидения мы учитывали особые способности женщины. В латиноамериканской традиции тоже разработан своеобразный подход к работе со сновидением. В понимании индейцев сновидение – такая же жизнь. Однако для того чтобы ее проживать, нужно быть готовым к встрече с заложенным в ней качеством. Сновидения – это не сны, а работа посредством видения в покое. Это состояние взаимодействия со стелющимися энергиями, особенно важными для женщины. При этом тело становится основным инструментом переработки энергий. В качестве подготовки необходимо вскрыть энергетические зоны и центры, в которых энергии будут очищаться и увязываться. Практика «пассы сновидения» позволяет проработать эти зоны и центры. Тогда вы сможете не терять энергию во время сна, а накапливать и перерабатывать.
Предназначение женщины в латиноамериканской традиции гораздо шире, чем понятия жены и матери нынешнего времени. По преданию, давным давно на земле воплотились тринадцать женщин, обладающих разными женскими качествами. Только вместе они составляли единое целое. В силу неблагоприятных событий эти женщины были рассеяны, а значение их развития забыто. Взамен перед ними встала потребность в выживании. Такое предназначение матки, как видение, было предано забвению. Менструация, как знак тишины и покоя, когда женщина должна набирать энергию и созерцать глубины, потеряла истинный смысл. Видение с помощью матки стало невозможно из-за потери ритма. Нам предстоит снова возжечь огонь, связывающий женщину с землей, и научиться поддерживать его. Этот огонь, некогда принесенный тринадцатью женщинами, питает собой женственность.
В индейской традиции значение «тринадцати матерей» состоит во владении тринадцатью щитами, которые помогают сохранению и не допускают разрушения. Женщина приносит начало дня и ночи, и она проживает жизнь намного интенсивнее, чем мужчина. Тринадцать лун меняют свое значение при вращении земли, год за годом задавая ритм для всех жителей планеты. Единая группа тринадцати женщин образуется их месячным циклом, предопределенным 28 днями лунного месяца и 28 созвездиями. Группа женщин, имеющих циклы в один и тот же период, восходит к единому источнику. Без связи с единым началом женщина не может породить новую жизнь и возродить саму себя.

Вернуться к началу Перейти вниз
Амилия




Сообщения : 6681
Дата регистрации : 2014-06-06

Женские даосские практики: Период подготовки 	Натхини Шанти - Страница 3 Empty
СообщениеТема: Re: Женские даосские практики: Период подготовки Натхини Шанти   Женские даосские практики: Период подготовки 	Натхини Шанти - Страница 3 EmptyПт 26 Сен 2014, 17:44

Афро-египетская линия
«В любой мифологической и методологической культуре древности жизнь воспринималась подобно танцу. И лицо этого танца было женским, несмотря на то, что изначально танец исполняли мужчины. Они одевались в женские одежды, накладывали макияж или маски, использовали женские формы движения... Говоря о женщине, правильнее было бы применить понятие не практики, а танца»
Афро-египетская линия отражает специфику континента, на котором она зародилась. Вся практика состоит из танцев, ибо ритм у африканцев буквально в крови. Она направлена на вскрытие внутреннего знания женщины о том, как взаимодействовать с землей в ритуальном танце. Каждый из танцев афро-египетской линии связан с особым богом. Описывать танцы бессмысленно, поэтому лучше обратиться к видеофильмам или сразу приступить к практическим занятиям. Здесь мы только перечислим основные из них, указав вызываемые ими эффекты в женском теле.
– Танец живота Ракш Мазри направлен на познание универсального, или маточного дыхания посредством взбалтывания слюны (движения головой). Он позволяет управлять небесной спиралью, совершая волнообразные движения руками. Подобные волны, производимые животом, помогают наполнить матку энергией. Вращающиеся движения бедрами нужны для того, чтобы собрать эссенцию в матке, а сжатие бедер позволяет сохранить внутреннее дыхание.
– Танец Хатхор имитирует «колесо жизни», а танец Осириса – наступление смерти, подготовку души к жизни в загробном мире. Неудивительно, что они прекрасно дополняют друг друга.
– Катание шара бога Хепри олицетворяет движение. Оно приносит познание четырех ритмов: движения, сосредоточения, увязывания, изменения.
– Танец древней богини Амратион представляет собой взаимодействие с космической материнской энергией.

Вернуться к началу Перейти вниз
Амилия




Сообщения : 6681
Дата регистрации : 2014-06-06

Женские даосские практики: Период подготовки 	Натхини Шанти - Страница 3 Empty
СообщениеТема: Re: Женские даосские практики: Период подготовки Натхини Шанти   Женские даосские практики: Период подготовки 	Натхини Шанти - Страница 3 EmptyПт 26 Сен 2014, 17:44

Индийская хатха-йога
«Вопрос о перевоплощении жизни воспринимается по-разному, но изначально это понятие зародилось в Индии – как образ „колеса жизни“. Согласно индуизму дух может переходить из одной жизни в другую до тех пор, пока он либо не иссякнет, либо не достигнет состояния бессмертного существования. Так, если вы родились женщиной, то в данный период вашего существования вашему духу уготован процесс наполнения, ибо именно эти качества в первую очередь приписываются женщине»
Хотя хатха-йога зародилась в лоне тантризма, она долгое время была чисто мужской практикой. Даже сейчас ее можно отнести скорее к «мужским» путям развития. Длительный период женщинам было строго запрещено практиковать йогу. Первой йогиней в начале ХХ века стала Ситадеви – супруга Шри Йогендры, основателя первого индийского института йоги. Она вступила в брак в 1927 году и спустя два года сала секретарем института, а позже возглавила «женское отделение». Ситадеви публиковала статьи и выпустила книгу по упрощенной йоге для женщин. Это была первая авторитетная книга по йоге, написанная женщиной, признанная во всем мире и переведенная на несколько языков. Как жена йога, Ситадеви подвергалась критике сторонников целомудрия и отречения. Она отстаивала право женщины на чтение священных текстов и доказывала способность женщин к достижению освобождения.
Основное отличие женской практики йоги связано не с изменением самих техник, а лишь с учетом ограничений, налагаемых организмом. Цель женской практики – приспособление к ограничениям и снятие их по мере возможности. Б.К.С. Айенгар оценил книгу своей дочери «Йога: руководство для женщин» в духе феминизма: «Женщины могут заниматься йогой, как и другими предметами, предлагаемыми университетом». Сама Гита Айенгар определяет цель своего труда с тех же позиций: «Сейчас женщина должна выполнять двойную функцию: отвечать на давление внешнего мира и поддерживать гармонию в семье. Для женщины особенно важно быть здоровой, чтобы противостоять стрессам. Йога может дать необходимое облегчение». Женская йога наделяется социальными функциями, и в качестве безусловного долга женщины названо материнство – обязанность женщины, данная ей Богом.
Речь не идет об использовании особых возможностей женского организма для прогресса в йоге, но лишь об применении йоги в облегченном варианте для успешного перенесения менструации, беременности, климакса. Гита Айенгар развеивает предубеждение о необходимости полностью прервать практику во время менструации. Просто в этот период нужно сосредоточиться на выполнении тех асан, которые помогают сохранить здоровье и не препятствуют протеканию очищения. Асаны должны быть подобраны так, чтобы избежать энергетического истощения и гормональных нарушений. «Половинные» асаны выполняются в положении лежа, при помощи ремней и одеял. Они помогают расслабить мышцы и нервы, а также сохранить жизненную энергию. Сидячие асаны позволяют устранить напряжение, ибо успокоение ног сказывается на успокоении мозга. Следует избегать перевернутых поз, балансов на руках, прогибов назад, пережимания вен и сжатия живота. Лчше отказаться от пранаямы в положении сидя или сократить время до 15 минут, воздерживаясь от бандх и мудр, замыкающих энергетическую систему, а также пранаям, активизирующих восходящие токи энергии.
Можно выделить несколько особенностей практики йоги для женщин, не связанных с физиологией материнства. Например, Андрей Сидерский отмечает, что женская практика должна быть текучей и динамичной, а задержки в асанах – короткими и не столь явно выраженными. Принятие формы асаны в женском варианте достигается за счет повторений одной и той же фазы движения, тогда как мужчины удерживают асану длительное время. Для медитации женщинам чаще рекомендуется йони-мудра, где в позиции со скрещенными ногами учитывается строение женского тела и особенностей замыкания энергии. Примечательно, что инструктор айенгар-йоги Свами Рудра, проводя отдельное занятие для женщин, посвятил его преимущественно асанам в положении лежа. Конечно, это прекрасно согласуется с даосскими представлениями о горизонтальной ориентации женской энергетической структуры.

Вернуться к началу Перейти вниз
Амилия




Сообщения : 6681
Дата регистрации : 2014-06-06

Женские даосские практики: Период подготовки 	Натхини Шанти - Страница 3 Empty
СообщениеТема: Re: Женские даосские практики: Период подготовки Натхини Шанти   Женские даосские практики: Период подготовки 	Натхини Шанти - Страница 3 EmptyПт 26 Сен 2014, 17:45

Заключение. «Бессмертие»
«Развитие в социуме. Плюсы и минусы в плане достижения бессмертия». – «Если бы мне такой вопрос задал мужчина, то я бы рассмеялся. И потому смиренно отвечаю: есть плюсы и есть минусы – плюсы для социума и минусы для бессмертного. И два с большим минусом мне за то, что я отвечаю на этот вопрос прилюдно... Перекладывать ответственность за нашу несостоятельность на социум не стоит, даже в вопросе бессмертия»
Даосские практики изначально предназначались вовсе не для развития в социуме, а для достижения бессмертия. Под бессмертием понималась полная трансформация личности, включая даже физическое тело. Современный человек относится к подобным заявлениям недоверчиво, несмотря на документально подтвержденные случаи реинкарнации. Реализовавшиеся женщины древности представлены в китайских преданиях как «бессмертные сестры». В конце концов, они покидали этот мир и «улетали», оставляя лишь пару башмачков.
Если подходить к даосской практике серьезно, то следует готовиться к сложной и регулярной работе над собой. Такое отношение позволит ожидать от нее и результатов, которые сейчас вы не способны даже представить. Но даже одно достижение наполненного состояния способно принести подлинную радость бытия. Оно наступает по завершении этапа подготовки, где вы используете простейшие техники. Вероятно, что и таких изменений окажется достаточно, чтобы вопрос бессмертия потерял актуальность.
Однако при отсутствии учителей неизбежно возникает вопрос о критериях правильности развития женщины в практике. Таким критерием может быть лишь отсутствие подобных вопросов, которое показывает способность женщины к пониманию того, чем она занимается. Но можно назвать еще один критерий – удовлетворение от осуществляемых действий. Оно может быть физическим, энергетическим или духовным. Во всяком случае, правильное намерение позволит действиям складываться самопроизвольно. Тогда из одного действия неизбежно и гармонично будет вытекать другое.
В конце концов, практика перестает быть «бременем» и начинает приносить такое наполнение, что никакие внешние оценки правильности развития не потребуются. Практика делает женщину самостоятельной и зависимой только от самой себя. А ведь именно к этому и стремится каждая современная женщина.
Вернуться к началу Перейти вниз
Амилия

Амилия


Сообщения : 6681
Очки : 10534
Дата регистрации : 2014-06-06
Репутация : 8

Женские даосские практики: Период подготовки 	Натхини Шанти - Страница 3 Empty
СообщениеТема: Re: Женские даосские практики: Период подготовки Натхини Шанти   Женские даосские практики: Период подготовки 	Натхини Шанти - Страница 3 EmptyПт 26 Сен 2014, 17:45

Литература и видео
ЧОМ. Даосская йога для женщин. Орел: ИНБИ, 2002.
ЧОМ. Рожденные луной. М.: ИНБИ, 2000.
ЧОМ. Даосская йога сновидения. М.: ИНБИ, 2000.
ЧОМ. Искусство желтого и белого. Орел: ИНБИ, 2002.
ЧОМ. Алхимия багуа-чжан. Земля. Орел: ИНБИ, 2003.
ЧОМ. Алхимия тайцзи-цюань. Земля. Орел: ИНБИ, 2002.
ЧОМ. Рожденные солнцем. М.: ИНБИ, 1996.
Цзе Кун. Искусство укрепления инь. Орел: ИНБИ, 2004.
Цзе Кун. Искусство постижения малой космической орбиты. Орел: ИНБИ, 2003.
Цзе Кун. Искусство брачных покоев. Ч. 1. М.: ИНБИ, 2004.
Цзе Кун. Восемь последовательностей Люй Дунбиня. Алхимия пьяных бессмертных. Орел: ИНБИ, 2003.
Бен Челеро. 100 вопросов и ответов для женщин. INBI Digest. Issue 1. August 2003.
Гэ Хун. Баопу-цзы / Пер. Е. А. Торчинова. СПб., 1999.
Дао де цзин // Дао: гармония мира. М.; Харьков, 2000.
Чжуанцзы // Дао: гармония мира. М.; Харьков, 2000.
Лецзы // Дао: гармония мира. М.; Харьков, 2000.
Фэн Ю-Лань. Краткая история китайской философии. СПб., 1998.
Гапта Р. Йога индийского классического танца: Зеркало йогини. СПб.: ID press, 2004.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Женские даосские практики: Период подготовки Натхини Шанти
Вернуться к началу 
Страница 3 из 3На страницу : Предыдущий  1, 2, 3
 Похожие темы
-
» Упражнения для подготовки к родам
» практики и упражнения
»  РУНИЧЕСКИЕ ПРАКТИКИ
» Магия мольфар. Все о мольфарах. Практики. Видео.
» Исторический факты из мировой судебной практики

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Салон Магии и Мистики Елены Руденко. Киев ,тел: +380506251562 :: Основной раздел форума!!! :: ******БОЛТАЛКА****** :: Библиотека-
Перейти: