Салон Магии и мистики Елены Руденко ( Валтеи ). Киев ,тел: 0506251562
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Салон Магии и мистики Елены Руденко ( Валтеи ). Киев ,тел: 0506251562

Гадание. Приворот. Отворот. Снятие порчи. Защита. Школа магии.
 
ФорумФорум  КонтактыКонтакты  Товары салонаТовары салона  Услуги салонаУслуги салона  ПоискПоиск  ВходВход  РегистрацияРегистрация  ГалереяГалерея  

 

 Конкурс "Автомобиль"

Перейти вниз 
АвторСообщение
Админ салона магии

Админ салона магии

Сообщения : 8050
Очки : 14196
Дата регистрации : 2013-09-11
Репутация : 22
Откуда : Киев

Конкурс "Автомобиль" Empty
СообщениеТема: Конкурс "Автомобиль"   Конкурс "Автомобиль" EmptyПт 03 Окт 2014, 13:56

Конкурс "Автомобиль"

Условие конкурса
Разместить фото или картинку автомобиля + описание. Повторять нельзя. Победителем становиться тот, после которого в течении 24 часа не было нового сообщения.

Приз победителю

Сильный индивидуальный обряд на год, на выбор из: "Очарование", "Коррекция внешности", "Привлечение лиц противоположного пола", "Привлечение и сохранение денег", " Работа, Бизнес, Карьера", "Удача", "Полезные знакомства".
Для иногороднего победителя обряд можно сделать на расстоянии по фото.
[/b]

Автомоби́ль (от др.-греч. αὐτο — сам и лат. mobilis — движущийся), автотранспортное средство, в совокупности автотехника, автотранспорт — моторное безрельсовое дорожное транспортное средство минимум с 3 колёсами. Термин включает легковой автомобиль, грузовой автомобиль, автобус, троллейбус, бронетранспортёр, но не включает сельскохозяйственный трактор и мотоцикл.

Конкурс "Автомобиль" %D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%89%D1%8C-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%BA%D0%B0-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8F

_________________
♥️Телефон 380666609991, 380939419139 есть viber
♥️Instagram: группа https://www.instagram.com/valteya666/
♥️VK:https: http://vk.com/id304694214
♥️VK: группа https://vk.com/valteya
♥️facebook: группа https://www.facebook.com/groups/711312065664299/?ref=bookmarks
Отправка товара в другие города и страны
Вернуться к началу Перейти вниз
Админ салона магии

Админ салона магии

Сообщения : 8050
Очки : 14196
Дата регистрации : 2013-09-11
Репутация : 22
Откуда : Киев

Конкурс "Автомобиль" Empty
СообщениеТема: Re: Конкурс "Автомобиль"   Конкурс "Автомобиль" EmptyПт 03 Окт 2014, 14:06

Audi A8 — автомобиль представительского класса, преемник модели Audi V8. Значительная часть его технических компонентов применяется также в модели Volkswagen Phaeton.

История до A8
Выпуск автомобилей представительского класса под маркой Audi начался в 1979 году. Первым из них стал Audi 200 (Typ 43), базировавшийся на платформе Audi 100 C2. В 1983 году в качестве люксовой версии нового Audi 100 C3 был выпущен Audi 200 Typ 44. В 1988 году Audi V8 стал первой самостоятельной моделью представительского класса. Тем не менее, и он, несмотря на новую с технической точки зрения конструкцию, базировался на платформе Audi 100. С этим связан ряд конструктивных особенностей, обусловивших, в частности, недостаток простора и комфорта. Три первые модели привлекли к себе внимание, в первую очередь, благодаря полному приводу quattro.

Период выпуска (модельный год)
1994–1999: Audi A8 тип D2/4D
1999–2001: Audi A8 тип D2/4D, 1-й рестайлинг (изменена передняя часть кузова, алюминиевые молдинги впереди и сзади, правое наружное зеркало такой же величины как левое, изменена центральная консоль, изменены ручки дверей, белые боковые повторители указателей поворота)
2001–2002: Audi A8 тип D2/4D, 2-й рестайлинг (слегка изменены противотуманные фары, алюминиевая планка на пепельнице, добавлено небольшое отделение в центральной консоли, автоматическая коробка передач со ступенью S вместо 2/3/4)
2002–2005: Audi A8 тип D3/4E
2005–2007: Audi A8 тип D3/4E, 1-й рестайлинг (внешне заметен по решетке радиатора Singleframe и другому капоту)
2007–2010: Audi A8 тип D3/4E, 2-й рестайлинг (слегка изменена решетка радиатора, повторители указателей поворота в корпусах наружных зеркал, изменены задние фонари)
С 2010: Audi A8 тип D4/4H
Привод
В то время как предшествующая модель Audi V8 выпускалась исключительно с постоянным полным приводом quattro, Audi A8 в сочетании с менее мощными моделями бензиновых двигателей предлагается на выбор в переднеприводной и полноприводной модификациях (как правило, модели представительского класса оснащаются задним приводом). В момент своего появления на рынке полноприводный Audi также был абсолютной новинкой в представительском классе.

До 1996 года в моделях с 4,2-литровым двигателем (все полноприводные) устанавливалась только 4-ступенчатая автоматическая коробка передач. С 1997 года они стали комплектоваться 5-ступенчатым «автоматом». Для моделей с менее мощными двигателями на выбор предлагалась механическая коробка передач. Позднее для Audi S8 с 4,2-литровым мотором стали предлагаться также 6-ступенчатая МКП и 5-ступенчатая АКП. Для модели D3 с приводом на передние колеса предлагался бесступенчатый вариатор multitronic, в моделях с приводом quattro устанавливалась 6-ступенчатая КП tiptronic с динамической программой переключения передач. Дизельные и бензиновые двигатели с высоким крутящим моментом устанавливаются исключительно на полноприводные модели (с 2005 года).

Audi A8 (Tип D2/4D)
Поколение (D2)
Поколение (D2)
Поколение (D2) на Викискладе Поколение (D2) на Викискладе
Общие данные
Производитель: Audi
Годы пр-ва: 1994—2002
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: 5034–5164 мм
Ширина: 1880 мм
Высота: 1420–1438 мм
Колёсная база: 2880–3010 мм
Масса: 1460–1950 кг
В качестве базовой модели двигателя предлагался 2,8-литровый 6-цилиндровый бензиновый агрегат. В топовой версии устанавливался W-образный 12 цилиндровый мотор. Большинство покупателей сделали выбор в пользу 8 цилиндрового двигателя рабочим объемом 4,2 л, на базе которого позднее была создана подчеркнуто спортивная модель — Audi S8. Первым дизельным двигателем для Audi A8 стал 2.5 TDI 150 л. с., но он оказался недостаточно мощным и при обновлении семейства А8 в 2000 году был заменен на версию 180 л.с. В том же году был представлен и первый 8-цилиндровый дизель (TDI). Именно его появление привело к долго не стихавшему буму на дизельные двигатели большого объема для автомобилей представительского класса.

Всего с июня 1994 по сентябрь 2002 года было выпущено более 105,000 экземпляров.

Кузов
Кузов Audi A8 полностью изготавливается из алюминия. Благодаря этому проблема коррозии окончательно отошла в прошлое, хотя при определенных условиях коррозия может поражать и алюминий. Самонесущий алюминиевый кузов получил название Audi Space Frame. Предшественник первого Audi A8 уже оснащался полностью оцинкованным кузовом, практически не подверженным коррозии, ржавчина могла появиться только в результате неправильного ремонта после ДТП.

Еще одной целью разработчиков было и остается снижение массы автомобиля и, следовательно, расхода топлива. Это удалось лишь отчасти, поскольку представительский автомобиль должен иметь богатое техническое оснащение. Сюда относится, в частности, привод quattro, увеличивающий массу автомобиля примерно на 100 кг. Тем не менее, Audi A8 был легче сопоставимой «семерки» BMW или Mercedes S-класса. С тех пор как прекратился выпуск Audi A2, Audi A8 снова стал единственным крупносерийным автомобилем, кузов которого целиком изготавливается из алюминия.

В сентябре 2001 года на Международном автосалоне во Франкфурте был представлен концепт Audi Avantissimo — универсал на базе Audi A8 D2. Несмотря на преимущественно положительную реакцию публики, производство такого универсала Audi на ближайшее будущее не запланировано.

Audi A8 (Тип D3/4E)
3 поколение (D3)
3 поколение (D3)
3 поколение (D3) на Викискладе 3 поколение (D3) на Викискладе
Общие данные
Производитель: Audi
Годы пр-ва: 2002—2010
Дизайн
Двигатели
бензиновые: 2,8–6,0 л (174—420 л.с.)
дизельные: 3.0–4,2 л (150—224 л.с.)
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: 5062–5164 мм
Ширина: 1894 мм
Высота: 1424–1445 мм
Колёсная база: 2944–3010 мм
Масса: 1800–1995 кг

Вид сзади (2002–2005)

Audi A8 (2005–2007)

Audi A8 (2007–2010)

Вид сзади (2007–2010)
В ноябре 2002 года на смену первому Audi A8, выпускавшемуся в течение восьми лет под внутренним наименованием D2, пришла модель D3 (модельный год 2003). Целью новой разработки было устранение пресловутого недостатка в комфорте Audi A8 при сохранении всех его конкурентных преимуществ. В 2008 году Audi A8 занял второе место по статистике постановки на учет в ФРГ новых автомобилей представительского класса (4446 единиц)[2].

Основательной модернизации подверглась линейка двигателей, см. также раздел о двигателях для Typ D3. В качестве новой базовой модели был представлен 2,8 литровый 6-цилиндровый агрегат мощностью 210 л.с., мощность 8 цилиндрового мотора объемом 4,2 л была увеличена до 350 л.с. В гамме двигателей остался 6-литровый W12 и добавился V10 мощностью 450 л.с., устанавливавшийся только на модель S8. В 2006 году появилась модель 4.2 TDI мощностью 326 л.с. На тот момент это был самый мощный в мире дизельный двигатель, устанавливавшийся на серийный представительский седан.

После того как у D2 был позаимствован 6-литровый 12-цилиндровый двигатель (W12) мощностью 450 л.с., A8 (D3) в 2004 году стал первым автомобилем Audi, переднюю часть кузова которого украсила характерная решетка радиатора Singleframe.

Перечень дополнительного оборудования актуальной версии Audi A8 включает в себя такие позиции, как адаптивный круиз-контроль (ACC) и динамическая система освещения поворотов. Адаптивная пневмоподвеска adaptive air suspension также входит в стандартную комплектацию. Audi A8 — один из первых автомобилей, которые (с 34-й недели 2006 года) могут на заводе оснащаться автомобильным телефоном с интерфейсом Bluetooth и профилем SIM Access Profile — вместо обычной системы громкой связи с интерфейсом Bluetooth.

Двигатели
К началу продаж модели Audi A8 D3 в октябре 2002 года линейка двигателей включала три варианта 8-цилиндровых силовых агрегатов. На выбор предлагались 3,7 литровый двигатель 280 л.с., мощность которого по сравнению с предыдущей моделью увеличилась на 20 л.с., и 4,2-литровый агрегат мощностью 335 л.с., устанавливавшийся только в сочетании с полным приводом.

Четырехлитровый 8-цилиндровый дизельный двигатель предлагался в сочетании с полным приводом quattro и развивал мощность 275 л.с. и максимальный крутящий момент 650 Н·м, обеспечивавший разгон от 0 до 100 км/ч за 6,7 секунды.[3]

В 2003 году появилась «младшая модель» A8 с 3-литровым 6-цилиндровым двигателем мощностью 220 л.с. и приводом на передние колеса. В 2004 году начался выпуск 12-цилиндровой модели (W12) рабочим объемом 6 л и мощностью 450 л.с.

В качестве базовой дизельной модели в 2004 году был представлен 3-литровый 6 цилиндровый агрегат с системой впрыска Common Rail мощностью 233 л.с., который, как и большинство двигателей для A8, сочетается только с полным приводом quattro. В 2005 году на смену 4-литровому дизелю пришла обновленная модель объемом 4,2 л и мощностью 326 л.с., развивающая крутящий момент 650 Н·м.

В ходе рестайлинга в сентябре 2005 года из линейки двигателей были изъяты 3 литровый 6-цилиндровый агрегат и 3,7-литровый V8. На смену им пришел 3,2 литровый V6 мощностью 260 л.с. с непосредственным впрыском бензина. Тогда же двигатель 4,2 л V8 MPI (Multipoint Injection) мощностью 335 л.с. был заменен моделью 4,2 л V8 FSI (с непосредственным впрыском бензина) мощностью 350 л.с. Позднее линейка двигателей пополнилась новой базовой моделью — 2,8 л V6 мощностью 210 л.с., довольствующейся в среднем 8,3 л бензина на 100 км.

В 2006 году появился спортивный вариант A8 — S8, оснащавшийся 5,2-литровым 10-цилиндровым двигателем мощностью 450 л.с. Он представляет собой более спортивную и экономичную альтернативу W12 такой же мощности.

Следующий рестайлинг был проведен в 2007 году. В число новинок входил измененный дизайн задних фонарей, новые противотуманные фары и новая базовая модель бензинового двигателя рабочим объемом 2,8 л (2.8 FSIe).

Конкурс "Автомобиль" Bg800_399567

_________________
♥️Телефон 380666609991, 380939419139 есть viber
♥️Instagram: группа https://www.instagram.com/valteya666/
♥️VK:https: http://vk.com/id304694214
♥️VK: группа https://vk.com/valteya
♥️facebook: группа https://www.facebook.com/groups/711312065664299/?ref=bookmarks
Отправка товара в другие города и страны
Вернуться к началу Перейти вниз
Герда

Герда

Сообщения : 1119
Очки : 4325
Дата регистрации : 2012-03-03
Репутация : 3

Конкурс "Автомобиль" Empty
СообщениеТема: Re: Конкурс "Автомобиль"   Конкурс "Автомобиль" EmptyПт 03 Окт 2014, 17:50

Bugatti Veyron $1,700,000

Конкурс "Автомобиль" Image_0

5 января на LA Auto Show в Калифорнии был представлен Bugatti Veyron 16.4, самый быстрый, самый мощный и самый дорогой автомобиль в мире.
Техническое чудо под названием Bugatti Veyron 16.4 обладает мощностью в 1000 лошадиных сил и разгоняется до 407 километров в час. А для набора 100 км/ч с места Bugatti Veyron требуется всего 2,8 секунды, это быстрее одного из самых быстрых мотоциклов класса "супер-спорт" Suzuki GSX-R1000!

_________________
Конкурс "Автомобиль" 9f702364cce12c89c2e5a4eaa521ec1f
Вернуться к началу Перейти вниз
Vladimir

Vladimir

Награды : Конкурс "Автомобиль" A92176264c8a Конкурс "Автомобиль" C84f904582c6
Сообщения : 5995
Очки : 8525
Дата регистрации : 2014-01-23
Репутация : 5
Возраст : 30

Конкурс "Автомобиль" Empty
СообщениеТема: Re: Конкурс "Автомобиль"   Конкурс "Автомобиль" EmptyПт 03 Окт 2014, 19:50

AC Cars

Конкурс "Автомобиль" Imgpreview?key=75396328ecfe75d3&mb=imgdb_preview_207

Это автомобилестроительное предприятие было создано усилиями инженера и мясника.

В 1903 г. инженер Джон Уэл-лер (John Weller) построил свой первый автомобиль, заняв деньги у торговца мясными продуктами с красноречивым именем Джон Портвейн (John Portwine).

Машина получилась непомерно дорогой, и на следующий год компаньоны разработали более дешевую коммерческую машину. Назвали ее Auto-Carrier ("Ото-Кэрриер", в переводе на русский язык "Перевозчик"). Для выпуска машины Уэллер и Портвейн организовали фирму Autocars and Accessories Ltd. Вслед за этим появился пассажирский вариант AC Sociable ("Coушэбл"). С 1907 г. название компании изменили на Auto Carriers ("Ото Кэрриерз"), или сокращенно АС (Эй-Си). В 1911 г. последовал перевод предприятия в городок Диттон на берегу реки Темзы, где оно и располагалось на протяжении многих лет. После 1922 г., с избранием председателем совета директоров предприятия С.Ф. Эджа (S.F. Edge), компания наконец заняла достойное место в рядах английских изготовителей автомобилей под новым названием AC Cars Ltd.

Эти инициалы означают Auto Carriers. Название принадлежит фирме с 1907 г. Прежде она называлась Autocars and Accessories Ltd.

Свой первый четырехколесный автомобиль фирма АС построила еще в 1913 г., к десятилетию со дня основания. Он имел двухместный алюминиевый кузов и 4-цилиндровый двигатель фирмы Fivet ("Фи-вет"). Но куда интересней этого мотора был 6-цилиндровый рядный агрегат, который в 1919 г. лично спроектировал один из основателей фирмы Джон Уэллер. Этот двигатель с верхним расположением распредвала выпускался в 2-литровом варианте вплоть до 1963 г.! В 1929 г. из компании ушел С.Ф. Эдж, и она была принудительно ликвидирована. Лишь пару лет спустя ее сумели возродить к новой жизни братья Уильям (William) и Чарльз Харлоки (Charles Hurlock).

Выпускавшиеся в дальнейшем модели обладали отчетливо выраженным спортивным характером. В 1966 г. появилась модель "428" на базе автомобиля AC Cobra. Она оказалась неудачной, и именно с нее принято отсчитывать начало заката автомобильной марки АС. От гибели и забвения АС спасло предприятие Autokraft ("Ото-крафт"), принадлежавшее Брайану Энглиссу (Brian Angliss). Оно продолжило выпуск модели Cobra под обозначением AC Mk IV. В 1986 г. именно Энглисс разработал конструкцию новой высокотехнологичной модели под названием Асе. Сегодня производство модели Cobra продолжается в двух исполнениях: AC Superblower ("Эй-Си Суперблоуэр" и Асе.

АС никогда не была крупным предприятием. Но это обстоятельство ничуть не мешало ей иметь в своей производственной программе столь разные изделия, как инвалидные коляски и мощные спортивные машины Cobra.
Вернуться к началу Перейти вниз
Амилия



Награды : Конкурс "Автомобиль" QyebOAIHZ3s
Сообщения : 6687
Очки : 9295
Дата регистрации : 2014-06-06
Репутация : 8

Конкурс "Автомобиль" Empty
СообщениеТема: Re: Конкурс "Автомобиль"   Конкурс "Автомобиль" EmptyСб 04 Окт 2014, 15:10

Автомобиль Бенца (нем. Benz Patent-Motorwagen, Бенц Патент-Моторваген) — первый в мире автомобиль (как и автомобиль Даймлера), построенный в 1885 году Карлом Бенцем, немецким изобретателем. 29 января 1886 года он получил патент за номером 37435 на свой автомобиль, а 3 июля 1886 года на Рингштрассе в Мангейме впервые показал автомобиль широкой публике.

По рассказам самого Карла Бенца он построил свой автомобиль еще в 1885 году, тайно проводя испытания во дворе своей фабрики и выезжая на улицы лишь по ночам. Карл проделывал такой фокус из-за боязни нарушения патента Аугуста Отто на четырехтактный двигатель. Но за день до отмены патента Отто на двигатель Карл Бенц подал заявку 29 января 1885 года. Патент был одобрен 2 ноября 1886 года.


Самый первый автомобиль Бенца, в немецком музее, заключенный в стеклянный саркофаг
В 1906 году Карл Бенц передал свой автомобиль в Немецкий музей ("Deutsches Museum") в Мюнхене в честь 20-летия своего детища, в настоящее время он размещен в открытой спереди и сзади стеклянной витрине в транспортном центре ("Verkehrszentrum") этого музея. В 1936 году к 50-летнему юбилею были построены 3 копии автомобиля Бенца, которые попали в музей Mercedes-Benz, Технический музей в Вене и Музей транспорта в Дрездене.[1]

Технические характеристики[править | править вики-текст]

Колесо-маховик
На автомобиле был установлен одноцилиндровый двигатель внутреннего сгорания рабочим объёмом 954 см³. Двигатель установлен горизонтально над задней осью, приводивший ее во вращение через одну ременную и 2 зубчатых передачи. Под двигателем было установлено большое горизонтальное колесо - маховик, который был создан для создания равномерного вращения, а также для запуска двигателя, стоило его лишь раскрутить. Реальная мощность этого автомобиля — 0,9 л.с. при 400 об/мин, хотя в патенте на изобретение указаны 2/3 лошадиные силы при 250 об/мин. Этот двигатель имел значительную массу (около 100 кг). Сцеплением служил один из шкивов ременной передачи, оборудованный механизмом свободного хода. Зажигание двигателя было электрическим, от гальванической батареи. Автомобиль развивал скорость до 16 километров в час.

Путешествие в Пфорцхайм[править | править вики-текст]
В 1888 году жена Карла Бенца — Берта Бенц, вместе с сыновьями, втайне от мужа совершила на третьем автомобиле Бенца первый автомобильный пробег длиной в 106 км из Мангейма в Пфорцхайм. Во время автопробега путешественников ждали трудности, но Берта находила выход из них. На одном из участков был подъем, автомобиль с пассажирами был не в состоянии самостоятельно его преодолеть — пришлось Берте посадить одного из сыновей за руль и с другим сыном толкать автомобиль. После проезда Брухзаля лопнул кожаный приводной ремень, который помог залатать местный сапожник. Пробитую изоляцию для электрического провода зажигания она заменила на чулочную подвязку, а пробку в топливной трубке прочистила шпилькой от шляпы. Бензозаправками по пути следования машины служили аптеки, в которых бензин (Лигроин) продавался в качестве лекарства от кожных болезней и как чистящее средство. Вечером обеспокоенному Бенцу телеграфировали об удачном завершении путешествия. Путешествие Берты помогло Бенцу выявить и устранить недостатки автомобиля. Этим путешествием Берта Бенц не только эффектно прорекламировала автомобиль Бенца, но и стала первой женщиной за рулем. 1 сентября 1888 года ей был выдан документ «с высочайшим дозволением полиции» на поездки в районе Мангейма.

25 февраля 2008 года Мемориальная трасса имени Берты Бенц получила официальный статус туристической трассы и является теперь признанным памятником немецкой промышленной истории.[2]

Конкурс "Автомобиль" 300px-Benz_Patent_Motorwagen_1886_%28Replica%29
Вернуться к началу Перейти вниз
Vladimir

Vladimir

Награды : Конкурс "Автомобиль" A92176264c8a Конкурс "Автомобиль" C84f904582c6
Сообщения : 5995
Очки : 8525
Дата регистрации : 2014-01-23
Репутация : 5
Возраст : 30

Конкурс "Автомобиль" Empty
СообщениеТема: Re: Конкурс "Автомобиль"   Конкурс "Автомобиль" EmptyСб 04 Окт 2014, 18:13

Акура (Acura)

Конкурс "Автомобиль" Imgpreview?key=7a75f123412f1c57&mb=imgdb_preview_36

Акура (Acura) - это североамериканское отделение концерна Honda, которое специализируется на выпуске представительских и спортивных автомобилей.

Необходимость в появлении нового названия возникла в связи с тем, что машины японского производства требовали специальной адаптации к американскому рынку и американским потребителям. Тактико-технические данные автомобилей марки Acura, как правило, не отличаются от соответствующих параметров моделей фирмы Honda. При этом названия моделей совпадают.

Сборочный завод American Honda Motor Co. был открыт 27 марта 1986 года в Калифорнии. Наименование Акура появилось в 1989 г. и относится исключительно к престижным моделям Honda, продаваемым в США. Серийная комплектация моделей марки Acura имеет более высокий уровень, а облик автомобилей привлекает своей спортивностью.

Большая часть моделей производится непосредственно в Сев. Америке(серии CL и TL), а отдельные модели - RL и NSX из-за невысокого спроса ввозятся из Японии. Выпуск только «американских» моделей Acura в 1999 г. составил 101,3 тыс. ед.

Оcновное отличие моделей марки Acura от аналогичных автомобилей Honda – спортивный облик и более высокий уровень серийной комплектации. Кроме этого, Acura представляет в США более престижные модели TL и RL, которые Honda не предлагает американцам.

В эмблеме использована стилизация буквы "А", напоминающая металлические щипцы. Столь простой рисунок вызван трудностью регистрации в США новой торговой марки - почти всегда в официальном регистре логотипов найдется схожий товарный знак.

В представительском классе за Acura "выступает" 5-метровый седан RL, представляющий собой более богато декорированный Honda Legend. Первой моделью, представленной в Америке, стал седан Acura Legend; в апреле 1986 года одно из влиятельных автомобильных изданий писало о нем: "Это BMW, только лучше". Спортивная Acura NSX, поступившая в продажу в 1990 году, сразу же попала в первую десятку рейтинга лучших автомобилей. Конструктивно RL схож с другими моделями концерна Honda конца 1990-х годов. Модификация Integra Type-R появилась еще в 1998 г., но в 1999-м по ряду причин не предлагалась.

На Детройтском салоне 2000 г. состоялся показ нового купе 3,2CL на удлиненном шасси, а вслед за ним на Нью-Йоркском автосалоне в 2000 году появился люксовый автомобиль повышенной проходимости MDX, унифицированный по кузову с УПВ Honda Odyssey.

Одна из главных новинок отделения 2001 модельного года - новый компактный спортивный седан EL, спроектированный на платформе Civic VII поколения. EL оснащают абсолютно новым 1,7-литровым двигателем с системой VTEC мощностью 127 л.с., удовлетворяющим последним требованиям ULEV по чистоте выхлопа. Модель EL продают только в Канаде.

На Нью-Йоркском автосалоне 2001 года был впервые представлен преемник Integra - новое компактное купе RSX, спроектированное на увеличенной платформе модели EL. RSX оснащают 2,0-литровым двигателем мощностью 200 л.с. (версия Type R) и 6-ступенчатой механической коробкой передач.

У купе Integra в 2001 году не меняли существенно ни дизайн, ни конструкцию шасси. Модель выпускают в трех модификациях: LS, GS и GS-R. Более дешевые LS и GS оснащают 1,8-литровым мотором в 140 л.с., под капотом спортивной версии GS-R 170 "лошадок".

В 2001 прошел незначительный рестайлинг модели CL (купе) и TL (седан). Модели CL и TL созданы на платформе Accord последнего поколения.

Особым событием 2002 модельного года стало появление нового поколения спортивных хэтчбеков типа RS-X, заменивших автомобили Integra.

Один из немногих настоящих суперкаров из Страны восходящего солнца - купе NSX, существующее с 1991 года, модернизировали к 2003.


К 2002 году в США было продано 2 миллиона автомобилей Acura.

Купить Акуру в России пока сложно, поскольку большинство официальных дилеров ею не занимаются и привозят только под заказ. Несмотря на это, в 2006 году модельный ряд Acura пополнился новым турбодизельным внедорожником Acura RDX. Рассказывая об этом внедорожнике Acura на американском рынке, представители концерна Honda заявляют об экономичности автомобиля Acura, который при мощности в 240 л. с. потребляет 10,9 л/100 км в смешанном цикле.

Более десяти лет назад рождение Acura внесло свою лепту в рынок автомобилей класса "люкс". Acura является дочерней компаниейО компании Honda и выпускает автомобили, нацеленные, в первую очередь, на американского потребителя. Если ранее рынок Америки ориентировался на европейского и американского производителя, то с появлением Acura у него появилась и третья возможность - Япония.

Разработка первой Acura и подготовка к выпуску длилась почти десять лет. В результате автомобиль вобрал в себя лучшие черты благородства автомобилей высокого уровня. Бескомпромиссное качество и удобство отвечают всем запросам привередливых водителей.

В 2004 году в дополнение к обновленным моделям Acura SLX, Acura NSX, Acura RL, Acura TL появились новые модели Acura RSX и Acura TSX. Эти модели как и прежде сочетают в себе спортивный нрав и высокий уровень комфорта.
Вернуться к началу Перейти вниз
Амилия



Награды : Конкурс "Автомобиль" QyebOAIHZ3s
Сообщения : 6687
Очки : 9295
Дата регистрации : 2014-06-06
Репутация : 8

Конкурс "Автомобиль" Empty
СообщениеТема: Re: Конкурс "Автомобиль"   Конкурс "Автомобиль" EmptyВс 05 Окт 2014, 11:58

Toyota Camry (яп. トヨタ・カムリ, рус. Тойота Камри) — легковой автомобиль компании Toyota. Производится на заводах в Японии, США, Австралии, России и Китае. В некоторых странах эта марка в эксклюзивном исполнении относится к классу «премиум». По состоянию на 2014 год выпускается седьмое поколение автомобиля. В зависимости от источника и поколения модели автомобиль относят к среднему или бизнес-классу.

В Европе Camry не пользовалась спросом, и с 2004 года её поставки на этот рынок прекращены, с расчётом на продвижение модели Toyota Avensis[3].

Название «Camry» происходит от японской фонетической записи китайского иероглифа 冠 (каммури), который имеет значение «корона», следовательно, правильное произношение — «камри».

В России, наряду с другими автомобилями фирмы, модель пользуется стабильным покупательским спросом[3], в связи с чем в 2005 году начато строительство сборочного завода в посёлке Шушары[4], 21 декабря 2007 года завод выпустил первый автомобиль[5]).
Конкурс "Автомобиль" Foto_001
Вернуться к началу Перейти вниз
Vladimir

Vladimir

Награды : Конкурс "Автомобиль" A92176264c8a Конкурс "Автомобиль" C84f904582c6
Сообщения : 5995
Очки : 8525
Дата регистрации : 2014-01-23
Репутация : 5
Возраст : 30

Конкурс "Автомобиль" Empty
СообщениеТема: Re: Конкурс "Автомобиль"   Конкурс "Автомобиль" EmptyВс 05 Окт 2014, 20:29

Aston Martin

Конкурс "Автомобиль" Aston-martin-vanquish-2001-coupe-1973975609_600

«Астон Мартин» (полн. Aston Martin Lagonda Ltd.) — британская фирма по производству спортивных автомобилей, является подразделением концерна Ford Motor. Штаб-квартира находится в г. Ньюпорт-Пагнелл. Фирма «Астон Мартин» (Aston Martin) была основана Лайонелом Мартином и Ричардом Бэмфордом в 1913 в городе Ньюпорт-Пагнелл.

В 1914 в лондонском районе Кенсингтон Мартин и Бэмфорд построили легкий спортивный автомобиль с 1,4-литровым двигателем «Ковентри-Симплс» на шасси итальянского легкового «Изотта-Фраскини». За год до этого на автомобиле «Зингер-10» (Singer) Мартин одержал победу в местных гонках на холме Астон Клинтон (Aston Clinton), и в память об этом событии новую машину назвали «Астон Мартин».

Специализацией предприятия стало производство спортивных автомобилей. В 1919 появилась вторая модель «Астон Мартин» — ее производство началось в 1920. В начале 1920-х выпускалось несколько моделей спортивных автомобилей, из которых наиболее популярным был Aston Martin Roadster. Автомобили Aston Martin постоянно участвовали в гонках, благодаря которым компания набирала спортивный и технический опыт.

На протяжении всей истории одного из самых дорогих автомобилей мира фирма часто находилась в тяжелом финансовом положении.


В 1924 в гонке на Монце разбился граф Луи Зборовски, который оказывал компании огромную финансовую помощь. Фирму, оказавшуюся на грани банкротства, выкупил за 6 тыс. фунтов стерлингов инженер Ренуик (W.S. Renwick). В 1931 «Астон Мартин» ненадолго объединилась с английской фирмой «Фрезер-Нэш», выпускавшей аналогичные автомобили, а через два года ее выкупил Гордон Сазерленд. Основой для всех автомобилей «Астон Мартин» до 1936 года был новый 1,5-литровый мотор с верхним распределительным валом, которой разработали Ренуик и его компаньон итальянец Аугусту Чезаре Бертелли (Bertelli). В то время самым известными автомобилями этой марки были 1,5-литровый International (1926-1936) и заменивший его 2-литровый Speed, остававшийся в производстве до начала Второй мировой войны. В 1934-1936 успех модели Aston-Martin Ulster в гонках «Двадцать четыре часа Ле-Мана» способствовал росту популярности фирмы.

В 1939 главный инженер компании Клод Хилл создал автомобиль «Atom» с независимой передней подвеской, единым корпусом и коробкой с предварительным переключением скоростей Cotal. В 1940 на моторшоу в Лондоне «Атом» произвел фурор и стал настоящей сенсацией. Первый послевоенный спортивный «Астон Мартин» был разработан также Клодом Хиллом. Автомобиль снабжался 2-литровым мотором и независимой подвеской всех колес.

В 1947 предприятие выкупила крупная промышленная группа «Дэвид Браун» (David Brown), выпускавшая тракторы и сельскохозяйственную технику. С этого момента все автомобили, которые выпускала компания, получали фирменный индекс DB, приобретший с годами всемирную славу — первый автомобиль этой серии, DB1, вышел в том же году.


В связи с растущим спросом европейцев на спортивные купе, в 1949 появился автомобиль Aston Martin DB2, с двигателем в 2580 см3.


Через 4 года ему на смену пришла DB3 — прекрасная спортивная машина, успешно участвовавшая во многих соревнованиях.


В 1959 «Астон Мартин» выпустила новый автомобиль, разработанный конструктором Тадеком Мареком — DB4.


Нововведением стала подвеска заднего моста на продольных рычагах и торсионах. В 1963 и 1965 вышли соответственно Aston Martin DB5, ставший самым известным автомобилем мира благодаря тому, что появился в фильмах бондианы, и DB6.


В связи с топливным кризисом 1973-1974 и ограничениями, связанными с защитой окружающей среды, Aston Martin теряет свои позиции на рынке и оказывается под покровительством более крупного производителя. Приверженец резких линий и острых ребер, английский Aston Martin и его новые хозяева возродили «Лагонду» (Lagonda), превратив ее в откровенно футуристичный клинообразный четырехдверный седан. Она была запущена в производство в 1978, напичканная множеством цифровых приборов и сенсорным переключением передач. Машина обладала магической привлекательностью и напоминала этакого «английского бульдога» среди «мелких шавок». В 1970-е было выпущено несколько модификаций этой модели: звероподобный Vantage 1977 и Volante с откидным верхом — годом позже.


Главный сюрприз среди суперавтомобилей восьмидесятых преподнес старичок — «восьмерка» Aston Martin, пользующаяся неизменным успехом. Немногие автомобили могли похвалиться столь пристальным вниманием, с каким общественность ожидала новый Aston Martin, выпущенный в 1988 под именем Virage.


Дух Aston, вдохновивший фирму на создание выдающихся моделей прошлых лет, таких, как DB4, незримо присутствовал и в этой суперсовременной машине, дизайн которой был разработан модным английским дуэтом: Кеном Гринли (Ken Greenley) и Джоном Хефферманом (John Hefferman), а начинка, по своей сути, представляла усовершенствованную древность, но с великолепным новым шасси. Virage предложил автомобилистам более высокие динамические показатели, изысканность и чувство уверенности, которых не было у его прародителей.

Фирма принадлежит концерну Ford Motor Company, что составляет основу ее стабильности. Высочайшее качество отделки, уникальные агрегаты и технологии привели к тому, что стоимость даже самого дешевого Aston Martin очень высока. В 2000 году была представлена новая модель Aston Martin Vanquish. 12-цилиндровый 6-литровый двигатель обеспечивает максимальную скорость Vanquish до 310 км/ч, разгон до 100 км/ч занимает менее 4,5 секунды, а до 160 км/ч — менее 10 секунд. Эта машина собирается вручную в количестве не более 300 машин в год, отделка каждой из них производится по индивидуальному заказу.


В 2005 началось серийное производство новой модели Aston Martin V8 Vantage — компактного и удешевленного купе. Для того, чтобы увеличить объемы производства своих автомобилей, в том числе, за счет продаж новой модели, в 2004 в Кельне (Германия) фирма открыла завод по изготовлению и сборке двигателей.
Вернуться к началу Перейти вниз
Луна

Луна

Награды : Конкурс "Автомобиль" C84f904582c6
Сообщения : 4114
Очки : 6729
Дата регистрации : 2013-11-14
Репутация : 7

Конкурс "Автомобиль" Empty
СообщениеТема: Re: Конкурс "Автомобиль"   Конкурс "Автомобиль" EmptyПн 06 Окт 2014, 14:43

Ferrari Enzo

Конкурс "Автомобиль" Image_1

Эта модель, названная в честь неповторимого отца-основателя марки и выдающегося инженера Энцо Феррари (Enzo Ferrari), выпущена ограниченным тиражом. Автомобиль этот - настоящий формульный болид, приспособленный к обычным дорожным условиям.
На данный момент, Ferrari Enzo - самый совершенный, самый современный и просто очень красивый автомобиль. Его рубленный приземистый силуэт является воплощением автомобильной мечты половины автомобильного человечества. Причем этот автомобиль нельзя сравнить не с военным истребителем-невидимкой, прячущимся от радаров противника на предельно низких высотах, ни с современным военным кораблем, ни с чем. Это самобытный и самодостаточный автомобиль - он первичен в своей ипостаси и не навеян никакими другими произведениями человеческой мысли кроме нескольких поколений моделей из славной истории марки Ferrari. На сегодняшний день автомобиль Ferrari Enzo не требует каких-либо доработок - он совершенен.

_________________
Конкурс "Автомобиль" 3641e10f6c5f
Вернуться к началу Перейти вниз
Vladimir

Vladimir

Награды : Конкурс "Автомобиль" A92176264c8a Конкурс "Автомобиль" C84f904582c6
Сообщения : 5995
Очки : 8525
Дата регистрации : 2014-01-23
Репутация : 5
Возраст : 30

Конкурс "Автомобиль" Empty
СообщениеТема: Re: Конкурс "Автомобиль"   Конкурс "Автомобиль" EmptyПн 06 Окт 2014, 18:52

Bentley

Конкурс "Автомобиль" Imgpreview?key=116c4756db9d1aa1&mb=imgdb_preview_293

Компания «Bentley Motors», созданная Уолтером Оуэн Бентли, открылась в Криклвуде на севере Лондона в 1919 году.

Основатель легендарной аристократической марки автомобилей У. Бентли свой первый автомобиль с 3-литровой «четверкой» разработал совместно с Ф. Барджесом и Г. Варлеем. Осенью 1919 года Уолтер Бентли показал своего первенца на автосалоне в Лондоне, но производство смог наладить только по прошествии двух лет. Кстати, с самого начала Бентли нацелился на производство престижных авто. Объем в три литра делал машину недосягаемой для рядовых автомобилистов, а уникальный для того времени гарантийный срок в пять лет привлекал внимание состоятельных людей. Машина носила незамысловатое имя – 3L, что означало наличие 3-литрового мотора. В дальнейшем данное обозначение стало традиционным. И только где-то с середины двадцатых годов в названии стали появляться слова, например, Big Six.

Бентли, не обременяя себя дизайнерскими изысками, уделял особое внимание технической стороне вопроса. Основное предназначение своих машин он видел в победах на автомобильных гонках. И действительно, редко случалось так, чтобы машины марки Bentley не выигрывали спортивных состязаний. Одной из таких была модель 4.5L с роторным нагнетателем Roots, размещенным перед радиатором. Эта машина была специально разработана для известного гонщика и промышленного магната Г. Биркина. В те годы машина стала одной из самых мощных и скоростных, и, несмотря на критичное отношение к ней со стороны самого Бентли, принесла его компании еще большую известность.

В 1928-30 гг. в небольших количествах собираются автомобили модели 6.5L и ее спортивный вариант Speed Six. За три года этот автомобиль дважды выигрывал гонки в Ле-Мане и трижды в Брукленде.
Выпуск модели 8L – самой дорогой и престижной в линейке компании – начался в 1930 г.
Начало тридцатых годов было ознаменовано потерей фирмы «Bentley» своей независимости. Так, при посредничестве фирмы «Napier», Bentley вошла в состав другой элитной автомобильной компании «Rolls-Royce». С этого начался новый этап в истории фирмы, который ничуть не принизил заработанный ранее престиж.

Первый Bentley, созданный совместно со специалистами Rolls-Royce, это модель 3.5L (1933 г.). В 1936 г. появляется модель 4.5L на базе Rolls-Royce 20/25НР и Rolls-Royce25/30 НР. Начиная с 1933 года было выпущено семь очень сходных по конструкции и дизайну моделей.

Постепенно производство автомобилей марки Bentley стало переезжать из Дерби на завод Rolls-Royce, находившийся в городе Крю. И первой полностью созданной моделью там стал Mark-VI, запущенный в производство через несколько месяцев после окончания II-й мировой войны. Базой для этой машины стал Rolls-Royce Silver Wraith. И уже с 1955 года все модели Bentley являлись копиями Rolls-Royce. Тем не менее, несмотря на конструктивную схожесть обеих марок, между ними было основное отличие: Rolls-Royce – это представительский автомобиль, а место его хозяина находится сзади. А Bentley, наоборот, авто для людей умеющих и любящих водить машину.

В 1980 состоялась презентация модели Mulsanne, через два года увидел свет 300-сильный вариант с турбонаддувом, а еще через пару лет – упрощенная версия Eight. Остальные модели создавались по так называемому проекту 90, с разными кузовами и некоторыми внешними отличиями от собратьев из Rolls-Royce – Turbo R и Brooklands, только модель Continental не имела и не имеет аналогов. Семейство этих дорогих спортивных купе в первую очередь предназначено для молодых и амбициозных миллионеров, которым спортивные авто типа Ferrari кажутся слишком утилитарными и лишенными комфорта. Ныне выпускаемые Continental имеют три основные модификации R, T и SC. Модель R является более дешевой в семействе (314 000 долларов) и отличается характерной отделкой, а также комфортной и в то же отлично настроенной на быструю езду подвеской. Модель Т имеет укороченную на 100 мм базу, более спортивную подвеску и мощный движок в 426 л.с. Но самым интересным из этой оперы является модификация SC (Sedanca Coupe) с жесткой убирающейся крышей. В обычном состоянии – это закрытое купе, однако, при желании часть крыши над передними сидениями автоматически убирается.

В 1998 году изменения в автомобильном мире привели к тому, что компания «Bentley Motors» перешла под контроль «Volkswagen AG».
Вернуться к началу Перейти вниз
Амилия



Награды : Конкурс "Автомобиль" QyebOAIHZ3s
Сообщения : 6687
Очки : 9295
Дата регистрации : 2014-06-06
Репутация : 8

Конкурс "Автомобиль" Empty
СообщениеТема: Re: Конкурс "Автомобиль"   Конкурс "Автомобиль" EmptyВт 07 Окт 2014, 15:19

ВАЗ-2101 «Жигули» — советский заднеприводный автомобиль малого класса с кузовом типа седан. Первая модель, выпущенная на Волжском автомобильном заводе.

На базе ВАЗ-2101 было создано так называемое «классическое» семейство автомобилей ВАЗ, которое находилось на конвейере до 17 сентября 2012 года.

За выпуск данной модели в мае 1972 года Волжскому автомобильному заводу была вручена Международная премия «Золотой Меркурий». В 2000 году ВАЗ-2101 был назван лучшим отечественным автомобилем XX века по результатам всероссийского опроса, проведённого журналом «За рулём». За все время производства (с 1970 по 1988 годы) Волжский автомобильный завод выпустил 4,85 млн автомобилей ВАЗ-2101 всех модификаций с кузовом седан.

История создания[править | править вики-текст]
16 августа 1966 года в Москве было подписано генеральное соглашение между итальянской компанией Fiat и советским Внешторгом о научно-техническом сотрудничестве в области разработки легковых автомобилей. В его рамках был утвержден проект строительства автозавода на территории СССР. Этим соглашением определялись и сами модели: два автомобиля в комплектации «норма» с кузовами седан (ВАЗ-2101) и универсал (ВАЗ-2102), и автомобиль «люкс» (ВАЗ-2103). В качестве прототипа для «нормы» сразу был определен Fiat 124, получивший в 1967 году титул «Автомобиль года».

Летом 1966 года проходило первое знакомство советских специалистов с итальянским автомобилем.

В ходе испытаний на советских дорогах у автомобилей выявились серьёзные проблемы с долговечностью кузова и задних дисковых тормозов. Маленький дорожный просвет и отсутствие буксирных проушин делали проблематичной эксплуатацию машин на просёлке. Недовольство советских инженеров вызывал также нижневальный двигатель — абсолютно бесперспективный с точки зрения дальнейшего развития конструкции. Все замечания советских специалистов были учтены итальянскими конструкторами.

Не менее серьёзным изменениям подверглась ходовая часть и трансмиссия. В итоге ВАЗ-2101 стал отличаться от Fiat 124 тормозами (сзади появились барабанные механизмы, спокойно переносящие плохие дороги), подвеской (передняя подверглась усилению, задняя — полной замене на более современную с пятью реактивными штангами вместо реактивной трубы), карданной передачей (внедрён открытый вал с промежуточной опорой), усиленным сцеплением и доработанной конструкцией синхронизаторов в КПП. Даже в плане комфорта ВАЗ-2101 оказался лучше своего прототипа благодаря появившейся возможности трансформации сидений в полноценные спальные места, которые впоследствии оценили по достоинству тысячи владельцев. Интересно, что некоторые нововведения были применены в «ноль-первой» в целях унификации с люксовой моделью Fiat 124S (ВАЗ-2103). В первую очередь, это травмобезопасные наружные ручки дверей. Также ВАЗ-2101 получил наружное зеркало заднего вида. В общей сложности в конструкцию Fiat 124 было внесено свыше 800 изменений, после чего он получил наименование Fiat 124R. «Русификация» Fiat 124 оказалась крайне полезной и для самой фирмы FIAT, накопившей уникальные сведения о надёжности своих машин в экстремальных условиях эксплуатации.

Первые шесть автомобилей ВАЗ-2101 были собраны 19 апреля 1970 года, ритмичная же работа главного конвейера началась в августе. До конца года в Тольятти собрали 21 530 «единичек», в 1971 году это количество возросло до 172 175 автомобилей, а пик выпуска ВАЗ-2101 пришёлся на 1973 год, когда было собрано 379 007 экземпляров. На проектную мощность завод вышел в 1974 году.

Происхождение названия[править | править вики-текст]
Нормаль 1966 года[править | править вики-текст]
Необходимо отметить, что ВАЗовские первенцы оказались первыми советскими автомобилями, к которым был применён новый отраслевой документ — нормаль ОН 025270-66, регламентирующая классификацию и систему обозначения подвижного состава: каждой новой модели автомобиля или прицепа присваивается индекс, состоящий из четырёх цифр, где первые две цифры обозначают класс автомобиля (прицепа) и его назначение. Вторые две цифры — модель. Модификации моделей имеют дополнительную пятую цифру, обозначающую порядковый номер модификации. Шестая цифра — вид исполнения: 1 — для холодного климата, 6 — экспортное исполнение для умеренного климата, 7 — экспортное исполнение для тропического климата, 8 и 9 — резерв для других экспортных модификаций. Некоторые машины имеют в своем обозначении через тире приставку 01, 02, 03 и т. д., указывающие на то, что модель или модификация является переходной или имеет дополнительные комплектации. Перед цифровым индексом обычно ставится буквенные обозначения завода, разрабатывавшего или выпускающего данную модель. Например, индекс автомобиля ВАЗ-21011 расшифровывается так: ВАЗ — производитель: Волжский автозавод; 21 — автомобиль малого класса с двигателем от 1200 до 1800 см³; 01 — первая модель зарегистрированная в этом классе; 1 — первая модификация базового автомобиля, отличающаяся установкой другого двигателя, в данном случае объемом 1300 см³.

«Жигули»[править | править вики-текст]
Бытует мнение, что название «Жигули» родилось благодаря конкурсу, объявленному журналом «За рулём» в августе 1968 года. Однако, по свидетельствам ветеранов ВАЗа, название «Жигули», предложенное конструктором А. М. Черным, было утверждено директором завода В. Н. Поляковым ещё в начале 1967 года. Тогда же оно было предложено компании FIAT для разработки декоративной надписи для задней панели кузова.

В народе к ВАЗ-2101 в разное время «приклеились» два прозвища: сначала — «единичка», а уже в конце 1980-х годов, когда модель перестала считаться престижной, — «копейка».

Модификации[править | править вики-текст]
Массовые:

ВАЗ-2101 — первоначальный вариант, двигатель 1,2 л. (1970—1983);
ВАЗ-21011 — так называемая «одиннадцатая» (не путать с ВАЗ-2111 — «десяткой»-универсал) — основные изменения пришлись на модификацию кузова, салон которой получил более удобные по форме передние сиденья и несколько измененные органы управления, а также пепельницы, из задних подлокотников перенесенные непосредственно на панели дверей. В дополнение к этому модификация получила более мощный 69-сильный двигатель рабочим объемом 1,3 л. Эти автомобили оснащали иной решёткой радиатора с более частыми вертикальными прутьями, в нижней части панели передка появились четыре дополнительных прорези, для лучшего воздухопритока к радиатору системы охлаждения. Бамперы лишились «клыков» и получили взамен по периметру резиновые накладки. На стойках кузова ВАЗ-21011 сзади стали располагать отверстия специальной вытяжной вентиляции салона, которые прикрывали оригинальными решётками, стоп-сигналы и указатели поворота получили отражатели. На автомобиль стали устанавливать фонарь заднего хода (1974—1983).
ВАЗ-21013 — отличается от ВАЗ-21011 двигателем ВАЗ-2101 меньшей мощности (рабочий объём 1,2 л) (1977—1988);
Праворульные:

Для экспорта в страны с левосторонним движением Волжский автозавод освоил выпуск двух версий «Жигулей» — ВАЗ-21012 и ВАЗ-21014 (на базе ВАЗ-2101 и ВАЗ-21011). Они отличались усиленной пружиной подвески правого переднего колеса, так как при переносе органов управления на правую сторону распределение массы машины оказывалось неравномерным. Годы производства: 1974—1982.
Малосерийные:

ВАЗ-21015 «Карат» — модификация для спецслужб, оборудованная двигателем ВАЗ-2106, дополнительным бензобаком, пружинами задней подвески от ВАЗ-2102, точками для установки спецоборудования.

Милицейская «копейка» с гербом СССР на выставке в Тарту, июль 2014 года
ВАЗ-21018 — роторный двигатель ВАЗ-311 (1 секционный) , 70 л.с.;
ВАЗ-21019 — роторный двигатель ВАЗ-411 (2 секционный) , 120 л.с.;
ВАЗ-2101 пикап — как это было принято в СССР, на ВАЗе практиковалась переделка бракованных кузовов «Жигулей» в пикапы, которые впоследствии использовались для собственных нужд как внутри самого завода, так и за его пределами. У машин попросту срезалась вся задняя часть крыши, за передними сиденьями монтировалась новая задняя стенка кабины, а для повышения жёсткости ставшие ненужными задние дверные проемы заваривались. Грузоподъёмность таких пикапов составляла 250—300 кг.
Специальные:

ВАЗ-2101-94 — данная модификация представляла собой ВАЗ-2101, укомплектованный двигателем рабочим объёмом 1,5 л от ВАЗ-2103. Автомобиль в первую очередь предназначался для милиции и спецслужб.
ВАЗ-21016 — кузов ВАЗ-2101 с 1,3 л двигателем ВАЗ-21011[1].
Экспортный вариант автомобиля назывался Lada 1200. Свыше 57 тыс. автомобилей были отправлены в страны Социалистического содружества — ГДР, Чехословакию, Болгарию, Венгрию и Югославию. Вскоре «Лады» появились на дорогах ФРГ, Франции, Великобритании, Австрии, Швейцарии, Финляндии, Швеции, Египта и Нигерии.

Изготовление автомобилей ВАЗ-2101 и ВАЗ-21011 было остановлено в 1983 году. Далее стали изготавливать только модификацию ВАЗ-21013, производство которой завершилось лишь в 1988 году.

На базе ВАЗ-2101 был создан также универсал ВАЗ-2102.


«Лимузин» ВАЗ-2101
Автомобиль ВАЗ-2101 стал родоначальником целого семейства машин, называемое «классика». На Кубе практически на полупромышленной основе выпускаются «лимузины» ВАЗ-2101, широко используемые как маршрутные такси.

Оценка машины[править | править вики-текст]
Многое у советских автовладельцев ВАЗ-2101 было впервые. Высокая степень отработки конструкции и качество изготовления автомобиля позволяли эксплуатировать его без соблюдения чрезмерных предосторожностей в начальный период эксплуатации. Ограничения касались лишь движения на максимальных скоростях во время обкатки автомобиля[2]. Именно благодаря «Жигулям» автолюбители узнали, что в малолитражке на высокой скорости можно разговаривать не повышая голоса; что суровой зимой в машине может быть тепло как дома; что без устали можно покрывать чуть ли не вдвое большие расстояния, чем на других советских автомобилях. ВАЗ-2101 наглядно продемонстрировал, насколько простым может быть зимний запуск двигателя. Когда владельцы легковых автомобилей других марок вынуждены были идти за вёдрами с горячей водой и паяльными лампами, водитель «Жигулей» зачастую обходился даже без помощи заводной рукоятки. Большая заслуга в этом принадлежала двухкамерному карбюратору ДААЗ-2101 (Weber 32 DCR), более совершенному, нежели советские аналоги того времени. Недаром спустя несколько лет советскими вариантами «Вебера» стала серийно комплектоваться продукция АЗЛК и «Ижмаша». Впрочем, «жигулевские» карбюраторы начали появляться под капотами «Москвичей» и даже «Волг» куда раньше — усилиями самих владельцев, уставших бороться с капризами и прожорливостью штатных агрегатов серии К-126.

Говоря о двигателе ВАЗ-2101, не будет преувеличением сказать, что в свое время он обладал самой высокой литровой мощностью среди всех советских легковых автомобилей. В сочетании с надежной четырёхступенчатой коробкой передач на «единичке» можно было с уверенностью преодолевать горный серпантин с затяжными спусками и подъёмами. Нельзя не отметить и такое нововведение, как система охлаждения закрытого типа, рассчитанная на применение только антифриза. Прежде советские легковые автомобили не имели расширительного бачка, а их радиаторы чаще всего заправлялись обычной водой, которую в зимнее время необходимо было сливать перед каждой стоянкой — эта процедура считалась совершенно обыденным делом. Только на ВАЗ-2101 впервые появились высококачественные пластиковые материалы в отделке салона, которые не боялись воздействия прямого солнечного света. Суммируя все выше сказанное можно сказать, что с первыми автомобилями ВАЗ в СССР пришли новые технологии и новые материалы, благодаря которым вся промышленность (и не только автомобильная) сделала огромный шаг вперед.

Очень непривычными для советского автолюбителя были передние дисковые тормоза с «мёртвой» хваткой по сравнению с традиционными автомобилями отечественного производства. Пересаживаясь на новенькие «Жигули», многим водителям приходилось заново учиться плавно тормозить, не прилагая излишнего усилия на педаль тормоза. Достаточно типичными в городах стали аварии на перекрёстках, когда водитель «старого» автомобиля с «ватными» тормозами просто не успевал среагировать на моментально остановившиеся перед светофором «Жигули».

Спортивные достижения[править | править вики-текст]
Спортивный успех «Жигулей» уже был заложен в самом двигателе с распределительным валом в головке блока цилиндров. Оказалось, что мотор отлично поддается форсировке — советские гонщики получили отличную возможность для строительства спортивных машин[3].

Дебют ВАЗ-2101 на спортивной арене состоялся вначале 1971 года в Риге на командном первенстве зимнего чемпионата СССР по ралли. Затем — чемпионат СССР по кольцевым гонкам, где тольяттинские машины даже были выведены в отдельный класс «Жигули». А уже осенью того же года автомобили ВАЗ-2101 приняли участие в международных соревнованиях: три советских экипажа стартовали в марафоне «Тур Европы-71». Маршрут этого ралли проложен по территории 14 стран Западной и Восточной Европы (включая и территорию СССР), а общая протяженность дистанции достигала 14 тысяч километров. По итогам тура команда ВАЗ-Автоэкспорт завоевала «Серебряный кубок» в командном зачете, а экипажи Гирдаускас-Мадревиц и Лукьянов-Карамышев к тому же удостоились и наград в личном зачете. Закономерность этого факта была блестяще подтверждена впоследствии и на «Туре Европы-73», где командам, выступающим на ВАЗ-2101, достались и золотой и серебряный кубки сразу.

ВАЗ-2101 в качестве гоночного болида была популярна не только в СССР. Англичане, например, в 80-е годы организовывали специальное раллийное первенство Lada Challenge[4].

Впоследствии «ноль-первые» ещё долгие годы не сходили с трасс как внутрисоюзных, так и международных соревнований, а в любительских ралли ВАЗ-2101 порой встречаются и сегодня.

Покорение Нюрбургринга[править | править вики-текст]
Автомобиль ВАЗ-2101 «Жигули» 1971 года выпуска подготовленный командой СитиМоторспорт участвовал в гонке исторических автомобилей проходившей на престижной трассе Нюрбургринг 1 октября 2004 года. Соперниками «единички» стали гоночные легенды прошлых лет: Jaguar E-type, Lotus Elan, BMW 2002TI, Alfa Romeo Sprint GT, Ford Mustang и, конечно, Porsche моделей Porsche 356 и Porsche 911. Всего полсотни коллекционных машин.

«Единичка» стартовала в начале третьей десятки в соответствии с результатом квалификации, которая проходила во время дождя. Первые круги давались нелегко — на сухой трассе соперники на более мощных машинах один за другим обходили «Жигули». Команде СитиМоторспорт казалось, что гонка уже проиграна, главное, дойти до финиша. Но вдруг пошёл дождь, и мощность перестала играть решающую роль. Экипаж принялся отвоёвывать позицию за позицией. Сначала обошли лидера зачёта автомобилей выпуска с 1966-го по 1971-й год (немецкий чемпионат исторических гонок проходит в несколько этапов) — синей Alfa Romeo, выступавшей в классе до 1600 см³. Следует отметить, что этот автомобиль уже в те годы сходил с заводского конвейера с двухвальным мотором и сдвоенными карбюраторами Weber. А затем «единичка» стала один за другим обгонять Ягуары и Порше! Финишировал экипаж ВАЗ-2101 на тридцатой позиции и на первом месте в классе[3].

В 2010 году «единичка» опять вышла на трек. На этот раз команда Михаила Горбачева приняла участие в соревновании FHR Historischer Langstrecken Cup, проводимом на полной версии трассы Нюрбургринг. Дело в том, что на Северной петле с 1953-го по 1983-й годы проводились престижные международные гонки на 1000 км. В них участвовали автомобили известных мировых производителей. Советских машин среди них никогда не было. Сегодня такое возможно, так как немцы возродили легендарные гонки для исторических автомобилей.

Подготовка машины к старту осуществлялась при поддержке компании Rossauto. Модифицировать кузов по правилам Группы 1 запрещено, поэтому белая «единичка» выглядит ещё более серийно, чем серебристая, участвовавшая в гонке 2004 года. Подвеска осталась стандартной — установили лишь амортизаторы Koni Sport. Двигатель претерпел более серьёзные изменения. Его расточили до 1300 см³, установили спортивный распредвал и два сдвоенных карбюратора Weber 40 DCOE. Теоретически, именно в такой комплектации машина могла бы участвовать в международных гонках в самом начале семидесятых годов. Главными соперниками «единички» были автомобили с объёмом двигателя до 1300 см³, выпущенные с 1965-го по 1971-й годы.

В составе экипажа были представлены Андрей Олейников, журналист и инструктор по вождению Дмитрий Соколов и прекрасно знающий коварную трассу Алексей Мочанов.

В непростых погодных условиях проявила себя и машина, которая хорошо управлялась, и спортсмены, не допустившие серьёзных ошибок. Из условных одноклассников российско-украинский экипаж уступил лишь гонщикам на NSU. Принципиальные конкуренты на Ford Escort 1300GT показали лучшую среднюю скорость на круге, но на финише оказались позади.

Всего ВАЗ-2101 находился в гонке 7 часов и 6 минут, израсходовав более 200 литров топлива, на каждом круге три раза разгонялся до скорости под 180 км/ч (при 7500 об/мин) и в итоге, ведомый Андреем Олейниковым, увидел финишный флаг. Из иностранцев у команды в активе четвертый результат, и 56-ой в абсолюте. Всего финишировало 70 автомобилей, так что и в общем зачёте «единичка» обошла несколько экипажей на Porsche и BMW. Никогда до этого за свою долгую спортивную жизнь ВАЗ-2101 не находился непрерывно в гонке целых 7 часов.[5]

Интересные факты[править | править вики-текст]
Подвесная педаль акселератора и напольная кнопка включения стеклоомывателя — атрибуты, которые появились на ВАЗ-2101 после постановки на конвейер ВАЗ-21011. На первых выпусках «единички» педаль акселератора была с напольной установкой, а стеклоомыватель приводился в действие от маленькой резиновой кнопки, расположенной слева от выключателей освещения и переключения режимов стеклоочистителя.
Многие ВАЗ-2101 штатно комплектовались свечами зажигания и «неразборными» амортизаторами зарубежного производства[6], которые отличались более высокой долговечностью и во много раз превосходили по качеству советские аналоги. Многие детали для «Жигулей» изготавливались за пределами СССР. Штатный радиоприёмник RD-3602 производился в Венгрии, а под капотами некоторых ВАЗ-2101 первых выпусков можно встретить оригинальные карбюраторы Weber.
В сумке с инструментами, прилагаемой к автомобилю, присутствовала также пусковая рукоятка. Однако официально, согласно заводской инструкции, пусковая рукоятка была необходима лишь для облегчения пуска двигателя в мороз или после продолжительной стоянки. Для этого необходимо было с её помощью несколько раз провернуть вручную коленчатый вал двигателя при выключенном зажигании и на нейтральной передаче, чтобы облегчить дальнейший запуск посредством стартера.
Существовало три вида заводских эмблем ВАЗ-2101. Как выглядит одна из них знают многие: логотип со стилизованной под букву «В» серебристой ладьёй на рубиновом фоне красовался на всех «единичках» с 1971 года. Однако на машинах 1970 года выпуска этот же значок был дополнен надписью «Тольятти»: неудивительно, что из-за скромного тиража сегодня такие эмблемы невероятная редкость. Кстати, по легенде, надпись со значка пришлось убрать по курьёзной причине — нельзя было демаскировать местоположение такого стратегического объекта как автозавод![7] Существует и совсем раритетная эмблема. Она появилась на свет лишь благодаря ошибке. Дело в том, что самую первую партию значков (около 30 штук) по советским чертежам изготавливали в Турине фиатовские специалисты. На выходе, у итальянцев должен был получиться тот самый значок, о котором шла речь выше, однако в спешке кто-то из них перепутал кириллическую букву «Я» и латинскую «R». В результате все значки из этой партии вазовцы просто разобрали на сувениры.
В кино[править | править вики-текст]
Arrange-boxes.svg
Этот раздел представляет собой неупорядоченный список разнообразных фактов о предмете статьи.
Пожалуйста, приведите информацию в энциклопедический вид и разнесите по соответствующим разделам статьи. Согласно решению Арбитражного комитета Википедии, списки предпочтительно основывать на вторичных обобщающих авторитетных источниках, содержащих критерий включения элементов в список.
Автомобили ВАЗ-2101 неоднократно участвовали в съёмках фильмов на различных площадках страны. Главная роль «единичке» досталась в фильме «Инспектор ГАИ», где на протяжении всего фильма неизменными спутниками главных героев являются патрульный автомобиль ВАЗ-2101 честного и принципиального инспектора Зыкина и личный ВАЗ-21013 Валентина Трунова, директора местного автосервиса и злостного нарушителя правил дорожного движения. А также в фильме «Воскресный папа», где герой Юрия Дуванова ездит на ВАЗ-21011(013). Также «единички» можно увидеть в фильмах «Ралли», «Спортлото-82», «Джентльмены удачи» (в последнем герои Натальи Фатеевой и Евгения Леонова ездят на машине особо модного темно-вишневого цвета) и многих других.

В 2002 году под слоганом «Культовая машина в круговерти страстей» в кинопрокат вышел фильм Ивана Дыховичного «Копейка», в котором главную роль сыграл автомобиль ВАЗ-2101.

В 1983 году «ноль-первая» появилась и на западных экранах: в детективе «Парк Горького» на ней ездил герой Уильяма Хёрта, а в 2008 году в боевике «Особо опасен», снятым в Америке российским режиссёром Тимуром Бекмамбетовым.

В фильме «Гостья из будущего» пираты за нужную им информацию предлагали Коле Герасимову: «Хочешь „Жигули“? Представляешь: такой маленький, а уже — „Жигули“!». А также в одном из эпизодов милицейский ВАЗ-2101 едет за Алисой и Юлей, вещая через динамики «Девочки в пижамах, вернитесь! Вы простудитесь!», ДаЁшь молодЁжь! в сериях Такси, Продажа авто , Круговорот колес в природе в этой серия Башка и Ржавый разбивают машину. В сериале ''Лютый'' 2013 года, герой Владимира Епифанцева - Максим Лютов ездит на жёлтом ВАЗ 21011.

За свою долгую историю, автомобили ВАЗ-2101 сыграли множество различных ролей, как главных так и второстепенных, оставаясь при этом верными спутниками героев фильмов.

В игровой и сувенирной индустрии[править | править вики-текст]
Модель автомобиля ВАЗ-2101 (А9) в масштабе 1:43 выпускалась на заводе «Радон» с 1977 по 1987 год. Также выпускалась модель служебной версии автомобиля ВАЗ-2101 (А17) ПАТРУЛЬНАЯ с 1978 по 1987 год. Сначала эта модель имела каплевидный проблесковый маячок, позже цилиндрический.

Модель автомобиля ВАЗ-2101
В январе 2010 года состоялся выпуск модели ВАЗ-2101 молочно-белого цвета в рамках серии «Автолегенды СССР» № 25 от издательства «ДеАгостини».

Масштабная модель ручной работы
Существует также журнальная серия «Культовые автомобили Польши» № 31 от издательства «ДеАгостини». В ней присутствует белая ВАЗ-2101 экспортного варианта.
Также издательство «ДеАгостини» выпустило масштабную модель автомобиля ГАИ ВАЗ-2101, которая прилагается к выпуску № 18 журнальной серии «Автомобиль на службе».
Модель автомобиля ВАЗ-2101 в масштабе 1:18 предлагает фирма «Наш Автопром» в нескольких цветовых вариантах (бордовый, оранжевый, белый), а также автомобиль ГАИ.
Компания «Холдинг ИНКОТЕКС» выпускает модели масшатаба 1:43. На модели стеклоочистители сделаны как на автомобилях с правым расположением руля (не слева-направо, а наоборот). Список некоторых моделей: «ГАИ» (жёлтого цвета), «Ралли» (синий), «Учебный» (белый), «Почта России», «Стандарт» (зелёный), «С багажником» (зелёный, синий), «Такси» (жёлтый).

Конкурс "Автомобиль" 152
Вернуться к началу Перейти вниз
Vladimir

Vladimir

Награды : Конкурс "Автомобиль" A92176264c8a Конкурс "Автомобиль" C84f904582c6
Сообщения : 5995
Очки : 8525
Дата регистрации : 2014-01-23
Репутация : 5
Возраст : 30

Конкурс "Автомобиль" Empty
СообщениеТема: Re: Конкурс "Автомобиль"   Конкурс "Автомобиль" EmptyВт 07 Окт 2014, 18:15

BMW

Конкурс "Автомобиль" Imgpreview?key=3328f2d9d9716a2c&mb=imgdb_preview_1065

Компания «Байерише Флюгцойг Верке», созданная в 1916 году для производства авиационных двигателей, в 1922 году была переименована в «Байерише Моторен Верке» (БМВ). После Первой мировой войны компании запретили выпуск авиационных двигателей, и она занялась производством двигателей для морских судов и мотоциклов. В 1928 году БМВ приобрела завод «Дикси» в Айзенахе, который по лицензии выпускал английскую машину Остин Севен. Небольшой автомобиль БМВ-Дикси принес громадный успех и создал базу для производства последующих автомобилей БМВ, в том числе знаменитых спортивных моделей 327 и 328, которые выпускались сразу после Второй мировой войны. Послевоенные времена были исключительно тяжелыми для компании БМВ. Завод в Айзенахе возобновил выпуск моделей 1939 года, которые сначала продавались под маркой БМВ, а затем как EMB (EMW).

Мюнхенский завод был разрушен, и до 1952 года компания БМВ была не в состоянии возобновить производство машин. Первым автомобилем, сошедшим с новых производственных линий, была великолепная модель 501, рассчитанная на шесть человек, с двухлитровым шести цилиндровым двигателем, развивавшим мощность 65 л. с. С 1954 года машина поступала в продажу с двигателем V8 как модель 502. Когда компания «Мерседес-Бенц» выпустила свою модель 300SL, БМВ ответила спортивными машинами модели 507.

Однако время больших автомобилей еще не наступило. В Германии был спрос на дешевые машины таких марок, как «Мессершмитт», «Хейнкель» или «Гоггомобиль». Чтобы соответствовать требованиям рынка, БМВ купила у Ренцо Ривольта права на производство в Германии модели Изетта. Это был двухместный автомобиль с одноцилиндровым двигателем от мотоцикла рабочим объемом всего 245 см3(позже 295 см3) и мощностью 12 л. с. Этого было достаточно, чтобы развивать скорость 85 км/ч. «Автомобиль-пузырек» Изетта быстро «подрастал». Сначала до модели 600 с двухцилиндровым двигателем 582 см3, который развивал мощность 20 л. с. Затем до модели 700, которая уже выглядела как «настоящий» автомобиль и имела двухцилиндровый мотор рабочим объемом 697 см3 и мощность 30 л. с. К 1960 году компания БМВ в своих демонстрационных залах уже имела модель 1500, предвестницу современных автомобилей БМВ. Машины становились больше и имели двигатели рабочим объемом 1500, 1600, 1800, 2000, 2500, 2800, 3000, 3200 и 3500 см1 при мощности от 80 до 290 л. с.

BMW2500 CS

ГОДЫ ВЫПУСКА: 1968-1975 ВЫПУЩЕНО: 29 505 автомобилей

ОСОБЕННОСТИ. Модель BMB-2500CS поступала в продажу с 2,5-, 2,8- и трехлитровыми силовыми агрегатами. В 1974 году шести цилиндровый двигатель рабочим объемом 2494 см3 развивал мощность 150 л. с. и был способен разогнать автомобиль весом 1400 кг до 100 км/ч за 10,5 секунды.

BMW2002

ГОДЫ ВЫПУСКА: 1968-1975 ВЫПУЩЕНО: нет данных

ОСОБЕННОСТИ. Четырехцилиндровый двигатель модели 2002 имел рабочий объем 1990 см при мощности 100 л. с. Мотор модели 2002Ti развивал мощность 130 л. с, а версия 1973 года Турбо с турбонаддувом могла похвастаться двигателем мощностью 170 л. с.

BMW 1500

ГОДЫ ВЫПУСКА: 1961-1966 ВЫПУЩЕНО: 23 554 автомобиля

ОСОБЕННОСТИ. Модель БМВ-1500 ознаменовала наступление новой эпохи для компании БМВ. Отдав должное микроавтомобилям, она приступила к производству «настоящих» машин. Модель 1500 имела четырехцилиндровый двигатель рабочим объемом 1499 см3 и мощностью 75 л. с, обеспечивавший максимальную скорость 150 км/ч.

BMW 700

ГОДЫ ВЫПУСКА: 1959-1965 ВЫПУЩЕНО: 188 011 автомобилей

ОСОБЕННОСТИ. Модель БМВ-700 поступала в продажу с кузовами седан, купе и кабриолет. Последних двух модификаций было продано 13 758 экземпляров. Это были последние автомобили БМВ с мотоциклетными двухцилиндровыми двигателями воздушного охлаждения.

BMWIsetta

ГОДЫ ВЫПУСКА: 1955-1962 ВЫПУЩЕНО: 161 728 автомобилей

ОСОБЕННОСТИ. Изетта разрабатывалась как компактная машина для тех, кто больше не хотел ездить на мотоцикле, но не имел достаточно денег для покупки «настоящего» автомобиля. Передняя часть кузова машины также являлась ее единственной дверью.

BMW600

ГОДЫ ВЫПУСКА: 1957-1959 ВЫПУЩЕНО: 34 813 автомобилей

ОСОБЕННОСТИ. Модель 600 стала похожа на автомобиль, когда у нее появились четыре колеса и две двери. Но это не принесло успеха компании, поскольку машина стоила дороже, чем Фольксваген Жук.

BMW507

ГОДЫ ВЫПУСКА: 1955-1959 ВЫПУЩЕНО: 252 автомобиля

ОСОБЕННОСТИ. Альбрехт Герц сконструировал модель БМВ-507, которая, как предполагалось, должна была конкурировать с Мерседес-Бенс-300SL. Но достичь этого удалось лишь частично.

BMW503

ГОДЫ ВЫПУСКА: 1955-1959 ВЫПУЩЕНО: 412 автомобилей

ОСОБЕННОСТИ. Модель БМВ-502 послужила основой для БМВ-503. Кузов 502 модели сконструировал дизайнер Альбрехт Каунт Герц. Это был превосходный, но очень дорогой автомобиль, стоивший в восемь раз больше Фольксвагена.

BMW502

ГОДЫ ВЫПУСКА: 1954-1964 ВЫПУЩЕНО: 13 044 автомобиля

ОСОБЕННОСТИ. Установка двигателя V8 превратила БМВ-501 в БМВ-502, на основе которого впоследствии была разработана модель 3200. Компания БМВ выпускала только седаны, а фирмы, специализирующиеся на кузовах, производили кабриолеты и купе.

BMW 501

ГОДЫ ВЫПУСКА: 1952-1958 ВЫПУЩЕНО: 8936 автомобилей

ОСОБЕННОСТИ. БМВ-501 был роскошным автомобилем с двухлитровым двигателем с шестью цилиндрами, который мог конкурировать с автомобилем Мерседес-Бенц
Вернуться к началу Перейти вниз
Vladimir

Vladimir

Награды : Конкурс "Автомобиль" A92176264c8a Конкурс "Автомобиль" C84f904582c6
Сообщения : 5995
Очки : 8525
Дата регистрации : 2014-01-23
Репутация : 5
Возраст : 30

Конкурс "Автомобиль" Empty
СообщениеТема: Re: Конкурс "Автомобиль"   Конкурс "Автомобиль" EmptyСр 08 Окт 2014, 19:16

Что то очень быстро закончился конкурс (:
Вернуться к началу Перейти вниз
Valteya
Admin
Valteya

Сообщения : 35683
Очки : 46452
Дата регистрации : 2009-12-15
Репутация : 82
Откуда : Киев

Конкурс "Автомобиль" Empty
СообщениеТема: Re: Конкурс "Автомобиль"   Конкурс "Автомобиль" EmptyЧт 09 Окт 2014, 11:55

Победил Vladimir !!!

Конкурс "Автомобиль" X_244e2741

_________________
Внимание! Некоторая информация на форуме видна только зарегистрированным на форуме пользователям!

Официально открытый салон магии (  Украина. Киев.
ул.Бориса Гмыри, д.11, кв.29/32. м-ро Позняки. )
Гадание. Привороты и отвороты. Снятие и наведение порчи. Привлечение денег и многое др. Продажа оккультных товаров, амулетов и талисманов.
Экстрасенс Елена Руденко. тел. +380506251562 и +380936469833

Страница в ВК https://vk.com/valteya666
Страница в Инстаграме https://www.instagram.com/elenarudenko666/
Канал на Ютубе Ангел50/50Демон https://www.youtube.com/channel/UC8VM2PlY8qvIIlKiSpp5whA
Страница на Фейсбуке: https://www.facebook.com/profile.php?id=100022920124838[/color]

Форум: "Экзотические животные и растения"  https://zookiev.forum2x2.ru/
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент




Конкурс "Автомобиль" Empty
СообщениеТема: Re: Конкурс "Автомобиль"   Конкурс "Автомобиль" Empty

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Конкурс "Автомобиль"
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Салон Магии и мистики Елены Руденко ( Валтеи ). Киев ,тел: 0506251562  :: Ваша первая категория :: Новости салона. Школа магии Елены Руденко ( Валтеи ) :: Конкурсы. Награды. Призы. Скидки. Акции от салона.-
Перейти: