| | Конкурс "Мифические существа". | |
|
+7Vladimir Voldemor Милена Ли Кузя Анжелика Валакас Луна Участников: 11 | |
Автор | Сообщение |
---|
Луна
Сообщения : 4112 Очки : 8205 Дата регистрации : 2013-11-14 Репутация : 7
| Тема: Конкурс "Мифические существа". Чт 10 Апр 2014, 22:14 | |
| Конкурс "Мифические существа".Условия проведения конкурса:Разместить мифическое существо ( ангелы, демоны, бесы, боги, сказочные персонажи и т.д.) имя или название существа + изображение + краткое описание. Название (имя) должно состоять из одного слова. Новое мифическое существо должно начинаться на букву, на которую заканчивается предыдущее. Мифические существа не должны повторятся. Победитель будет тот, после которого в течении 24 ч. не будет новых сообщений с мифическим существом. Приз победителю: Сильный индивидуальный обряд на год, на выбор из: "Очарование", "Коррекция внешности", "Привлечение лиц противоположного пола", "Привлечение и сохранение денег", " Работа, Бизнес, Карьера", "Удача", "Полезные знакомства". Для иногороднего победителя обряд можно сделать на расстоянии по фото. | |
| | | Луна
Сообщения : 4112 Очки : 8205 Дата регистрации : 2013-11-14 Репутация : 7
| Тема: Re: Конкурс "Мифические существа". Чт 10 Апр 2014, 22:28 | |
| АнубиС Бог - погребальных обрядов, он защищал тело в период подготовки к похоронам и оберегал мумию в гробнице. Изображали его с головой шакала. | |
| | | Милена
Сообщения : 466 Очки : 4483 Дата регистрации : 2013-11-13 Репутация : 4
| Тема: Re: Конкурс "Мифические существа". Чт 10 Апр 2014, 23:16 | |
| сефлакс в этрусской мифологии божество подземного огня, бог-кузнец, соответствует римскому Вулкану | |
| | | Анжелика Валакас
Сообщения : 256 Очки : 4393 Дата регистрации : 2013-06-25 Репутация : 1
| Тема: Re: Конкурс "Мифические существа". Пт 11 Апр 2014, 02:31 | |
| САТИР Сатиры В греческой мифологии сатиры были рогатыми божествами дикой природы, следовавшие за богами Паном, Дионисом и Бахусом. У них были тело, руки и половые органы мужчины, а также раскосые глаза, приплюснутые носы, заостренные уши, ноги с раздвоенными копытами, маленькие рожки и хвост козла. Их тела были в основном покрыты жёсткой курчавой шерстью, их лица с плоским или вздёрнутым носом и низким лбом скорее напоминали обезьяньи, чем человеческие. Им нравилась музыка, танцы, смертные женщины, лесные нимфы и вино. Считалось, что они сохраняли свой вид, насилуя лесных нимф. Водяным нимфам эта опасность не угрожала, так как сатиры боялись воды. Они были очень злостными шутниками, разгоняли стада овец и пугали одиноких путников, а также получали удовольствие от пьяного вандализма, который часто приписывали людям. Гесиод писал, что сатиры в основном были ленивыми, бесполезными существами, которым нравилось делать лишь то, что доставляет им удовольствие. Некоторые мифы утверждают, что сатиры были братьями лесных нимф и куретов. Древнегреческий поэт Нонн писал, что сатиры были родственниками кентавров. Сатиры чаще всего обитали в чащах лесов, где им нравилось танцевать под музыку своих флейт, называемых сиринксами. Их особый танец был известен под названием «сикиннис», а чтобы его исполнять, требовалась резвость коз. Как и бог Дионис, образ сатиров был связан с короной из плюща, тирсосом (жезлом), виноградом, рогом изобилия и змеями. В своём подземном аспекте Дионис был известен как Меланайгис (имя, которое связано с тем, что он носил чёрную козью шкуру) и трубил в рог-трубу. Этой ипостаси Диониса поклонялись во время старейшего афинского религиозного празднества Апатурия («Пир всеобщего родства»). Менады, смертные женщины, принимавшие участие в оргиях, посвящённых Дионису, добровольно отдавались сатирам. В римской мифологии сатиров иногда изображали с козьими ногами, в остальных случаях это были юноши, сопровождавшие Бахуса. В человеческом облике у них были заостренные уши и маленькие рожки на головах, они были одеты в шкуру пантеры, а в руках держали флейты. Римских сатиров считали более добрыми и менее агрессивными в навязывании своих сексуальных желаний женщинам. Римские силени по темпераменту напоминали сатиров, но внешне отличались — это были юноши с конскими ушами и хвостами. Письменные свидетельства того, как людям удавалось увидеть сатиров, — большая редкость. Святой Иероним писал о том, что одного сатира поймали живым во времена правления императора Константина. Он выглядел как человек, но у него были козьи рога и ноги. Его выставляли на обозрение людей, пока он не умер; затем существо поместили в соль, чтобы лучше сохранился, и доставили императору Константину, чтобы у него было свидетельство существования сатиров. Средневековый писатель Андрованд утверждал, что много сатиров обитало в Ирландии. Психологические характеристики: человек, чье существование заключается в вечеринках, веселье, сексуальных связях и алкоголе. Тот, кто будет навязывать свои сексуальные ухаживания другому. К этой категории относятся насильники, а также те, кто преследует детей и подростков. Магические свойства: музыка, танцы, занятия любовью. Укрощение похотливых и необузданных эмоций. Помогает научиться, как обращаться с неприятными, помешанными на сексе людьми. Вызывая сатиров, исключите употребление наркотиков, алкоголя и других стимулирующих веществ. | |
| | | Натик 1978
Награды : Сообщения : 4224 Очки : 8988 Дата регистрации : 2011-11-25 Репутация : 6 Возраст : 46 Откуда : Киев
| Тема: Re: Конкурс "Мифические существа". Пт 11 Апр 2014, 05:57 | |
| РеЯ Рея была матерью богов Титанов, и богиней женского изобилия, материнства, и поколения. Ее название означает поток и непринужденность . Как жена Кроноса (Время), она представляла вечное течение времени и поколения; как великая Мать (Метр Megale), она представляла поток ежемесячной крови, воды рождения, и молоко. Она была также богиней комфорта и непринужденности, благословения, отраженное в общей фразе Гомера боги, которые живут в их непринужденности (rhea) . В мифе Рея была замужем за Титаном Кронусом, и она была королевой небес. Когда ее муж услышал пророчество, что он будет свергнут одним из его детей, он начал глотать каждого из них, как только они рождались. Но Рея родила своего самого младшего сына, Зевса, в тайне и скрыла его в пещере на острове Крит. А Кроносу она преподнесла камень, обернутый в пеленальные одежды, который он быстро проглотил. Рея была близко сопоставима с анатолийской матерью-богиней Кибель (Kybele). Они были и изображены как пышные женщины, обычно нося корону на голове, и со львами. РОДИТЕЛИ: 1.1 Уран и Гея 1.2 Айтер (или Уран) и Гея ПОТОМСТВО: 1.1 Гестия, Деметра, Гера, Аид, Посейдон, Зевс 1.2 Зевс, Посейдон, Аид 1.3 Зевс, Деметра, Аид (Гимн Гомера 2.69) Рея (Rheia, Rheiе, или Rheе). Название так же как природа этого божества - один из самых трудных пунктов в древней мифологии. Некоторые источники полагают, что Рея просто другая форма эры, земли, в то время как другие соединяют ее с rheo, с течением (Платон Cratyl. p. 401); но, таким образом, очень кажется бесспорным, что Рея, как Деметра, была богиней земли. Согласно Теогонии Гесиода, Рея была дочерью Урана и Германии, и соответственно сестрой Океана, Кое, Гипериона, Криоса, Япетуса, Теи, Фемиды, и Мнемосины. Она с Кронусом стала матерью Гестии, Деметры, Геры, Аида, Посейдона, и Зевса. Согласно некоторым источникам Кронос и Рея предшествовали по миру Офиону (Ophion) и Еуриноме (Eurynome); но Офион был подавлен Кронусом, и Рея бросила Эуринома в Тартар. Кронус, как говорят, пожирал всех своих детей от Реи, но когда она собиралась рождать Зевса, она, по совету своих родителей, пошла в Ликтию (Lyctus) на острове Крит. Когда Зевс родился, она дала Кронусу камень, обернутый как младенец, и бог проглотил его, поскольку он глотал других своих детей. Гомер (Il. xv. 187), делает только мимолетный намек на Рею, и рассказ Гесиода, который соответственно должен быть расценен как самая древняя греческая легенда о Рее, кажется, предполагает, что мистические священники острова Крит уже сформировали связи с более северными частями Греции. В этой манере, это, казалось бы, что мать Зевса стала известной у Фракийцев, у кого она стала божеством намного большей важности, чем она была прежде на юге (Orph. Гимн. 13, 25, 26), поскольку она была связана с фракийской богиней Бендис (Bendis) или Котис (Cotys) (Геката), и идентифицировалась с Деметрой. (Strab. x. p. 470). Во Фригии, где Рея стала идентифицирована с Кибелой, она, как говорят, очистила Диониса, и преподавала ему тайны (Apollod. iii. 5. § 1), и таким образом элемент культа Диониса стал соединенным с вероисповеданием Реи. Деметра, кроме того, что она дочь Реи, иногда упоминается со всеми признаками, принадлежащими Рее. (Eurip. Элен. 1304). Беспорядок тогда стал настолько большим, что вероисповедание жителей Крита относительно культа Реи путали и с фригийской матерью богов, и в оргии Диониса стали вплетать в культ Кибелы. И имя, и связь Реи с Деметрой предполагают, что она в прежние времена уважалась как богиня земли. Остров Крит был, несомненно, самым ранним местом культа Реи; Диодорус (Diodorus) видел участок, где ее храм когда-то стоял, в окрестности Кноссуса (Cnossus), и кажется, что когда-то ей поклонялись на острове даже под именем Кибелы (Euseb. Chron. p. 56; Syncell. Chronogr. p. 125). Общая традиция, далее, была то, что Зевс родился на острове Крит, или в пещере горы Дикт (Dicte). Также местные традиции, подразумевающие, что Рея родила Зевса в том или ином месте Греции, имеют место быть в различных других окрестностях страны. Некоторые источники явно заявляют, что он родился в Фивах ( Tzetz. Lyc. 1194). Различными названиями почитали Рею, - это великая мать, мать богов , Кибела, Агдистис (Agdistis), Берецинтия (Berecyntia), Бримо (Brimo), Диндимена (Dindymene), великая мать богов . Во всех европейских странах Рея была задумана, чтобы сопровождать Курета (Curetes), который неразрывно связан с рождением и воспитанием Зевса на острове Крит. Те, кто поклонялись Курету были ее восторженными священниками, которые с барабанами, тарелками, рожками, и в полной броне, выполняли свои оргиастические танцы в лесах и горах Фригии. Лев был священным животом матери богов, потому что она была божеством земли, и потому что лев является самым сильным и самым важным из всех животных на земле. В Греции дуб был священным деревом Реи (Apollon. Rhod. і. 1124). Львы обычно изображались приседающими справа от ее трона, и иногда она замечена едущая в колеснице, в которую запряжены львами. | |
| | | Vladimir
Сообщения : 5991 Очки : 9997 Дата регистрации : 2014-01-23 Репутация : 5 Возраст : 34
| Тема: Re: Конкурс "Мифические существа". Пт 11 Апр 2014, 13:20 | |
| Ярткины Ярткины - в английском фольклоре фейри, которые помогают людям, повышая плодородие земли, В награду они ждут сливок и молока, а если о том забывают, становятся опасны. автор энциклопеди Александрова Анастасия Предание гласит, что в одной местности долго шли дожди, вода в реке начала стремительно прибывать и затопила несколько деревень. И тогда в ночь на новолуние все люди вышли из своих домов, встали на берегу реки и обратились за помощью к ярткинам. В ответ раздался крик чибиса - это означало, что просьба услышана; а поутру все увидели, чтo вода спала. Ярткин - худ. Brian Froud [/img] | |
| | | Натик 1978
Награды : Сообщения : 4224 Очки : 8988 Дата регистрации : 2011-11-25 Репутация : 6 Возраст : 46 Откуда : Киев
| Тема: Re: Конкурс "Мифические существа". Пт 11 Апр 2014, 14:11 | |
| Нимфы Нимфы - по античным лексикографам, слово «нимфа» означает «источник». В греческой мифологии духи или низжие божества природы, ее живительных и плодоносных сил: рек, морей, источников, озер, болот, гор, рощь, деревьев. Иные из них смертны, как например нимфы деревьев гамадриады – они неотделимы от дерева, в котором обитают. Главными нимфами считались водяные нимфы. Самые древние – мелиады родились из капель крови Урана. Имена водяных Нимф большей частью указывают на то или иное свойство или качество водной стихии. От браков Нимф с богами рождаются герои. Нимфы обитают вдали от Олимпа, но по приказанию Зевса призываются во дворец отца богов и людей. Они обладательницы древней мудрости, таин жизни и смерти. Они врачуют и исцеляют, предсказывают будущее. | |
| | | Кузя
Награды : Сообщения : 57 Очки : 4087 Дата регистрации : 2013-10-05 Репутация : 0
| Тема: Re: Конкурс "Мифические существа". Пт 11 Апр 2014, 17:27 | |
| Фея Фея (авест. парика — ведьма, фарси پری Пе́ри, фр. fee, англ. fairy — также faery, faerie, fay, fae; «маленькие люди», «хорошие люди», «мирные люди», «прекрасные люди» и т. д.)[1] — в кельтском и германском фольклоре — существо метафизической природы, обладающее необъяснимыми, сверхъестественными способностями, ведущее скрытый (как коллективный, так и обособленный) образ жизни и при этом имеющее свойство вмешиваться в повседневную жизнь человека — под видом добрых намерений, нередко причиняя вред[2]. Образ феи как изысканно-привлекательной, как правило, миниатюрной женщины, сформировался в эпоху расцвета романтизма в западной литературе и получил своё развитие в викторианскую эпоху[3][4][5]. В широком смысле под «феями» в западноевропейском фольклоре принято подразумевать всё многообразие родственных мифологических существ, нередко кардинально отличающихся друг от друга и внешностью, и повадками; якобы дружелюбных и приносящих удачу, чаще — лукавых и мстительных, склонных к злым шуткам и похищениям — прежде всего, младенцев.
Последний раз редактировалось: Кузя (Пт 11 Апр 2014, 21:47), всего редактировалось 1 раз(а) | |
| | | Натик 1978
Награды : Сообщения : 4224 Очки : 8988 Дата регистрации : 2011-11-25 Репутация : 6 Возраст : 46 Откуда : Киев
| Тема: Re: Конкурс "Мифические существа". Пт 11 Апр 2014, 17:39 | |
| | |
| | | Натик 1978
Награды : Сообщения : 4224 Очки : 8988 Дата регистрации : 2011-11-25 Репутация : 6 Возраст : 46 Откуда : Киев
| Тема: Re: Конкурс "Мифические существа". Пт 11 Апр 2014, 17:46 | |
| Якши Якши — в древнеиндийской мифологии полубоги. Прекрасные юноши и красивейшие девушки. Покровительницы плодородия и охранители людей. (иногда изображают их и карликами с отвисшими животами, короткими руками и ногами) Они помощники бога Куберы, охраняющие его сокровища и заповедные сады. В "Вишну-Пуране сказано" "Затем от Брахмы, принявшего иное тело, сущность которого составляла матра Страстности, родился голод, а от него был рожден гнев. И тогдп Бхагаван (Вишну) выпустил вперед в темноту терзаемых голодом существ, и эти порожденные существа, безобразные, с бородами, побежали к владыке. Те из них, кто говорил: "О, не надо, пощадите (ракшатами) его!", - стали называться ракшасами, а другие, кто говорил:" Сожрите (якшатам) его!" - якшами от слова "пожирание" (якшана) Как правило, якши благожелательны к людям. Однако в буддийской мифологии они весьма кровожадны, особенно это относится к ЯКШИНИ - якшам женского пола. Якшини питаются человечьим мясом и пьют кровь детей. | |
| | | Кузя
Награды : Сообщения : 57 Очки : 4087 Дата регистрации : 2013-10-05 Репутация : 0
| Тема: Re: Конкурс "Мифические существа". Пт 11 Апр 2014, 21:50 | |
| Иштар Иштар - в аккадской мифологии женское божество, соответствующее шумерской Инанне. Иштар богиня войны и любви. Она предлагает свою любовь и покровительство знаменитому герою Гильгамешу. Но он отказывается, зная злую учать ее прежних возлюбленных. Иштар мстит Гильгамешу, посылая на его город страшного небесного Быка. Однако Гильгамеш с Энкиду убивают его. Иштар также спускается в преисподнию за своим возлюбленным Таммузом, угрожая богине подземного мира Эрешкигаль выпустить всех мертвецов на землю. Но Эрешкигаль умерщвляет богиню плодородия и только согласившись на уговоры своих советников, окропляет ее живой водой. После этого Иштар возвращается на землю вместе со спасенным Таммузом. | |
| | | Натик 1978
Награды : Сообщения : 4224 Очки : 8988 Дата регистрации : 2011-11-25 Репутация : 6 Возраст : 46 Откуда : Киев
| Тема: Re: Конкурс "Мифические существа". Пт 11 Апр 2014, 23:20 | |
| Русалка У славян название "русалка" происходит от слова "русый", что означает на древне славянском "светлый","чистый". Русалки выплывают на поверхность только под вечер, а днем спят. Они заманивают прекрасными песнями путников, а потом затаскивают их в омут. Большой праздник у русалок - Купала. В ночь на Купалу русалки танцуют, веселятся, водят хороводы вместе с Купалой и Костромой, которые утонули в реке. автор энциклопеди Александрова Анастасия Обитание русалок связано с близостью водоемов, рек, озер, которые считались путем в подземное царство. По этому водному пути русалки выходили на сушу и обитали уже там. Так же по славянским поверьям русалки эти не имели хвоста. Чаще их путали с сиренами из античных мифов и жить они могли не только в воде но и на деревьях и в горах.. подчиняются Богу Яриле и его отцу - Велесу. Русалка - это чаще всего девица-утопленица, которая от большой любви в воду кинулась, а там и в русалку превратилась... В славянской мифологии русалки существа, как правило вредоносные, в которых превращаются умершие девушки, преимущественно утопленницы, некрещёные дети (ср. Мавки). Представляются в виде красивых девушек с длинными распущенными зелёными волосами (ср. южнославянских вил, западноевропейских ундин), реже - в виде косматых безобразных женщин (у северных русских). В русальную неделю, следующую за троицей, выходят из воды, бегают по полям, качаются на деревьях, могут защекотать встречных до смерти или увлечь в воду. Особенно опасны в четверг - русальчин велик день. Поэтому в русальную неделю нельзя было купаться, а выходя из деревни, брали с собой полынь, которой русалки якобы боятся. На просьбы русалок дать им одежду женщины вешали на деревья пряжу, полотенца, нитки, девушки - венки. Всю троицкую неделю пели русальные песни, в воскресенье (русальное заговенье) изгоняли, «провожали» русалок. (или весну). Русалки обычно изображала девушка, которой распускали волосы, надевали венок и с песнями провожали в рожь. Вталкивая её в рожь, с криками разбегались, а русалка догоняла. Часто русалок изображали в виде чучела (иногда - обряженного ржаного снопа), несли его в поле и там оставляли на меже или разрывали и разбрасывали по полю. Известны случаи потопления чучела, сопровождавшиеся имитацией церковного отпевания. В этом варианте обряд проводов русалки испытал очевидное влияние «похорон Костромы». В южнорусских и поволжских областях известен ритуал «вождения русалки». Образ русалки связан одновременно с водой и растительностью, сочетает черты водных духов (иногда русалку представляли в свите водяного) и карнавальных персонажей, воплощающих плодородие, типа Костромы, Ярилы и т. п., смерть которых гарантировала урожай. Отсюда вероятна и связь русалки с миром мёртвых: по-видимому, под влиянием христианства русалки стали отождествлять лишь с вредоносными «заложными» покойниками, умершими неестественной смертью. Возможно, название русалка восходит к древнерусским языческим игрищам русалиям, известным по церковно-обличительной литературе. По гипотезе Ф. Миклошича наименование русалий заимствовано славянами на Балканах, где античные поминальные обряды носили название розалии. | |
| | | Натик 1978
Награды : Сообщения : 4224 Очки : 8988 Дата регистрации : 2011-11-25 Репутация : 6 Возраст : 46 Откуда : Киев
| Тема: Re: Конкурс "Мифические существа". Пт 11 Апр 2014, 23:23 | |
| Запомните редактировать нельзя, если после вашего сообщения было уже написано другое сообщение. | |
| | | Кузя
Награды : Сообщения : 57 Очки : 4087 Дата регистрации : 2013-10-05 Репутация : 0
| Тема: Re: Конкурс "Мифические существа". Пт 11 Апр 2014, 23:50 | |
| Аруру Аруру (аккад.), в аккадской мифологии богиня-мать, создающая из глины Энкиду (эпос о Гильгамеше «О всё видавшем»), а также создательница людей, определившая их судьбы (согласно некоторым вариантам мифа о сотворении людей). Вероятно, Аруру имеет древние корни дошумерского происхождения. | |
| | | Ли
Сообщения : 1 Очки : 3841 Дата регистрации : 2014-04-12 Репутация : 0
| Тема: Re: Конкурс "Мифические существа". Сб 12 Апр 2014, 00:52 | |
| Ульдры
Карлики, живущие за Полярным кругом, на крайнем севере Норвегии, Швеции, Финляндии и России. Подобно барбегази, летом они спят под землёй. Ульдры появляются на поверхности по ночам, чтобы присматривать за северными оленями, щиплющими лишайники и мох в долгие и унылые зимние месяцы. При дневном свете ульдры не выходят из нор: солнце слепит им глаза. К людям ульдры не питают враждебности, но приходят в ярость, если оленеводы случайно раскидывают шатры над узкими входами нор. Ульдра — это раса небольших гуманоидных существ (демихуманов или фей), похожих на дварфов, гномов и халфлингов, но лишённая их стандартных качеств. - Вложенные файлы
- uldra1.jpg
- У вас нет прав скачивать вложенные файлы.
- (14 Кб) Скачиваний: 4
| |
| | | Натик 1978
Награды : Сообщения : 4224 Очки : 8988 Дата регистрации : 2011-11-25 Репутация : 6 Возраст : 46 Откуда : Киев
| Тема: Re: Конкурс "Мифические существа". Сб 12 Апр 2014, 07:36 | |
| - Ли пишет:
- Ульдры
Карлики, живущие за Полярным кругом, на крайнем севере Норвегии, Швеции, Финляндии и России. Подобно барбегази, летом они спят под землёй. Ульдры появляются на поверхности по ночам, чтобы присматривать за северными оленями, щиплющими лишайники и мох в долгие и унылые зимние месяцы. При дневном свете ульдры не выходят из нор: солнце слепит им глаза. К людям ульдры не питают враждебности, но приходят в ярость, если оленеводы случайно раскидывают шатры над узкими входами нор. Ульдра — это раса небольших гуманоидных существ (демихуманов или фей), похожих на дварфов, гномов и халфлингов, но лишённая их стандартных качеств. БЕЗ КАРТИНОК НЕ ЗАЩИТЫВАЕТСЯ, А РЕДАКТИРОВАТЬ НЕЛЬЗЯ!!! Поэтому я пишу мифическое существо на предыдущую букву У. ДАВАЙТЕ В ЭТОТ РАЗ ВСЕ ПО ПРАВИЛАМ. | |
| | | Натик 1978
Награды : Сообщения : 4224 Очки : 8988 Дата регистрации : 2011-11-25 Репутация : 6 Возраст : 46 Откуда : Киев
| Тема: Re: Конкурс "Мифические существа". Сб 12 Апр 2014, 07:40 | |
| Упырь Упыри - (рус.; укр. упирь, белорус. ynip, др.-рус. Упирь, болг. въпиръ, вампир, чеш. и словац. upir, польск. upior; этимология неясна), в славянской мифологии мертвец, нападающий на людей и животных; образ Упыря. заимствован народами Западной Европы у славян (см. Вампир). Согласно древнерусским поучениям против язычников, те клали требу (приношения) Упырям и берегиням до того, как стали поклоняться Перуну. Согласно позднейшим поверьям, Упырями становится после смерти человек, рождённый от нечистой силы или испорченный ею (ребёнка- Упыря можно узнать по двойным рядам зубов), умерший, через гроб которого перескочила чёрная кошка (чёрт), чаще - нечистый («заложный») покойник, самоубийца, умерший неестественной смертью, особенно колдун. По ночам Упырь встаёт из могилы и в облике налитого кровью мертвеца или зооморфного существа убивает людей и животных, реже высасывает кровь, после чего жертва погибает и сама может стать Упыреи; известны поверья о целых селениях Упырей. В литературе, начиная с Пушкина, Упырь неточно отождествляли с вурдалаками, волком-оборотнем (см. Волкодлак). Упыри низшие духи, демонологические существа. В "Слове об идолах" говориться о древнем почитании славянами упырей. В народных представлениях - это злые, вредоносные духи. Упыри (как и вампиры) высасывают кровь у людей и животных. Их отождествляли с мертвецами, выходящими по ночам из могил, подкарауливающими и убивающими людей и домашний скот. По народным поверьям, упырями становились люди, умершие "неестественной смертью" - насильственно убиенные, спившиеся пьяницы, самоубийцы и т.п., а также колдуны. Считалось, что земля не принимает таких мертвецов и потому они вынуждены скитаться по миру и причинять вред живым. Подобных покойников хоронили вне кладбища и подальше от жилья. Такая могила считалась опасным и нечистым местом, ее следовало обходить стороной, а если приходилось пройти мимо, следовало бросить на нее какой-либо предмет: щепку, палку, камень или просто горсть земли. Для того, чтобы упырь не выходил из могилы, его следовало "успокоить" - выкопать труп из могилы и проткнуть осиновым колом. | |
| | | Натик 1978
Награды : Сообщения : 4224 Очки : 8988 Дата регистрации : 2011-11-25 Репутация : 6 Возраст : 46 Откуда : Киев
| Тема: Re: Конкурс "Мифические существа". Сб 12 Апр 2014, 07:52 | |
| Это условия администрации салона, взяла из прошлого конкурса:
1)Просьба в дальнейших конкурсах использовать ТОЛЬКО существительные в единственном числе. 2)Корректировки сообщений ЗАПРЕЩАЮТСЯ, если за Вашим сообщением уже есть сообщение другого участника. 3)Не допускаются названия из двух слов. 4) Не допускаются названия без картинок
| |
| | | Vladimir
Сообщения : 5991 Очки : 9997 Дата регистрации : 2014-01-23 Репутация : 5 Возраст : 34
| Тема: Re: Конкурс "Мифические существа". Сб 12 Апр 2014, 08:05 | |
| Ра Ра , в египетской мифологии бог солнца, воплощенный в образе сокола, огромного кота или человека с соколиной головой, увенчанной солнечным диском. Ра, бог солнца, был отцом Уаджит, кобры Севера, защищающей фараона от палящих лучей солнца. Согласно мифу, днем благодетельный Ра, освещая землю, плывет по небесному Нилу в барке Манджет, вечером пересаживается в барку Месектет и в ней продолжает путь по подземному Нилу, а утром, одолев в еженощной битве змея Апопа, вновь появляется на горизонте. | |
| | | Натик 1978
Награды : Сообщения : 4224 Очки : 8988 Дата регистрации : 2011-11-25 Репутация : 6 Возраст : 46 Откуда : Киев
| Тема: Re: Конкурс "Мифические существа". Сб 12 Апр 2014, 08:19 | |
| Алфея Алфея, Алтея (Αλθαία), в греческой мифологии дочь плевронского царя Фестия и Евритемиды (или Левкиппы), жена царя Калидона Ойнея, мать Токсея, Тирея, Климена, Горги, Деяниры, Мелеагра. По Гомеру (Илиада, IX 555), Алфея считалась красавицей и когда бог Дионис был в гостях у царя Ойнея, он возжелал Алфею. Тогда Ойней ушел из города, якобы для совершения священнодействия, на самом деле не желая ссорится с богом. Алфея же родила от Диониса Деяниру, за гостеприимство Дионис подарил Ойнею волшебную лозу. Однажды ночью с Алфеей возлегли на ложе одновременно муж Ойней и бог Арес, после этой любовной ночи родился Мелеагр. Когда Мелеагру исполнилось семь лет, появились три мойры и пропели его судьбу: Клото – что он будет благороден, Лахесис – что храбр, Атропос – что будет жить, пока не сгорит полено, пылавшее в этот момент в очаге. Алфея выхватила полено из огня, погасила его и спрятала. Во время калидонской охоты Мелеагр, в запальчивости, убил своего дядю, брата Алфеи Плексиппа (по другой версии, это произошло во время войны между жителями города Плеврона куретами и калидонцами). Мстя за гибель брата, Алфея бросила в огонь спрятанное полено и, когда оно догорело, Мелеагр умер. Позднее, охваченная раскаянием, Алфея покончила с собой. По другой версии, Мелеагр погиб в сражении, а Алфея с горя повесилась. Алфея является действующим лицом трагедии Фриниха «Плевронянки» и пьес о Мелеагре. Миф об Алфее и Мелеагре зародился в эпоху материнского права, когда брат матери считался более близким родственником, чем сын. | |
| | | Vladimir
Сообщения : 5991 Очки : 9997 Дата регистрации : 2014-01-23 Репутация : 5 Возраст : 34
| Тема: Re: Конкурс "Мифические существа". Сб 12 Апр 2014, 08:47 | |
| Ясон Ясон ("целитель"), в греческой мифологии правнук бога ветров Эола, сын царя Иолка Эсона и Полимеды, герой, предводитель аргонавтов. Когда Пелий сверг своего брата Эсона с престола, тот, опасаясь за жизнь сына, отдал его под опеку мудрого кентавра Хирона, жившего в фессалийских лесах. Дельфийский оракул предсказал Пелию, что его погубит человек в одной сандалии. Это объясняет испуг царя, когда в город вернулся возмужавший Ясон, потерявший по дороге сандалию. Пелий решил избавиться от нависшей угрозы и пообещал признать Ясона наследником, если тот, рискуя жизнью, добудет в Колхиде золотое руно. Ясон и его команда на корабле "Арго", испытав множество приключений, возвратились с чудесным руном на родину. Своим успехом — победой над драконом и грозными воинами, выраставшими из его зубов, — они во многом были обязаны колхидской царевне Медее, поскольку Эрот, по просьбе Афины и Геры, покровительствовавших Ясону, вселил в сердце девушки любовь к герою. По возвращении в Иолк аргонавты узнали, что Пелий убил отца Ясона и всех его родственников. По одной из версий, Пелий погибает от чар Медеи, чье имя -означает "коварная". По другой — Ясон смирился с изгнанием, лет десять счастливо жил с Медеей и у них родилось трое детей. Затем герой, оставив Медею, женился на царевне Главке; в отместку Медея погубила ее и умертвила своих сыновей от Ясона. Шли годы. Престарелый герой влачил свои дни, пока однажды не забрел на причал, где стоял знаменитый "Арго". Вдруг гнилая от времени мачта корабля подломилась и обрушилась на Ясона, тут же упавшего замертво | |
| | | Натик 1978
Награды : Сообщения : 4224 Очки : 8988 Дата регистрации : 2011-11-25 Репутация : 6 Возраст : 46 Откуда : Киев
| Тема: Re: Конкурс "Мифические существа". Сб 12 Апр 2014, 08:55 | |
| - Vladimir пишет:
- Ясон
Ясон ("целитель"), в греческой мифологии правнук бога ветров Эола, сын царя Иолка Эсона и Полимеды, герой, предводитель аргонавтов. Когда Пелий сверг своего брата Эсона с престола, тот, опасаясь за жизнь сына, отдал его под опеку мудрого кентавра Хирона, жившего в фессалийских лесах. Дельфийский оракул предсказал Пелию, что его погубит человек в одной сандалии. Это объясняет испуг царя, когда в город вернулся возмужавший Ясон, потерявший по дороге сандалию. Пелий решил избавиться от нависшей угрозы и пообещал признать Ясона наследником, если тот, рискуя жизнью, добудет в Колхиде золотое руно. Ясон и его команда на корабле "Арго", испытав множество приключений, возвратились с чудесным руном на родину. Своим успехом — победой над драконом и грозными воинами, выраставшими из его зубов, — они во многом были обязаны колхидской царевне Медее, поскольку Эрот, по просьбе Афины и Геры, покровительствовавших Ясону, вселил в сердце девушки любовь к герою. По возвращении в Иолк аргонавты узнали, что Пелий убил отца Ясона и всех его родственников. По одной из версий, Пелий погибает от чар Медеи, чье имя -означает "коварная". По другой — Ясон смирился с изгнанием, лет десять счастливо жил с Медеей и у них родилось трое детей. Затем герой, оставив Медею, женился на царевне Главке; в отместку Медея погубила ее и умертвила своих сыновей от Ясона. Шли годы. Престарелый герой влачил свои дни, пока однажды не забрел на причал, где стоял знаменитый "Арго". Вдруг гнилая от времени мачта корабля подломилась и обрушилась на Ясона, тут же упавшего замертво А где картика? Это условия администрации салона, взяла из прошлого конкурса: 1)Просьба в дальнейших конкурсах использовать ТОЛЬКО существительные в единственном числе. 2)Корректировки сообщений ЗАПРЕЩАЮТСЯ, если за Вашим сообщением уже есть сообщение другого участника. 3)Не допускаются названия из двух слов. 4) Не допускаются названия без картинок | |
| | | Натик 1978
Награды : Сообщения : 4224 Очки : 8988 Дата регистрации : 2011-11-25 Репутация : 6 Возраст : 46 Откуда : Киев
| Тема: Re: Конкурс "Мифические существа". Сб 12 Апр 2014, 09:26 | |
| Поэтому Ваше сообщение не засчитывается | |
| | | Vladimir
Сообщения : 5991 Очки : 9997 Дата регистрации : 2014-01-23 Репутация : 5 Возраст : 34
| Тема: Re: Конкурс "Мифические существа". Сб 12 Апр 2014, 11:40 | |
| Ясон Ясон ("целитель"), в греческой мифологии правнук бога ветров Эола, сын царя Иолка Эсона и Полимеды, герой, предводитель аргонавтов. Когда Пелий сверг своего брата Эсона с престола, тот, опасаясь за жизнь сына, отдал его под опеку мудрого кентавра Хирона, жившего в фессалийских лесах. Дельфийский оракул предсказал Пелию, что его погубит человек в одной сандалии. Это объясняет испуг царя, когда в город вернулся возмужавший Ясон, потерявший по дороге сандалию. Пелий решил избавиться от нависшей угрозы и пообещал признать Ясона наследником, если тот, рискуя жизнью, добудет в Колхиде золотое руно. Ясон и его команда на корабле "Арго", испытав множество приключений, возвратились с чудесным руном на родину. Своим успехом — победой над драконом и грозными воинами, выраставшими из его зубов, — они во многом были обязаны колхидской царевне Медее, поскольку Эрот, по просьбе Афины и Геры, покровительствовавших Ясону, вселил в сердце девушки любовь к герою. По возвращении в Иолк аргонавты узнали, что Пелий убил отца Ясона и всех его родственников. По одной из версий, Пелий погибает от чар Медеи, чье имя -означает "коварная". По другой — Ясон смирился с изгнанием, лет десять счастливо жил с Медеей и у них родилось трое детей. Затем герой, оставив Медею, женился на царевне Главке; в отместку Медея погубила ее и умертвила своих сыновей от Ясона. Шли годы. Престарелый герой влачил свои дни, пока однажды не забрел на причал, где стоял знаменитый "Арго". Вдруг гнилая от времени мачта корабля подломилась и обрушилась на Ясона, тут же упавшего замертво. | |
| | | Voldemor
Сообщения : 175 Очки : 4067 Дата регистрации : 2014-02-19 Репутация : 1
| Тема: Re: Конкурс "Мифические существа". Сб 12 Апр 2014, 11:47 | |
| НАГИ Наги - (др.-инд. naga), в индуистской мифологии полубожеетвенные существа со змеиным туловищем и одной или несколькими человеческими головами. Дети внука Брахмы, Кашьяпы, полубожественные существа со змеиным туловищем и человеческой головой. Наги живут под землей, где находится столица их царства и сохраняют несметные сокровища. В сказаниях наги нередко принимают другой облик (например, человека), вступают в брачные отношения с героями. | |
| | | Vladimir
Сообщения : 5991 Очки : 9997 Дата регистрации : 2014-01-23 Репутация : 5 Возраст : 34
| Тема: Re: Конкурс "Мифические существа". Сб 12 Апр 2014, 11:51 | |
| Ифрит Ифрит в арабской мифологии - злой дух (мужской) из низших слоев ада. Более глупый чем джинн, который считается его родственником. К тому же не умеет творить то колдовство, что джинн.Убить его нельзя обыкновенным способом, но самое страшное для ифрита, что хуже смерти - это если удастся поймать его в бутылку и кинуть в море, где он будет плавать миллион лет. Ифриты упоминаются в Коране (27:39). В фольклоре арабских народов иногда считаются душами умерших. а Ифрит упоминается в историях связанных с царем Соломоном. Однажды Соломон призвал к себе разных существ и духов с вопросом. Кто сможет принести ему трон Королевы Шебы быстрее всех. Вперед вышел ифрит и сказал "Я принесу Вам трон прежде, чем Вы подниметесь со своего места. И поистине, я заслуживаю доверия в этой работе." Сура 40. (27:40) | |
| | | Voldemor
Сообщения : 175 Очки : 4067 Дата регистрации : 2014-02-19 Репутация : 1
| Тема: Re: Конкурс "Мифические существа". Сб 12 Апр 2014, 11:56 | |
| Тутир Тутыр, в осетинской мифологии властелин волков. Считалось, что Тутыр — пастух волков; волки, услышав имя Тутыр, которого люди призывали на помощь при встрече с ними, убегают. Тутыр по своему усмотрению придаёт волкам храбрость или трусость. Разгневавшись на волков, Тутыр затыкает их глотки камнями и таким образом морит их голодом, а некоторых отдаёт в руки человека. Осенью Тутыру приносили в жертву козла. По поверьям, нарушивших этот обычай Тутыр жестоко наказывает: велит волкам истребить их стада, а иногда и их самих. В нартском эпосе Тутыр — покровитель нартов, дружелюбно относятся к нартам и его подопечные. Так, нарт Сауайя был вскормлен волчьим молоком, а Сослан закалён в нем. | |
| | | Натик 1978
Награды : Сообщения : 4224 Очки : 8988 Дата регистрации : 2011-11-25 Репутация : 6 Возраст : 46 Откуда : Киев
| Тема: Re: Конкурс "Мифические существа". Сб 12 Апр 2014, 12:02 | |
| Рунгис Рунгис, Рудзу, рунгитис («ржаной Рунгис»), в латышской мифологии дух зерна, который приносит и насыпает зерно. Рунгис принадлежит к числу домашних духов; часто он принимает вид чёрной кошки (чему, видимо, способствует близость латыш. «круглый, ядрёный» (о человеке или животном) к латыш. «кот»). Упоминается как мифологический персонаж уже у Г. Стендера (18 в.). . | |
| | | Vladimir
Сообщения : 5991 Очки : 9997 Дата регистрации : 2014-01-23 Репутация : 5 Возраст : 34
| Тема: Re: Конкурс "Мифические существа". Сб 12 Апр 2014, 12:06 | |
| Саллос Саллос (Sallos) (или Салеос (Saleos) - Девятнадцатый Дух - великий и могущественный Герцог, который появляется в образе храброго воина с герцогской короной на голове, сидя верхом на крокодиле, но миролюбивом. Он вызывает любовь женщины к мужчине и мужчины к женщине; и управляет 30 Легионами Духов. | |
| | | Voldemor
Сообщения : 175 Очки : 4067 Дата регистрации : 2014-02-19 Репутация : 1
| Тема: Re: Конкурс "Мифические существа". Сб 12 Апр 2014, 12:08 | |
| Саламандра - в средневековых поверьях и магии- духи, хранители огня и его олицетворение. Живут в любом открытом огне. Часто предстают в виде маленькой ящерки. Некоторые считают даже саламандру особой субстанцией огня. По легендам, она иногда может гасить пламя своим холодным телом.Появление саламандры в очаге обычно не предвещает ничего плохого, однако и не приносит особой удачи. С точки зрения воздействия на судьбу человека это существо смело можно назвать нейтральным. Саламандра | |
| | | Натик 1978
Награды : Сообщения : 4224 Очки : 8988 Дата регистрации : 2011-11-25 Репутация : 6 Возраст : 46 Откуда : Киев
| Тема: Re: Конкурс "Мифические существа". Сб 12 Апр 2014, 12:12 | |
| Аями Аями, в тунгусо-маньчжурской мифологии (у нанайцев) духи—предки шаманов. У каждого шамана свой Аями, он наставлял, указывал, какой костюм надо иметь шаману (шаманке), как лечить. Аями являлся шаману во сне в виде женщины (шаманке — в виде мужчины), а также волка, тигра и других животных, вселялся в шаманов во время молений. Аями могли иметь и духи — хозяева разных животных, они-то и посылали Аями красть души людей и причинять им болезни. | |
| | | Vladimir
Сообщения : 5991 Очки : 9997 Дата регистрации : 2014-01-23 Репутация : 5 Возраст : 34
| Тема: Re: Конкурс "Мифические существа". Сб 12 Апр 2014, 12:15 | |
| Инкубы Инкубы — (incubus, от лат. incubare, «ложиться на»), в средневековой европейской мифологии мужские демоны, домогающиеся женской любви. По толкованиям некоторых христианских теологов, Инкубы - падшие ангелы. От браков с Инкубами рождались уроды или полузвери. Обычно напарницами Инкубов были ведьмы или жертвы их колдовства. | |
| | | Натик 1978
Награды : Сообщения : 4224 Очки : 8988 Дата регистрации : 2011-11-25 Репутация : 6 Возраст : 46 Откуда : Киев
| Тема: Re: Конкурс "Мифические существа". Сб 12 Апр 2014, 12:21 | |
| Болотница Болотники и болотницы (их еще называют кикиморами и хмырями болотными, караконджалами), - в славянской мифологии - спутники и помощники Лиха Одноглазого. От них добра не жди. Караконджалы, рогатые, косматые, безобразные, нападают на людей на болоте, ездят на них верхом до первых петухов. Болотники и болотницы заманивают людей в трясину. Болотница – молодая женщина, увлекающая людей в болото. «При гадании на перекрестке один из его участников выходит в круг, предварительно сняв крест, другой же с ухватом или сковородником ходит по-за кругу против солнца и приговаривает: «Лешие, лесные, болотные, полевые, все черти, бесенята, идите все сюда, скажите, в чем моя судьба!» (Костр.). Одно из описаний болотного – человек с длинными руками, тело покрыто шерстью, хвост тоже длинный, крючком. В поверьях некоторых районов России отмечены болотник и болотница, «специализирующиеся» на затаскивании людей в трясину. Однако сведения о подобных существах немногочисленны. Чаще болотниками именуются различные мифологические персонажи, обитающие в болоте и сохраняющие свои обычные характеристики, а также нечистая сила неопределенного, расплывчатого облика; болотные «хозяева» в народных воззрениях нередко смешиваются с лешими, водяными, а называются при этом чертями. В Новгородской губернии полагали, что на болотах «живут болотные духи. По ночам они зажигают огни на болотах и заманивают к себе людей. Есть большое болото на реке Мологе. Раз рыбаки ловили здесь рыбу и пристали к берегу, за которым и было болото. Слышат, кто-то песни поет. Рыбаки закричали. Неизвестный откликнулся. Рыбаки пригласили его к себе, а болотный – это был он – взял за бечеву лодки и повез их вверх по реке. Рыбаки сперва смеялись, потом начали сердиться и ругаться; а болотный все везет и везет. Рыбаки не на шутку испугались и стали уже просить Бога ради. Тогда дух привязал опять лодку бечевою и скрылся». В рассказе из Вологодской губернии действиям болотных чертей приписывается порча леса, предназначаемого для постройки дома (при перевозке его через болото): «Это болото пользуется у народа дурной репутацией; говорят, что в нем много чертей живет. Прежде чем купить уголок леса на избу, крестьянин решает вопрос: «Где купить – по эту или по ту сторону болота?» За болотом лес подальше от селений и продается подешевле, но дело в том, что некоторые соседи брали лес за болотом... да у них все не ладно ладилось – то выгорят, то хозяин умрет, то скотина плохо ведется. То шалит над бревнами «болотный черт», когда их провозят через болото. И решает мужик купить лес по эту сторону болота». Подобно оврагам, провалам, ущельям, болото – опасное, неопределенное («ни вода, ни земля») место, излюблено нечистой силой. В Вологодской губернии в болоте «селили» бесов, в Смоленской – водяного; согласно общерусским поверьям, в болоте традиционно обитает леший (на Урале кочечного, болотного лешего именуют «анцыбал»). Болото – типичное место действия рассказов о черте, что отражено и в поговорках: «Было бы болото, а черти будут»; «Всякий черт свое болото хвалит»; «Не ходи при болоте – черт уши обколотит» | |
| | | Vladimir
Сообщения : 5991 Очки : 9997 Дата регистрации : 2014-01-23 Репутация : 5 Возраст : 34
| Тема: Re: Конкурс "Мифические существа". Сб 12 Апр 2014, 12:29 | |
| Алдинах Алдинах - Младший демон египетского происхождения. Причиняет все природные бедствия: бури, землетрясения, ливни, штормы. Топит суда. Когда он является в видимой форме, принимает облик женщины (L.Spence "The Encyclopedia of the Occult"). | |
| | | Voldemor
Сообщения : 175 Очки : 4067 Дата регистрации : 2014-02-19 Репутация : 1
| Тема: Re: Конкурс "Мифические существа". Сб 12 Апр 2014, 12:31 | |
| Хоббит Хоббиты - в английском фольклоре фейри. Многие считаю , что их придумал английский писатель Джон Толкин. На самом деле о хоббитах было известно давным-давно. Майкл Дэнхем, средневековый автор Дэнхемских списков», дает к примеру следующий перечень сверхъестественных существ: ... двойники, боуги, портуны, гранты, хоббиты, хобгоблины.» | |
| | | Натик 1978
Награды : Сообщения : 4224 Очки : 8988 Дата регистрации : 2011-11-25 Репутация : 6 Возраст : 46 Откуда : Киев
| Тема: Re: Конкурс "Мифические существа". Сб 12 Апр 2014, 12:35 | |
| Таркшья Таркшья, в древнеиндийской мифологии божественный конь, дважды упоминаемый в «Ригведе». Он быстр, могуч, победоносен, спешит на битву. Его призывают как дар Индры. В поздневедийских текстах Таркшья — птица; в эпической и последующей литературе Таркшья идентифицируется с Гарудой. Предполагают, что первоначально Таркшья считался воплощением солнца. | |
| | | Vladimir
Сообщения : 5991 Очки : 9997 Дата регистрации : 2014-01-23 Репутация : 5 Возраст : 34
| Тема: Re: Конкурс "Мифические существа". Сб 12 Апр 2014, 12:44 | |
| Яхве Богом еврейского народа стали считать Яхве, или, как его раньше неправильно именовали в литературе, Иегову. Культ Яхве очень древнего происхождения. Он существовал задолго до объединения еврейских племен в израильское государство. Но тогда он был одним из многих культов, а сам Яхве считался одним из многих богов, которым поклонялись различные еврейские племена. Известны, например, имена богини Анат, богов Бетэль, Эльон, Шаддай. Сказывалось и влияние народов-соседей, в частности финикиян, ассирян, вавилонян: евреи заимствовали у них богов Таммуза, Молоха, Астарту. | |
| | | Натик 1978
Награды : Сообщения : 4224 Очки : 8988 Дата регистрации : 2011-11-25 Репутация : 6 Возраст : 46 Откуда : Киев
| Тема: Re: Конкурс "Мифические существа". Сб 12 Апр 2014, 12:46 | |
| Ендарь Ендарь - Сказочный персонаж в легендах древних славян. По поверьям в Вятской губернии, ендарь живет под старым дубом, питается воздухом. Размером он с кабана. Подробнее он не описывается и облик его не ясен | |
| | | Voldemor
Сообщения : 175 Очки : 4067 Дата регистрации : 2014-02-19 Репутация : 1
| Тема: Re: Конкурс "Мифические существа". Сб 12 Апр 2014, 12:51 | |
| Рудры Рудры- чаще змееподобные демонические существа с шестнадцатью руками. В древнеиндийской мифологии класс божеств, связанных с Рудрой; первоначально Рудр было восемь: Бхава, Шарва, Пашупати, Угра, Махадева, Рудра, Ишана, Ашани; потом одиннадцать: Махан, Махатман, Матиман, Бхишана, Бхаямкара, Ритудхваджа, Урдхвакеша, Пингалакша, Ручи, Шучи, Рудра (Айт.-бр., Шат.-бр.) и тридцать три (Тайтт.-самх. I 4, 11, 1). Обычно отцом Рудры считается Рудра. Иногда с Рудрами отождествляются маруты. Очень злобные, могут принести большой, порой даже смертельный вред человеку. Входят в свиту одного из главных индейских богов - многорукого трехглазого Рудры, сына создателя Вселенной Брахмы. Рудры очень кровожадны, они насылают на людей и животных болезни, невзгоды, мор. С воем и шипение проносятся эти исчадия по земле, принося максимальный вред людям. | |
| | | Vladimir
Сообщения : 5991 Очки : 9997 Дата регистрации : 2014-01-23 Репутация : 5 Возраст : 34
| Тема: Re: Конкурс "Мифические существа". Сб 12 Апр 2014, 12:53 | |
| Ронове Ронове (Ronove) - Двадцать седьмой Дух, упоминаемым в «Goetia» и «Discoverie of Witchcraft» Реджинальда Скотта. Он появляется в облике чудовища. Он очень хорошо обучает искусству риторики и дает хороших слуг, знание языков, и дарит благосклонность друзей или врагов. Он Маркиз и Великий Граф, и под его властью находится 19 Легионов Духов. Один из младших демонов, который предоставляет знания в иностранных языках. Палка, которую от носит под мышкой, вероятно, предназначена для битья ленивых учеников. У него вид настоящего педагога, и он напоминает автору некоторых его старых учителей. | |
| | | Voldemor
Сообщения : 175 Очки : 4067 Дата регистрации : 2014-02-19 Репутация : 1
| Тема: Re: Конкурс "Мифические существа". Сб 12 Апр 2014, 12:57 | |
| Ехидна Ехидна, Эхидна - в греческой мифологии, чудовищная полуженщина, полузмея, дочь Тартара и Реи (Форкия и Кето), внучка земли Геи и моря Понта (Hes. Theog. 295-299) родила и множество чудовищ (,, , , ) Эхидна прекрасна ликом, но ужасна в своей змеиной сущности, залегая в пещере под землёй, вдали от богов и людей (300-305). Эхидна - родоначальница чудовищ, рождённых ею от Тифона и Гериона; это - собака Орф, Цербер, лернейская гидра, Химера, Сфинкс. От своего сына Орфа Эхидна родила Немейского льва (306- 327). Эхидна - хтоническое божество, сила которого, воплощённая в его потомках, была уничтожена великими героями Гераклом, Беллерофонтом, Эдипом, знаменуя победу героической мифологии над тератоморфизмом. Территория ее обитания это пещеры, Арима, которые указывает Гомер (Илиада, II.783). Когда она напала на олимпийцев, Зевс отгонял ее и Тифона. После поеды заключил его под Горой Этна, но позволил Ехидне и ее детям жить, как вызов будущим героям. Она была бессмертной и нестареющей по Гесиоду. | |
| | | Vladimir
Сообщения : 5991 Очки : 9997 Дата регистрации : 2014-01-23 Репутация : 5 Возраст : 34
| Тема: Re: Конкурс "Мифические существа". Сб 12 Апр 2014, 12:59 | |
| Азазель Азазель - AZAZEL - Демон второго порядка, Главный Знаменосец адского войска (И.Виер). Повелитель пустыни, родственный ханаанскому богу палящего солнца Асизу и египетскому Сету. | |
| | | Voldemor
Сообщения : 175 Очки : 4067 Дата регистрации : 2014-02-19 Репутация : 1
| Тема: Re: Конкурс "Мифические существа". Сб 12 Апр 2014, 13:01 | |
| Лярва Лярва - По славянским поверьям злобный женский дух, любящий хулиганить. Она способна вселяться в женщин и тогда они становятся гулящими и распутными девками. автор энциклопеди Александрова Анастасия Лярва - Чудовище, обитатель ада, порождение духа, не получившего должного погребения. Лярва бродит по ночам и насылает на людей безумие. Дыхание лярвы ядовито. | |
| | | Натик 1978
Награды : Сообщения : 4224 Очки : 8988 Дата регистрации : 2011-11-25 Репутация : 6 Возраст : 46 Откуда : Киев
| Тема: Re: Конкурс "Мифические существа". Сб 12 Апр 2014, 13:02 | |
| Адау Адау, в абхазской мифологии исполин, людоед, наводящий ужас на людей. Его появление сопровождается ураганом, громом, молнией. Адау имеет много голов (две, три, семь, девять, двенадцать), по некоторым вариантам мифов, у него один глаз. Адау появились после исчезновения ацанов. В абхазском нартском эпосе Адау— хозяин огня или водного источника (родника, реки), из-за которого вступает с ним в борьбу герой эпоса и побеждает его благодаря превосходству ума. В некоторых вариантах герой борется поочерёдно с несколькими братьями Адау (с тремя, семью, девятью, двенадцатью). Иногда Аадау имеет жену (мать или сестру). | |
| | | Vladimir
Сообщения : 5991 Очки : 9997 Дата регистрации : 2014-01-23 Репутация : 5 Возраст : 34
| Тема: Re: Конкурс "Мифические существа". Сб 12 Апр 2014, 13:06 | |
| Уриск Уриск - В шотландском фольклоре фейри, похожие отчасти на человека, отчасти на козла. Уриск приносит счастье тому дому, в котором селится, он присматривает за скотом и за хозяйством. Иногда он предпочитает жить не в доме, а в пещере близ водопада, однако постоянно скучает по человеческому обществу, а потому частенько преследует ночами запоздалых путников, не причиняя тем, впрочем, ни малейшего вреда. В определенный заранее день все уриски собираются на своего рода торжественную встречу. | |
| | | Натик 1978
Награды : Сообщения : 4224 Очки : 8988 Дата регистрации : 2011-11-25 Репутация : 6 Возраст : 46 Откуда : Киев
| Тема: Re: Конкурс "Мифические существа". Сб 12 Апр 2014, 13:11 | |
| Кудельница Кудельница – в славянской мифологии, женский дух, обитающий во ржи («Все говорили, что во ржи есть кудельница, ребят сполохали: не ходите, ребята, в рожь»), в лесах («говорили, что в лесах ходит кудельница») и, возможно, в домах. Буквальное значение слова кудельница – «пряха» и «льняница» (от «кудель» - «лён, льняная пряжа»). Облик кудельницы в поверьях был весьма расплывчат. Так, кудельница северорусских поверий схожа с полудницей или удельницей, кадильницей: верили, что она появляется в цветущем ржаном поле и оберегает его; она опасна для детей и может преследовать их, если они находятся в поле одни. Кроме того, считалось, что кудельница может появляться на лугах или на межах: говорили, что «в поле кудельница есть… траву по своим межам рвешь, а как мала на чужую зайдешь, клещами захватит». В образе кудельницы слились представления о духе поля и о существе, оберегающем межу, земельный надел, удел («предел» поля); возможно, в народных поверьях она персонифицировала также и удел, судьбу человека. Вероятно, кудельница – это одно из обозначений русалки. Так, согласно поверьям, русалки появляются в поле во время цветения ржи, охраняют рожь (вспомните «Лісову пісню” Лесі Українки) и нередко пугают ребятишек, в одиночку бегающих по полю; они могут появляться в лесу и в доме; они связаны с пряжей (могут воровать пряжу, прясть в отсутствие хозяйки). Возможна также связь кудельницы с языческой богиней Макошью, связанно с полем (плодородием), а также с человеческой судьбой. | |
| | | Vladimir
Сообщения : 5991 Очки : 9997 Дата регистрации : 2014-01-23 Репутация : 5 Возраст : 34
| Тема: Re: Конкурс "Мифические существа". Сб 12 Апр 2014, 13:48 | |
| Аластор Аластор - Демон 2-го порядка, один из самых жестоких духов Ада, Великий Палач преисподней. Другая его должность - Командующий Общественными Работами (И.Виер «De praestigius daemonum», 1563). Аластор был известен уже в Древней Греции как безжалостный демон возмездия, злой дух, вселяющийся в мстителя. Злые духи иногда вообще именовались аласторами. | |
| | | Натик 1978
Награды : Сообщения : 4224 Очки : 8988 Дата регистрации : 2011-11-25 Репутация : 6 Возраст : 46 Откуда : Киев
| Тема: Re: Конкурс "Мифические существа". Сб 12 Апр 2014, 14:40 | |
| Ремора Ремора - в греческой и римской мифологии гигантская рыба. Странные иногда бывают в море случаи. Шёл однажды флот римского императора Калигулы, и вдруг – как ни тужились гребцы, как ни били по воде вёслами, галера владыки никак не могла двинуться с места. Когда поняли, кто виновник, были просто поражены малыми его размерами. Это была рыбка без каких-либо признаков чудовищной силы. Правда, отличалась она от всех других рыбок овальным рожком или присоской. Это ею она присасывалась к борту корабля и тот - ни с места! Потому-то и назвали эту рыбку реморой – что значит «препятствие». | |
| | | Vladimir
Сообщения : 5991 Очки : 9997 Дата регистрации : 2014-01-23 Репутация : 5 Возраст : 34
| Тема: Re: Конкурс "Мифические существа". Сб 12 Апр 2014, 14:43 | |
| Ариэль Ариэль - Дух, управляющий воздухом (эфиром) и водами. Происходит из чина Сил. В оккультизме его изображают львиноголовым ангелом. Считается, что он наблюдает за наказаниями в Аду. В Ветхом Завете Ариил (евр. "очаг бога") - название города («Горе Ариилу, Ариилу, городу, в котором жил Давид!» - Ис. 29, 1). Как ангел (демон?) Ариэль неоднократно упоминается в раввинистической литературе и средневековых магических текстах ("Lemegeton", "Гримуар папы Гонориуса"). В "Черном вороне" доктора Фауста и в гримуаре "Spiriti-commando" Ариэль - один из семи Великих Герцогов (Князей) Ада. Он является в виде свирепой собаки. Он владеет всем над и под Землей, под его командованием находится множество легионов духов. Ариэль быстр, как олень или как ветер. По собственному признанию, он упрямый дух, который не станет следовать на зов любого человека, некоторым он оказывает услуги, другим может навредить. Ариэль - владелец несметных сокровищ. Согласно заклинанию из "Гримуара папы Гонориуса", он подчиняется великому королю востока Магоа. В "Magiae Naturalis et Innaturalis" (1505) Ариэль - "электор" (дух-правитель) Меркурия. | |
| | | Натик 1978
Награды : Сообщения : 4224 Очки : 8988 Дата регистрации : 2011-11-25 Репутация : 6 Возраст : 46 Откуда : Киев
| Тема: Re: Конкурс "Мифические существа". Сб 12 Апр 2014, 14:46 | |
| Ламя Ламя - В Болгарии широко известно это чудовище с телом змеи и собачьей головой. Ламя, окутанная черной тучей, опускается на поля и сады, пожирает урожай полей и фруктовых садов. Образ Лами глубинными корнями связан с древнегреческой Ламией. | |
| | | | Конкурс "Мифические существа". | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |